![]() |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
а мені 2 га фотка наче нормально. побачити б на воні в статиці.
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Фото 4 -5 похоже на дизайн студию " Кацан ":-)):-)):-))
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Прошу поправить, если моя информация неверна.
Корпус заводского Амур-2 сделан из АМГ5М и имеет толщину на днище 2,5 мм и 1,5(2,0)мм на бортах. АМг5 Алюминиевомагниевый деформируемый сплав марки АМг5 – это специальный алюминий, идущий на производство изделий методом холодной или горячей деформации. Этот материал наделен очень высокой коррозионной стойкостью, поскольку его химический состав идеально сбалансирован и включает целый ряд взаимодополняющих элементов. На сегодня известны 2 модификации данного алюминиевого сплава: • АМг5М – мягкий отожженный алюминий • АМг5Н – нагартованный алюминий Рубка каюты изготавливалась из дюрали Д-16 АТ. Не знаю правда с какого года начат выпуск Амур-2. Просто пишут , что их начали выпускать после Амур-3. Лично я видел шильдики на вторых с годом выпуска 1988. |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Владею данным корпусом. Перетянул полностью киль, второе днище уложил, убрал стационар(из за этого удлинился кокпит), силовой набор под пайолами обвязал косынками, а так же переборку каюты. На мой взгляд больше ничего не надо делать, каюта комфортна для ночевки 2-х, а так же перевозки личных вещей и длительного отдыха на природе 6-х чел. Поднимать высоту не рекомендую по причине эстетики ( стоит на причале с поднятой рубкой, без 0.5 л водки страшно смотреть). Все остальное трогать нет смысла, потраченные средства не поднимут характеристики корпуса до современного уровня. Для Днепра и лимана лучше судна нет из совколодок.
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Перенос поста - обязателен.
У вас будут проблемы. |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
Добавлено через 23 минуты Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
Просто перенос на правую сторону рулевого потянет неслабые расходы.А добиться нормальной развесовки с помощью установки аккумулятора,якоря и т.д. на правый борт - дело нехитрое. Я понимаю, что есть еще крутящий момент от винта правого вращения, который стремится накренить корпус влево. :neznayu: Добавлено через 14 минут Спасибо за подробности tyrbo 77. На моей транцевые плиты стоят.Обычные ,без всякой там гидравлики. Винт алюмин. Honda 3х 13,25 х 17 R. Другие пока не пробовал. Выходил вчера и позавчера , привыкнуть к новому движку. По тахометру 4 000 об/мин = 48 км/ч ; 4 500 = 52 ; 4 800 = 55. Больше 5 000 об/мин пока не пробовал, но запас есть. Будет лучше погодка, думаю что успею еще определить сколько крутит двигатель с этим винтом. За скоростью не гонюсь. Да и за 2 выхода по этой погоде обветрился, морда красная как у алконавта. |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Давай фоты!
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
При такой мощности мотора - зажал двигло делать не надо .
он и так должен выстрелить. |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Воткну свои 5 копеек. Принципиальной разницы в правом или левом расположении штурвала не вижу.Слева мне даже комфортнее,как в авто. В моей "селедке" штурвал слева.Отговаривать никого не собираюсь:-)
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Никто не сравнивал.
И в глиссирующем бывал,с правым рулем,и с левым... |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Я вибачаюсь, давайте ще поговоримо хто якою рукою пише та ложку тримає..............
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010