Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы (http://forum.fregat.club/амур/24982-амур-2-каютный-плюсы_минусы_отзывы.html)

Роман 37 27.09.2018 10:22

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
а мені 2 га фотка наче нормально. побачити б на воні в статиці.

БАКЕНН 27.09.2018 11:09

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Фото 4 -5 похоже на дизайн студию " Кацан ":-)):-)):-))

Моряк 27.09.2018 11:27

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Прошу поправить, если моя информация неверна.
Корпус заводского Амур-2 сделан из АМГ5М и имеет толщину на днище 2,5 мм и 1,5(2,0)мм на бортах.
АМг5 Алюминиевомагниевый деформируемый сплав марки АМг5 – это специальный алюминий, идущий на производство изделий методом холодной или горячей деформации. Этот материал наделен очень высокой коррозионной стойкостью, поскольку его химический состав идеально сбалансирован и включает целый ряд взаимодополняющих элементов. На сегодня известны 2 модификации данного алюминиевого сплава:
• АМг5М – мягкий отожженный алюминий
• АМг5Н – нагартованный алюминий

Рубка каюты изготавливалась из дюрали Д-16 АТ.
Не знаю правда с какого года начат выпуск Амур-2. Просто пишут , что их начали выпускать после Амур-3.
Лично я видел шильдики на вторых с годом выпуска 1988.

tyrbo77 29.09.2018 09:42

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Владею данным корпусом. Перетянул полностью киль, второе днище уложил, убрал стационар(из за этого удлинился кокпит), силовой набор под пайолами обвязал косынками, а так же переборку каюты. На мой взгляд больше ничего не надо делать, каюта комфортна для ночевки 2-х, а так же перевозки личных вещей и длительного отдыха на природе 6-х чел. Поднимать высоту не рекомендую по причине эстетики ( стоит на причале с поднятой рубкой, без 0.5 л водки страшно смотреть). Все остальное трогать нет смысла, потраченные средства не поднимут характеристики корпуса до современного уровня. Для Днепра и лимана лучше судна нет из совколодок.

maxer Амур М 29.09.2018 23:20

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від tyrbo77 (Допис 529413)
Владею данным корпусом. Перетянул полностью киль, второе днище уложил, убрал стационар(из за этого удлинился кокпит), силовой набор под пайолами обвязал косынками, а так же переборку каюты. На мой взгляд больше ничего не надо делать, каюта комфортна для ночевки 2-х, а так же перевозки личных вещей и длительного отдыха на природе 6-х чел. Поднимать высоту не рекомендую по причине эстетики ( стоит на причале с поднятой рубкой, без 0.5 л водки страшно смотреть). Все остальное трогать нет смысла, потраченные средства не поднимут характеристики корпуса до современного уровня. Для Днепра и лимана лучше судна нет из совколодок.

А можете подробней про перетяжку киля. Как делается? Из каких материалов? Сама технология? Всё интересно...

Моряк 01.10.2018 11:05

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від tyrbo77 (Допис 529413)
Владею данным корпусом. Перетянул полностью киль, второе днище уложил, убрал стационар(из за этого удлинился кокпит), силовой набор под пайолами обвязал косынками, а так же переборку каюты. На мой взгляд больше ничего не надо делать, каюта комфортна для ночевки 2-х, а так же перевозки личных вещей и длительного отдыха на природе 6-х чел. Поднимать высоту не рекомендую по причине эстетики ( стоит на причале с поднятой рубкой, без 0.5 л водки страшно смотреть). Все остальное трогать нет смысла, потраченные средства не поднимут характеристики корпуса до современного уровня. Для Днепра и лимана лучше судна нет из совколодок.

Доброго дня. Если не затруднит, опишите характеристики своего Амура.Интересно какова скорость на разных оборотах, стоят ли транцевые плиты? Бывает ли дельфин? Переносили ли рулевое на правую сторону?Для аккумулятора какое место выбрали? Баки родные?

Fix 01.10.2018 13:46

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від Саня Самолетчик (Допис 529491)
Переносили ли рулевое на правую сторону?

Думаю, что это одно из самых первых переделок должно быть! ИМХО.

Моряк 01.10.2018 15:05

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 529511)
Думаю, что это одно из самых первых переделок должно быть! ИМХО.

Меня пока устраивает родное место слева....на Амуре можно убрать крен с помощью полноты заправки топливных баков слева-справа. На малом ходу ощущается левый крен,а чуть быстрее уже нет.

sofyart 01.10.2018 18:35

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Перенос поста - обязателен.
У вас будут проблемы.

tyrbo77 01.10.2018 21:31

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від Саня Самолетчик (Допис 529491)
Доброго дня. Если не затруднит, опишите характеристики своего Амура.Интересно какова скорость на разных оборотах, стоят ли транцевые плиты? Бывает ли дельфин? Переносили ли рулевое на правую сторону?Для аккумулятора какое место выбрали? Баки родные?

Рулевое не переносил, в корме,в углу с правой стороны два аккумулятора + два якоря + отработка тримом в зависимости от загрузки = крен не значителен, когда сильный боковой ветер в правый борт, из за парусности, крен увеличивает. Дельфина нет, на аналогичном корпусе, с выносным транцом дельфинирует(может из за неправильного транца). Транцевых нет, не вижу смысла в них. Родные баки, через уазовский кран соединены в одну магистраль. Не маловажный фактор винт, 21-й оптимальный для моего корпуса. Крейсерская скорость, комфортная для меня 45-47 км, тахометра нет, это при 2/3 газа, больше 60 не разгонял, стремно. В двух словах так. Спрашивайте, буду помогать чем смогу.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 529447)
А можете подробней про перетяжку киля. Как делается? Из каких материалов? Сама технология? Всё интересно...

Та в том дело что я захотел, точнее посоветовали бывалые, а делали мастера. Киль без проблем, на форштевне дополнительно наварен алюминиевый прут. Сноситься старый киль, на днище гнется новый, форштевень сваривается частями в единую конструкцию, через крокадил и заклепками маде ин рф приклепывается. С вторым днищем практически все так же само, единственно очень большой геморой это нос, т.е. где большие изгибы скула-форштевень. Все это было лет 8-9 назад, нюансы не помню, но могу все узнать.

Моряк 02.10.2018 10:07

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від sofyart (Допис 529530)
Перенос поста - обязателен.
У вас будут проблемы.

Прошу аргументировать.
Просто перенос на правую сторону рулевого потянет неслабые расходы.А добиться нормальной развесовки с помощью установки аккумулятора,якоря и т.д. на правый борт - дело нехитрое.
Я понимаю, что есть еще крутящий момент от винта правого вращения, который стремится накренить корпус влево. :neznayu:

Добавлено через 14 минут
Спасибо за подробности tyrbo 77.

На моей транцевые плиты стоят.Обычные ,без всякой там гидравлики. Винт алюмин. Honda 3х 13,25 х 17 R. Другие пока не пробовал. Выходил вчера и позавчера , привыкнуть к новому движку. По тахометру 4 000 об/мин = 48 км/ч ; 4 500 = 52 ; 4 800 = 55. Больше 5 000 об/мин пока не пробовал, но запас есть. Будет лучше погодка, думаю что успею еще определить сколько крутит двигатель с этим винтом. За скоростью не гонюсь. Да и за 2 выхода по этой погоде обветрился, морда красная как у алконавта.

Х. Бонифатьевич 02.10.2018 11:01

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від Саня Самолетчик (Допис 529561)
Я понимаю, что есть еще крутящий момент от винта правого вращения, который стремится накренить корпус влево. :neznayu:

Вы сами всё объяснили. Штурвал справа это комфортно. Скажу более - это практически по фен-шую. Много видели правильных кораблей с "левым" штурвалом?:smuschenie:

maxer Амур М 02.10.2018 20:18

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Давай фоты!

tyrbo77 02.10.2018 22:14

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від Саня Самолетчик (Допис 529561)
Прошу аргументировать.
Просто перенос на правую сторону рулевого потянет неслабые расходы.А добиться нормальной развесовки с помощью установки аккумулятора,якоря и т.д. на правый борт - дело нехитрое.
Я понимаю, что есть еще крутящий момент от винта правого вращения, который стремится накренить корпус влево.

Не парься. Сумел победить крен -катайся (не забывай про трим, зажал двигло, выскочил на глис, сбросил газ, поднимаешь и уменьшаешь крен), и оставляй позади других обладателей маде ин ссср. Это не тот корпус (совколодка) что б в него вкидывать $$$, а затем за бесценок продавать.

sofyart 02.10.2018 22:48

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
При такой мощности мотора - зажал двигло делать не надо .
он и так должен выстрелить.

Antonioni2007 03.10.2018 11:28

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Воткну свои 5 копеек. Принципиальной разницы в правом или левом расположении штурвала не вижу.Слева мне даже комфортнее,как в авто. В моей "селедке" штурвал слева.Отговаривать никого не собираюсь:-)

sergey71 03.10.2018 11:53

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 529672)
Воткну свои 5 копеек. Принципиальной разницы в правом или левом расположении штурвала не вижу.Слева мне даже комфортнее,как в авто. В моей "селедке" штурвал слева.Отговаривать никого не собираюсь:-)

Неуместно сравнивать селедку с глиссирующим корпусом.

Antonioni2007 03.10.2018 12:08

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Никто не сравнивал.
И в глиссирующем бывал,с правым рулем,и с левым...

Morgh_Olegovsky 03.10.2018 13:31

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Я вибачаюсь, давайте ще поговоримо хто якою рукою пише та ложку тримає..............

sergey71 03.10.2018 15:39

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 529678)
Никто не сравнивал.
И в глиссирующем бывал,с правым рулем,и с левым...

В таком случае расположение руля на заводских глиссирующих катерах с одновинтовым приводом должно быть произвольным но этого нет .


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:52.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0