![]() |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Серега,я не спорю. Но факт: Никаких неудобств,хозяин не жаловался на руль справа.НУ,МАЛОСТЬ едва заметный крен на малом ходу. Обьясни мне,дураку,в чем проблема?
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
Не знаю, подойдёт или нет! |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
У темі 6 долучень
Сегодня выходил с супругой. Погодка классная, правда волна и сильный ветер не порадовал. В такую погодку жену лучше оставлять дома:'(
Поэтому не удалось провести нормально ходовые испытания. Из плюсов. На зимний период в планах добавились установка датчиков уровня топлива KUS в родные амуровские баки с одним общим прибором-указателем уровня. Перенос аккумулятора на правый борт. Еще полная переделка электропроводки, замена стекла рубки (мутное с трещинами) и марафет в каюте с перетяжкой подушек диванов и установка якорной лебедки. Перенос рулевого на фен-шуйную сторону пока потерпит, так как до нового сезона и так много планов.:*-)%* |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Скажите, а чего выбор пал на Хонду? Она ж самая тежеленная из 115. Насколько томню, там вес вроде чуть ли не 200 кг. хотя и самый обьёмный. Но возить с собой дефорсированную 150 л.с.
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
234 кг
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
По поводу веса...Ямаха 115 легче примерно на 50 кг, объем от 1500 до 1741 кубов. Этим все сказано, имею ввиду ресурс (у Хонды объем 2 254 см.куб). Да и дефорсирование этого двигателя со 130 до 115 л.с. в лучшую сторону отражается на ресурс ( теоретически). Да и тихий он. |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Всем доброго вечера.
По поводу реданов - принял решение. Буду таки их ставить. Для родного амуровского мотора может и без них комфортно. Но с более мощным управляемость Амура напрягает. На скорости около 50 км/ч при боковой волне проявляется недетская валкость на ходу и рыскание по курсу. Приходится сбрасывать газ и активно работать рулем. И для такой тяжелой кормы , думаю, придется ставить более широкие транцевые плиты....не совсем они справляются. Это по ощущениям. Выходные прошли на воде. Доволен мотором, но кажется что для Амура и 90-100 лошадей с головой. На оборотах 4900 по ГПС скорость 55(загрузка 2 чел+80л бенза+шмоток 20 кг), ветра нет,штиль, вниз по Днепру. .....для меня более комфортна скорость 45. |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
я в 16 году на Днепр приклеил полиуретановым герметиком дубовые реданы. Три сезона-полёт нормальный. Очень советую попробовать. Не помогут-подогреете и оторвёте, но дно будет без отверстий.
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Я не компетентен.
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
Спасибо за подсказку. Для испытаний эффективности от установки реданов получается можно поставить любые реданы на этот герметик. Например, с уголка алюминиевого ( если не жалко потерять) или стального, что дешевле. Уголок ,думаю, должен быть не менее 50х50 мм толщиной 3 мм. Четыре редана ( два на каждый борт), длиною по 2-2,5 метра. Я тоже не судостроитель, я просто так думаю :-] |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
амуру редани як корові сідло, уголки як в оки да, так їх на витяжні заклепки можна приклепати.
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:59. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010