Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы (http://forum.fregat.club/амур/24982-амур-2-каютный-плюсы_минусы_отзывы.html)

Шамич 17.10.2018 11:29

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
В далекие советские времена,товарищ отца поставил на Амур-М реданы, так они добавили 500 оборотов двигатель был родной москвичевский, Амур был с самодельной кабиной.
Правильно установленные реданы, кроме увеличения скорости добавят еще дополнительной жесткости днищу,что тоже хорошо для корпуса, а так же улучшат устойчивость на курсе.:ok:

Евгений. 18.10.2018 10:34

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Редан с килеватостью на транце в 7 градусов работать не будет!!! Другой вопрос «стабилизатор курсовой устойчивости» в котором Амур до 50 км.час не нуждается. А на более высоких скоростях работу «редан» я не оценил. Рекомендовал бы вам уделить больше внимания на механизм рулевого управления. Исключив на всей протяжённости какие-либо люфты вы получите гораздо лучше результат управляемостей и стабилизации на разных скоростях.

Моряк 18.10.2018 11:01

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від Евгений. (Допис 530726)
Редан с килеватостью на транце в 7 градусов работать не будет!!! Другой вопрос «стабилизатор курсовой устойчивости» в котором Амур до 50 км.час не нуждается. А на более высоких скоростях работу «редан» я не оценил. Рекомендовал бы вам уделить больше внимания на механизм рулевого управления. Исключив на всей протяжённости какие-либо люфты вы получите гораздо лучше результат управляемостей и стабилизации на разных скоростях.

Доброго дня. Спасибо, не задумывался об этом. Точно, надо проинспектировать причины небольшого люфта и избавиться от него. Это ж как в машине. Нет люфта - едет прямо, есть люфт в рулевом - ловишь дорогу рулем. На старом Москвиче помню было такое.

Моряк 24.10.2018 17:07

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Евгений. (Допис 530726)
. А на более высоких скоростях работу «редан» я не оценил.

Евгений, привет. А я как раз оценил на Амуре-М совсем недавно. Это как у горнолыжника на поворотах....можно со скольжением, а можно на кантах лыж проходить поворот. Траектория при этом разная, как и техника исполнения.
Спасибо Larik за прогулку на его Амуре. Теперь я знаю КАК должен идти и поворачивать Амур.
Реданам быть.

Роман 37 24.10.2018 17:44

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
а хіба у Ларіка на амурі редани? Здається там уголки?

Моряк 24.10.2018 18:12

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 531127)
а хіба у Ларіка на амурі редани? Здається там уголки?

Знайшов цю тему
http://forum.fregat.club/%D0%B0%D0%B...tml#post194544
Стоять уголки

Моряк 26.12.2018 10:24

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
У темі 2 долучень
Всем привет. Дошли руки до зимних работ. По плану пока приведение в порядок электрики и возможный перенос рулевого на правую сторону.
С баками вопрос висит в воздухе, увеличивать их объем или нет. Снимать все равно нужно - ставить датчики уровня. Руки чешутся ,мешает работа и короткие выходные.
фото баков ( видно, что место для их увеличения есть)

Andrey 09 26.12.2018 23:34

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Ага есть немного, но стоит оно того? Там и так 100 литров, может проще ещё один резервный добавить или просто пару канистры возить?

Добавлено через 51 секунду
У меня там все вокруг баков пенопластом заложено

tyrbo77 05.01.2019 21:35

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від Моряк (Допис 535393)
Всем привет. Дошли руки до зимних работ. По плану пока приведение в порядок электрики и возможный перенос рулевого на правую сторону.
С баками вопрос висит в воздухе, увеличивать их объем или нет. Снимать все равно нужно - ставить датчики уровня. Руки чешутся ,мешает работа и короткие выходные.
фото баков ( видно, что место для их увеличения есть)

Ни о чем(

Моряк 05.01.2019 23:05

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від tyrbo77 (Допис 536098)
Ни о чем(

Создайте свою тему и пишите в ней ВАЖНЫЕ вещи.
А в своей теме я буду описывать о планах, о ходе их реализации( зима вся впереди) и ждать ответов/предложений/комментов/возражений о возможности улучшения( с моей точки зрения) технических, ходовых и эстетических качеств второго Амура.
Ваш пост - ни о чем.

Моряк 05.01.2019 23:32

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
У темі 10 долучень
Планировал бороться с левым креном путем размещения аккумуляторов и всего тяжелого на правый борт, но на стоянке видно сразу как кренится правый борт. Так что принято решение переносить рулевое на правый.
Кроме датчиков уровня топлива планирую заменить топливопроводы и поставить кран/клапан переключения баков. Ничего хорошего пока не нашел. Вариант с УАЗа ставить не хочется. Может кто подскажет.
Еще будет замена фанеры на пайолах на бакелитовую 12 мм , замена электрики и переделка блока приборов. По приборам обратился к нашему Гене, очень надеюсь на его помощь.
Будут установлены 2 уголка-гидрошайбы по днищу ( от 5 шпангоута до транца) и кринолины. Консультацию и готовность помочь уже получил от Кацана и Олега.
Тент уже пошил, стекло получил новое (от Влада).Спасибо ему за оперативность и качество.
Потихоньку дело идет :cool2:

Влад 06.01.2019 00:30

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Саша, привет!
По топливным краникам - забудь. Текут все, я уже проходил.
Самый лучший вариант - два шланга и два коннектора. Чуть дороже, но безотказно. Главное, как в электрике, пометить цветами, какой шланг с какого бака.

Pasic 06.01.2019 08:49

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від Моряк (Допис 536110)
Кроме датчиков уровня топлива планирую заменить топливопроводы и поставить кран/клапан переключения баков. Ничего хорошего пока не нашел. Вариант с УАЗа ставить не хочется. Может кто подскажет.

По поводу топливных кранов советую проконсультироватся с Лариком. У него в лодке стоят обычные шаровые водопроводные краны, на 3/8 по моему. Я ещё когда это увидел удивился, но со слов Ларика поставил и забыл. И они у него там уже не один год стоят.

Andrey 09 06.01.2019 10:54

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Саша а в чем прикол кранов? Мне просто объединили их и все. Датчик в одном баке и по закону сообщающихся сосудов топливо стоит равномерно в обоих баках.

Моряк 06.01.2019 11:44

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 536133)
Мне просто объединили их и все. Датчик в одном баке и по закону сообщающихся сосудов топливо стоит равномерно в обоих баках.

Классная мысль ! Это меня заклинило, так как планировал бороться с левым креном наполняемостью баков. После решения переносить рулевое в феншуйное место смысл переключения вроде теряется. Буду думать :smuschenie:
Но датчики буду все же ставить два на один указатель ( переключатель ON-OFF-ON).

Pasic 06.01.2019 13:08

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 536133)
Саша а в чем прикол кранов? Мне просто объединили их и все. Датчик в одном баке и по закону сообщающихся сосудов топливо стоит равномерно в обоих баках.

Андрей та никакого прикола нет.Мне тоже больше нравится идея соединить два бака. У тебя один датчик,одна горловина,и никакой мороки с переключением. Но тут был задан вопрос о кранах,и я написал у кого видел решение на которое человек не жалуется.
Цитата:

Допис від Моряк (Допис 536136)
Но датчики буду все же ставить два на один указатель ( переключатель ON-OFF-ON).

Если соединять два бака то установку двух датчиков кроме как некуда потратить деньги я обьяснить не могу. Показывать они будут одно и тоже.

Andrey 09 06.01.2019 14:51

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Меня решение с объединением баков полностью устраивает. Уже пару лет, вроде полёт нормальный. На заправку заехал, бенз задул и вперёд. По мере выработки топлива центровка не нарушается. Датчик один, горловина одна. И удобно и экономно

Добавлено через 12 минут
А я вот не знаю, с одной стороны есть желание достроить каюту, с другой очень не хочется с этим возиться да и корпус не совсем под каюту подходит. А менять лодку чет пока нет ни желания ни возможности

Андрей:) 17.01.2019 18:39

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
Цитата:

Допис від Влад (Допис 536117)
По топливным краникам

на мой взгляд самое правильное это в одну магистраль оба бака соединить тройником и не морочить голову! один раз откалибровать прибор заливая к примеру по 20л отмечать на приборе показания. плюс с развесовкой вопрос будет сам собой решаться.

MAX 17.01.2019 21:50

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
[QUOTE=Andrey 09;536142]Меня решение с объединением баков полностью устраивает. Уже пару лет, вроде полёт нормальный. На заправку заехал, бенз задул и вперёд. По мере выработки топлива центровка не нарушается. Датчик один, горловина одна. И удобно и экономно


+КАНИСТРА НЗ, Днепр не такой большой!

Andrey 09 17.01.2019 21:52

Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
 
[QUOTE=MAX;537292]
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 536142)
Меня решение с объединением баков полностью устраивает. Уже пару лет, вроде полёт нормальный. На заправку заехал, бенз задул и вперёд. По мере выработки топлива центровка не нарушается. Датчик один, горловина одна. И удобно и экономно


+КАНИСТРА НЗ, Днепр не такой большой!

10 литров всегда вожу


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:03.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0