![]() |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
У темі 3 долучень
Приборная консоль... начало
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Все путем, вопрос только к часикам. Я самую маленькую (часовую) стрелку всю жизнь использовал как дразнилку (там соли радия чтоб светилась), когда служба радиационной безопасности забирала все калибровочные источники на поверку. Очень не рекомендую держать их близко к организму. Если они светятся час после фонарика, потом перестают - смело оставляйте, иначе хорошо подумайте.
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
а часы эти мне дороги как память о минувших днях :crazy_pilot: |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Привет. Вроде неплохо должно выйти. Может тахометр покрупнее, место позволяет? Но не настаиваю. Там плохо видно, какие приборы планируются (кроме часов и тахометра)?
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Привет. По приборам. Будет тахометр, трим, вольтметр, указатель уровня топлива и указатель показаний мотора на 4 индикатора. Это все Хонда.И спидометр Фария, хондовский не нашел.Это на правой консоли.
На левой будут часы авиационные АЧС-1 , магнитола и радиостанция. |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
По ночам снится Кацан со своим Амуром , расходами на его переделку и конечным результатом.:binokl: |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
По приборам. Рекомендую делать их все в одном стиле. Когда разнобой - не смотрится. Даже на моей совковой панели, приборчики от шохи смотрятся очень приятно. Несмотря на то что бу. Не рекомендую хайтек лучше классические.
Могу ещё добавить, что очень здорово когда в них можно регулировать подсветку и интенсивность света у всех одинаковая. Ночью на рыбалке во время передвижения с точки на точку вспомнишь мой совет не раз. |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
У темі 3 долучень
Цитата:
Я ставлю себе вот эту :neznayu: |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
У темі 1 долучень
Цитата:
Консоли готовы, покрашены акриловой краской и готовы к сборке и установке. |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
У темі 17 долучень
Всем привет. В общем я уже на воде, успел уже спалить 120 л бенза.
За период с декабря по август сделано в основном своими силами следующее: перенос рулевого на правую сторону, перенос двери в каюту влево на 15 см, изготовление консоли приборов http://forum.fregat.club/%D0%B0%D0%B...%83%D1%80.html , новая электропроводка и LED-освещение,установка датчика 1эхолота внутри корпуса и нового на транце, установка блоков плавучести из вспененного полиэтилена ( изолон ) http://forum.fregat.club/%D0%BA%D0%B...tml#post553713 , покраска корпуса акриловой 2К краской и лаком HS , пошив тента, пошив и перетяжка подушек в каюту,новые леера и установка датчика уровня топлива в бак ( спасибо Гене ), установка нового стекла ( спасибо Владу ), новая топливная магистраль без кранов общая для двух баков, установка на днище гидрошайб из уголка АМГ 30х40х3 мм. По ощущениям катер стал более управляем. Надо еще поиграться с винтом, обороты макс. 5 500, скорость около 58 км/час. Сейчас стоит алюм. 13,25 х 17. Не хватило времени на установку лебедки , ждет окончания сезона. Да , это конечно не рыбацкая лодка. Но вдвоем комфортно рыбачить и отдыхать. В каюте спать комфортно двоим, если больше,то нужно комплектовать каюту вместительным баром. Все работы выполнялись без чертежей и схем, по своим ощущениям и вкусу. Не все запланированное было реализовано из-за желания быстрее быть на воде. |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
...есть и недостатки владения таким корпусом! Хранить, где? В гаражном кооперативе стандартного гаража не хватит! В одиночку и даже вдвоём, спускать на воду, ох, как не просто!!! А если ещё и там где хочется, а не там где есть возможность, а она ни везде есть, это проблема! Зачем летом, закрытый кокпит? Жариться там или париться? Места для открытой рыбалки, в сравнении с площадью корпуса, малова-то! Мощный двигатель обязателен, иначе нет кайфа, но маломерки с гораздо меньшим движком, дадут тот же кайф от скорости! В своё время на Амур, правда с колонкой, приклепали две пары реданов с Прог 4 хозяин был удивлен ходом, думали ещё и на стыке корпуса и днища что то типа брызгоотбойников поставить, ну а-ля Прогресс 4... но хозяин уехал и Амур стоит позабыт позаброшен в складе.... уже 4-года...
Я, нисколечко, не умиляю Амур, хороший катер! Но, он больше подходит для служебного пользования, закрытая будка для работы с документами на воде, ну и так далее, а как в личном пользовании.... ну такое!!! P.S. Знаю по себе, охота, пуще неволи!!! |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
а это всё чисто на любителя...
и походу каждый выберает сам что ему надо,манёвренный и лёгкий в ходу Крым,с не очень мощным (относительно) двигателем,или большой Амур с мощным двигателем... всё сугубо индивидуально... по себе скажу,провёв аналогию,- после 5ти лет езды на ваз 21011,пересел на газ 3110(инжекторную),аж страшновато из гаража было выезжать...(как в боинге по сравнению), и через месяц(когда перестал бояться и привык к тазику), я понял тех людей,которые любят огромные джипы...это кайф:super: так и тут!парится в каюте???так есть палатка и берег:neznayu:зато когда домой в дождливую погоду даже в июле(не говоря уже о конце октября) есть каютка тёпленькая(для работы с бумагами,в которую упакован шнапс и закусь) п.с. как сказал дедушка Эйнштэйн???_ а всё в мире относительноM:-) После не очень лёгкого в ходу прога,засматриваюсь на крым,а вспоминая количество места жалею что у меня не амур...понимая стоимость такого вида отдыха и свой доход,вообще сомневаюсь что потяну что либо,даже из того что есть... во всём этом,тооонкая грань между хотелкой,возможностями и разумом!!!!но я уверен,ни один из сидящих по форватеру лещатников,на прокатной или надувной лодке,глядя в след проходящего Амура не думает о том,что как бы классно было сидеть сейчас не в своей скорлупке,а в том катере!!!!:ok:но понимая цену вопроса может и радуется,своему надувасику...:neznayu: каждому так сказать по возможностям и по потребностям:*-)%* |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
Обладал данным кораблем 5 лет!:ok: Хранил в обычном гараже на лафете в гаражном кооперативе! Сразу стоял на нем Johnson 115 (пять человек с легкостью ходили 60 км/ч. Потом поменял на YAMAHA 100 изменений практически не увидел,кроме расхода топлива! Дай Бог всем совколодкам так ходить как идет Амур!!!:->:->:-> На воду в большинстве случаев спускал сам! (я вообще ни понимаю в чем проблема спустить ЛЮБУЮ лодку-катер одному%-}!!!) И готов "мазать" там где спустится Прогресс - я спущу Амур!:friends: Летом жариться...хм... ни такое уж у нас и лето жаркое, не спорю, что бывают деньки - "пекло", но от ночевок в каюте остались одни положительные эмоции. А "яишенка" в шлюзе по дороге на КХВ :giveheart::giveheart::giveheart: А когда погода за бортом "минус" - закрыл каютку растопил нагреватель...красота... и вылазить бывало не хотелось!:-P:-P:-P Подытожу:smuschenie: кто не имел в пользовании АМУР 2 - тот его никогда не поймет!!!ИМХО |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
...я так понимаю у ВАС гараж "обычнее обычных" раз 5,5м да ещё и на лафете с 115л.с. уместился ... Всё может быть... я под обычным гаражом понимаю примерно 6,0м +/- 0,5м. Не все так ловко могут скинуть и поднять "резинку" не говоря уже об катере Амур, да ещё и с 115 на транце!!! И да, очень занимательно идти на Амуре с 115 под 60км/час и видеть как рядом тот же Прогресс 4 идет под 60л/с теже км/час... Но, если вы пользуете катер и в холодную погоду, то конечно каюта, это здорово...
P.S. это моё мнение и оно может не совпадать с мнением окружающих... |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
А и да, если лафет со складным дышлом, гараж пустой и есть возможность поставить Амур слегка по диагонали - то возможно он туда и влезет. Не знаю, просто не пробовал никогда |
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010