![]() ![]() |
|
Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
эллипс (опечатка).. но - в мечтах, в мечтах.. ![]()
В ходе анализа перспектив выхода на зарубежный рынок ЛА, выяснилось что это возможно, только в случае разработки принципиально НОВОЙ техники, пока еще не производящейся -там. Чему пример -Ellips, Looker 17 и Looker 25 ссылка Новый катер короля: Волжский «эллипс» Первое судно молодой ярославской фирмы купил король Иордании. [url=http://www.popmech.ru/article/2553-novyiy-kater-korolya/] Востаннє редагував qxev11: 09.12.2010 о 12:55. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Я ток боюсь что у нас славян могёт выйти так .Что Идея рождаеться у нас, а вополощаеться там. Так как история показала. у нас присутствует немалая доля похеризма. Не посчитайте что я чего то там против, но зачастую так и происходит. Хотя в нас в Украине как не страно СЛА таки производят пару фирм. я сейчас точно не скажу, но на той же выставке что была недавно, такие были в цене по памяти 80-90т у.е.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
У них, кстати - тоже далеко не блестяще по "воплощению" принципиально новых авиационных разработок... Что вполне понятно, если например - сейчас вдруг реально появляется "ЛА повышенной безопасности" (ромб-экранолет, или другая схема).. это автоматически означает колоссальный "пролет" большинства авиапроизводителей "малой авиации", вертолетов и СЛА.. которые вложились в производство "классики", а сбыт рухнул.. Поэтому "тормозов" на новую технику - там не меньше, чем у нас.. Edgley EA7 Optica
1 х Avco Lycoming IO-360, 149кВт Взлетный вес 1236 кг Вес пустого 850 кг Макс. Скорость 203 км / ч Потолок 4265 м дальность 1046 км ![]() как только вышел на уровень "потенциального конкурента" для легких вертолетов - тут же спалили со всеми потрохами.. и тишина..
в авиатехнике критична не цена, а "гимор пользования".. заморочки по сложности достижения уровня, считай - профессионального пилота ( всего лишь ради удовольствия раз в неделю, подняться в воздух).. Необходимость регулярных полетов (иначе утрачивается навык пилотирования, со всеми вытекающими).. В сочетании с нехилыми начальными вложениями + аэродромным содержанием + дорогостоящими регламентами и ремонтами... Короче надо быть ОЧЕНЬ большим любителем неба.. Востаннє редагував qxev11: 09.12.2010 о 15:38. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Ну то что таким образом регулируеться иновационные проэкты, то я тоже знаю. Так как когда то человек предлагал в одной из иновационных программ на ТВ, ДВС с смеными рабочими камерами, с КПД чуть ли не 90%, то ему так и сказали что именно что может эта разработка сделать обвал в моторостоении, и обрушить рынок. потому и отказали в финансировании. Ещё сказали что разработка будущего, и пока не вписываеться в наши реалии. Так что так же может быть с вами представляемыми моделями. Вот если бы Россия и Украина объединились, (конечно на равных правах) и наладили бы выпуск, тем более что вся наша авиация завязана ещё из Союза. То тогда из этого мог быть толк, а так пока частные фирмочки, немогущие конкурировать на рынке. ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Есть небольшая разница.. Для создания и отработки нового ДВС нужны нехилые вложения, выражающиеся в цифрах - с шестью нулями.. а чтобы "запустить процесс" распространения безопасного "ромб-экранолет типа Феникс" - достаточно найти 50К и выложить в интернет ролик с летающим аппаратом.. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Так в том то и дело. Это был бизнес-проэкт в котором люди выставляли сои идеи, и проэкты. Деньги у тех кому представляли проэкты, есть. Но мотивация отказа не в отсутствии денег, а в том что данный продукт, (ДВС с сменными камерами сгорания) может обрушить рынок моторостроения. если к примеру он пошёл бы в серию.Такие вот дела. С СЛА то проще в плане производства, но рынка пока нет, кому их продавать, 50к тоже сумма не малая. Но возможно я и ошибаюсь, сугубо мои мысли на сей счёт. Во всяком случае у нас 90% народа выжывает, ну мож и меньше но цыфра высока. Хотя в Росии немного лучше, но не далеко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
само собой, что прям - ЗАВТРА, массового сбыта "безопасных экранолетов" возникнуть не может... Однако,тут процесс взаимосвязанный.. Именно фордовская "жестянка Лиззи" нехило потянула за собой американскую экономику в период великой депресии.. А покупателей джипов - немало.. предложить им "доступный в пользовании" Феникс -за разумные деньги... возникнет и сбыт и рабочие места и покупательская способность.. тем более, шо не все модификации Ф идут как чисто "летающий джип" для развлечения.. Существует громадная потребность в "доступных ЛА" по странам третьего мира.. тот же "поисковый Ф" с радаром обзора рельефа - это готовая машина для картографии, кадастра - за смешные деньги Кстати, и Г.Форду удалось получить инвестиции не потому что банкирам загорелось че-то продвигать.. а по причине падения доходности "старых видов продукции".. В кризис инвесторы весьма активизируются по направлению новых вложений (в том числе и в новую технику).. Поэтому шансы есть.. а принятие правил "открытого неба" в России - эти шансы удваивает, как минимум. Конечно это не означает, шо прямо - завтра прибегут.. Но работу по "раскачиванию инвесторов" (ознакомление с потенциалом Феникса) - проводить самое время.. И общественность подготовить - не грех.. к появлению новых возможностей по "легкой авиации".. как-то вот так.. Востаннє редагував qxev11: 09.12.2010 о 18:39. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|