Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Амфибии, Аэросани и Самолеты

Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 09.12.2010, 18:33   #21 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Это был бизнес-проэкт в котором люди выставляли сои идеи, и проэкты. Деньги у тех кому представляли проэкты, есть. Но мотивация отказа не в отсутствии денег, а в том что данный продукт, (ДВС с сменными камерами сгорания) может обрушить рынок моторостроения. если к примеру он пошёл бы в серию.Такие вот дела. С СЛА то проще в плане производства, но рынка пока нет, кому их продавать, 50к тоже сумма не малая.

само собой, что прям - ЗАВТРА, массового сбыта "безопасных экранолетов" возникнуть не может...

Однако,тут процесс взаимосвязанный..
Именно фордовская "жестянка Лиззи" нехило потянула за собой американскую экономику в период великой депресии..

А покупателей джипов - немало.. предложить им "доступный в пользовании" Феникс -за разумные деньги... возникнет и сбыт и рабочие места и покупательская способность..

тем более, шо не все модификации Ф идут как чисто "летающий джип" для развлечения..
Существует громадная потребность в "доступных ЛА" по странам третьего мира.. тот же "поисковый Ф" с радаром обзора рельефа - это готовая машина для картографии, кадастра - за смешные деньги

Кстати, и Г.Форду удалось получить инвестиции не потому что банкирам загорелось че-то продвигать.. а по причине падения доходности "старых видов продукции".. В кризис инвесторы весьма активизируются по направлению новых вложений (в том числе и в новую технику)..
Поэтому шансы есть.. а принятие правил "открытого неба" в России - эти шансы удваивает, как минимум.
Конечно это не означает, шо прямо - завтра прибегут..
Но работу по "раскачиванию инвесторов" (ознакомление с потенциалом Феникса) - проводить самое время..
И общественность подготовить - не грех.. к появлению новых возможностей по "легкой авиации"..
как-то вот так..

Востаннє редагував qxev11: 09.12.2010 о 18:39.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 

Мітки
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:53.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0