![]() |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Петрович, все-таки, где такие блоки продаются и почем?
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Дочь по моей просьбе отправляла мне от туда, для моих знакомых.
Собирали у неё на работе. Цена минимальная зависит от комплектующих Есть батареи для Европы, есть для стран бывшего союза, на продажу и от настроения хозяина. Сейчас курс юаня к доллару скачет. В прошлом году две банки через отъезжающих обошлись в 300 но они были на 24 вольта. |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Петрович,кто спорит,куда мне со своим десятком кВт собранных аккумов до корифеев железофосфата.:uchtiv:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
Просто посоветовал человеку купить готовую сборку. Касаемо рекламы. Заходите в инет, ищите форум украинцев в Китае. У них есть "тема" "Привезу за вознаграждение" и договариваетесь. По секрету, два дня назад отлетели в Киев ребята ( 4 чел.) с полупустым багажом. На этом, эту тему для себя закрыл Забыл Там доставка посылок происходит прямо в руки, некуда ездить не надо, там этих "новых почт " на каждом углу. И самое главное продукция для внутреннего рынка дешевле и качеством лучше. Для поиска нужного ненужно пользоваться али, у них там местные площадки. Вот теперь всё. |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Петрович, Вы уже совсем запутали. Показываете какой-то с виду неплохой блок, после многочасового допроса признаетесь, что делают на фирме, где работает Ваша дочь, но название и местоположение этой фирмы упорно скрываете. Взамен сдаете каких-то курьеров, обеспечивающих трафик из Юго-Восточной Азии, хотя везти, собственно, пока нечего. Наверное, не следовало читать Ваши посты...
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
У темі 5 долучень
Я наконец то разобрался с батареей. Старая батарея оказывается не 4.4Ач а на 3.5Ач еле дотягивает. Она разбалансировалась, а бмс не справляется с такой сильной разбалансировкой, он заряжает батарею и отключает заряд по самой заряженной ячейке и во время разряда отключает по самому разряженному. Купил себе зарядку-тестер аккумов. Прикол что это еще и павербанк.
Собрал из 28-ми ноутбучных 18650 на 8.5Ач, (было 14элементов) сейчас поставил в самокат, буду тестить когда снег сойдет. По расчетам больше 15км должен быть пробег. |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Я тебе об этом ещё в ноябре говорил, надо еще проверить бмс-ку,там тоже могут быть приколы.
И это,разные элементы в сборке не есть хорошо... |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
БМСку проверял, все гут.
Продаван клянеться что подобраны по сопротивлению. Да и вобщем то получилось бюджетно, почти 2200мА в банке, по цене 50грн штука и сварка в подарок. Так что это так, как уже будет. Сейчас есть возможность из тесловcкой батареи поставить, но и бюджет в два-три раза поднимется. |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Тю, а чем тебе зарядка не понравилась? Заряжает Li,Mg,Cd, определяет тип автоматом. Сопротивление да, погоду показывает, а емкость вроде правильно, заряд проверял тестером, 4.2в запихивает. Может тебе подделка китайской подделки попалась?:-))
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Оживлю темку. Открыл сезон. Уже довольно активно катаю. Очень нравится приобретение.
Коня апгрейдил полноразмерными крыльями, багажником с феншуйным кейсом, добавил приличную весьма велофару и хороший велокомпьютер-спидометр. Прикупил велоакустику. То, что установленные на заводе на электровел спидометры не имеют точной подстройки и могут врать - оказалось правдой. Родной дисплей показывает максимум 39 км/ч, а установленный и правильно настроенный - 42 км/ч. Заряда (если без педалей и в тапок газ) - хватает на 40 км. Надо будет пофоткать...:smuschenie: |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Зліпив і я собі електричного коника. База - Бергамонт Ревокс 2, 29',
Повний привід 2 по 350, 48 вольт, АКБ 21 а/год. Вже 1000 км. наїздив в цьому році. Фото викласти не вийшло |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
вес пробег на 1 заряде цена скорость ну и т.д. :*-)%* |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Вага 28 кг.
Швидкість близько 50 км/год. Пробіг на повній тапці близько 50 км. В режимі 25-30 випробувати не виходить, рука сама газує :-), але за прикидами по витраті енергії має бути принаймні 70-80 км. Ціна вийшла близько 1350, але зараз би склав баксів на 200 дешевше |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
ну раз пошла такая пьянка запощу свой бывший электровелик
это одна из тв передач про него а вот это наш свеженький на прошлой неделе оконченный кстати продается |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
У темі 6 долучень
Сегодня забрал со сборки и немного покатал свой электровел.
Ощущения очень приятные: город из 3D стал плоским :cool2: Ну и серьёзная "внедорожность" и хороший обвес нового вела очень порадовали, получил массу положительных эмоций от первых тестов. При выборе велика очень понравился и выступил донором Jamis Dakar XC 27,5, с кастомизацией и простеньким электронабором(первое фото). Передняя покрышка 27,5Х2,6 , задняя 27,5Х2,25, антипроколка и прочие полезные веники) Объяснил ребятам своё ТЗ и на вел поставили электронабор от EVEL: переднее мотор-колесо и аккумулятор Panasonic 48N9.6Slim 48V 9.6Ah. Мотор-колесо работает ассистентом, т.е. при нажатии на педали мотор начинает работать, а усилие, с которым он помогает педалям, ты регулируешь сам, во время движения. Так же добавил и "газульку" для чистой электроезды, без помощи педалей. По условно ровной дороге чистым мотором вел пока разгонял до 32-35км/ч. (с горки разгонял пока до 45 км/ч, идёт уверенно, широкие покрышки сказываются), и ессно эти колёса хорошо себя показали на пересечёнке, в неглубоком песке, при заезде на бордюры и прочие городские препятствия(впереди ещё много тестов на "что теперь можно себе позволить"). Пока понимания, на сколько хватит батареи, нет, но понимаю, что в режиме ассистента надолго ))) Поскольку этот электровел получился совсем не "пенсионерско-грузовым-деревенским" ))) Уж очень сильно мне понравился этот двухподвес :smuschenie: то он жить будет, наверное, в основном в городе, и катать меня по городу по рабочим делам. А для деревни соберу второй , на базе своего Specialized HARDROCK, хоть очень уж широкие колёса на него не станут, но у него и возможность нормальный багажник с "ушами" поставить, и велотачку удобнее таскать. Для поездок по лесу и в ближайшие городки, я думаю, хватит. фотки сжал, так как форум полное разрешение лениться загружать) PS вес в снаряженном состоянии с обвесом и сумками около 24 кг, носибильный вел вышел) |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Ого, сколько электриков прибавилось!)))
Сейчас занимаюсь апгрейдом своего. Меняю тормоза. Родных хватает, но впритык. Пришли заказанные увеличенные роторы и прочее. Закончу - точно пофоткаю.))):smuschenie: |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
А какой вышел бюджет данного мероприятия?:smuschenie: |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
Но, не пугайся, основные затраты это цена велосипеда и его кастомизации (вилка, седло, педали и мелочи) Сам электронабор по цене досконально не помню (спрошу завтра у парней), что то около 17 тыс грн: батарея: https://evel.ua/catalog/akkumuljator...omno2-36v-8ah/ подобное мотор-колесо: https://evel.ua/catalog/motori/motor...nee-36v-350vt/ + контроллер + дисплей + зарядка Ну и ессно, поскольку я "невэлектротеме" я мог чуть переплатить, так как доверился специально обученным людям. Ну и если вдруг захочется электровелик, то, по моему маленькому опыту, очень согласен с утверждением stp, которое было выше в теме: Цитата:
С моим ростом 190 найти вел "подсебя" весьма непросто, но ... даже у нас, в Днепре, у парней стояло столько разных моделей, что глаза разбегались. К примеру, очень приятно было прокатится на заводском электровеле с !вариатором! вместо звёзд переключения, всё на кнопочках! :cool2: но он был слишком "пенсионерский" для меня: электропомощь отключается на 25 км/ч и невозможность установки широкой внедорожной резины. Но на сликах , по ровному - бомба : уверено и комфортно! Ну и просто разглядывал то, что не подходило по росту: на видов и вариаций этих электровелов шо вариаций спиннингов и катушек!!! изучать-непереизучать ! описывать - непереописАть )))) И ещё одно, на что, имхо, нужно обратить внимание при сборке или покупке электровела (если брать для катания более менее всерьёз, со скоростью больше велосипедной прогулочной): нельзя покупать "ашанбайк" или собирать на его основе. Опасно для здоровья. Тормоза и прочее (вилка, рама, обода) должны быть качественным и надёжными. Покатавшись немного, уже понимаю, что при сборке второго, на базе своего Specialized, стоковые тормоза буду однозначно менять, несмотря на то, что в своём варианте "из коробки" они меня все эти эти многие годы (как впрочем и сам вел в стоке) полностью устраивали. |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Так за 500 можно купить электровелик готовый.
Или в чем подвох? |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Честно, не знаю в чём подвох, я не спец в ценообразовании электровелов.
Из всех доступных мне предложений я выбрал свой вариант, под свои задачи. Наверное, вопрос религии, как в ценах спиннингов и катушек, которыми мы ловим: ведь и дорогими и дешевыми можно поймать рыбу))) В моём размере, и с моими пожелалками по обвесу, ничего за 500 в магазине не было. За чистый электровел с вариатором, который мне понравился техническим оснащением, но не подошёл из-за "пенсионерности" просили больше 1000 евро, и кстати, когда я приехал через неделю забирать свой электровелик, его уже продали, т.е. цена , похоже , была более-менее справедливая. Цена электронабора в 600 долларов тоже хз, тот что стоЯл изначально, по стоимости вмещался в 400(и можно ещё дешевле, говорили, если брать электронабор без дисплея и на более дешевых батареях), мне захотелось бОльшего - пришлось платить больше))) Хз как там за границей с ценой на эти комплектующие ... По самому велу: если покупать ригид (вел без амортизаторов) то можно здОрово секономить, если не нужно съезжать с ровного, проще обода, то ещё экономия, и т.д. .... кроме экономить на обвесе, это будет плохой идеей. Т.е. наверное найти что то приличное б/у шное для ровных дорог за 500 можно. У меня требования к велу были немного выше, так что пришлось отдать больше, чем 500) |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
А тут ти можеш зліпити під свої потреби, Я, наприклад, спочатку купив китайця, за 2 500 пробігу зрозумів, що мені не вистачає, зібрав за своїми потребами. Так, це коштувало інших грошей, але й результат перевершив сподівання. Це як жигуль і мерс. Хочеш, поки не купили китайця, зроби порівняльний тест драйв, все зрозумієш))) |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Пардон за флуд - вспомнился анекдот старый:-P:->
В деревенский сельсовет приходит женщина регистрировать ребенка. Регистраторша спрашивает: - Кто отец? - Да Васька из Черновки. - Вот интересно! на этой неделе - Зинка из Сосновки, Манька из Волобуевки, Валька из Митяева, екатерина Матвеевна из центральной усадьбы, теперь вот вы из Семеновки... И у всех отец -Васька из Черновки! И как это у него получается??. - Знамо как!! У него ж лисапед! |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
Добавлено через 54 секунды Потом расскажите |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
Що за вєл таке вміє? Який двигун, батарея? Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
Добавлено через 11 минут Если у кого стоит вопрос покупать или строить могу помочь,у этих ребят есть и готовые варианты китайского оборудования,установленные(толково и сбалансированно) На немецкие велики и с гарантией Добавлено через 29 минут Батарея li-ion 500wh |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
І звідки 2000 за китайця, як він 18 000 грн коштує? Як стосовно порівняльного тест драйву? |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
Я на своём тяжеленном МТБ, с широкими колесами, обычно по делам откатываю чуть больше 40 км в режиме асистента, стараюсь на высокой скорости, половина пути не по асфальту, вилку не лочу, то есть без всякой без экономии, заряда остаётся около половинки. Т.е. если при приобретении были сомнения, то сейчас уже не волнуюсь, что проеду в спокойном режиме ( когда соберусь :neznayu: ) 106 км от подъезда до домика в деревне. Батарея 9,8 Ач, мотор 350 W. На более лёгком и ходком , приличном хардтейле , с колёсами 1,75" или 2,0" , с тем же набором, запас хода будет много больше. Кстати, свой старенький Specialized HARDROCK в электро передумал переделывать (так что отчёта не будет), и так хорошо катает ))) |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
Добавлено через 10 минут Фирменных электровелосипедов(без применения физической силы не бывает)только асист,речь виду о немецкой технике,а немцы,как все мы знаем, коников из говна не делают...все что очень дёшево -уровень ашанбайков,не подшипников нормальных и рама из пластилина,сложится в любой момент вот тогда все будет намного дороже(имхо) |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
Мой довольно регулярный маршрут 47 км. В режиме езды только на батарее плюс педалями помощь на старте + частые торможения -- батареи как раз хватает и ещё чего-то там остаётся. Езжу всегда "тапокфпол", скорость 40кмч. Вот это реальные цифры))):smuschenie::*-)%* |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
Исходные : - Байк(снаряженный, с ремкомплектом, цепью,водой) = 25 кг - я = 105 кг - рюкзак = кил 7-8 Батарея Panasonic 48N9.6Slim 48V 9.6Ah, заявленная ёмкость 461 ватт-час; ассистент мотор-колесо 350 W В субботу поехал в деревню: электричество экономил, шел в основном на 1-м уровне помощи, на ровных участках трассы переднюю вилку лочил (на остальных, с лозунгом "Слава Гройсману!", разлочивал и учился делать банни-хоп ;) ), задний аморт всю дорогу стоял на быстром отскоке. На пол пути остановился перекусить в придорожном заведении: батарея показывала приблизительно пол заряда. Пока перекусывал, минут 40-50, подзарядил батарею ( обычное время зарядки с 0 у неё больше 4-х часов). Часть пути (5-10 км) проехал с 0 помощью, на всякий случай экономил электрику на затяжной подьём перед деревней. Приехал добив батарею практически до 0. В воскресенье чуть покатал вел в "родной стихии" : в лесу, с песком, канавами, корнями и прочими радостями ))) Сегодня ехал назад в город. Подарком был почти встречный сильный восточный ветер :-C поэтому на тех участках где я в субботу, ненапряжно и весело чимбирляя ножками ехал около 30 км/ч, сегодня получалось чуть больше 20 (с уровнем помощи 1) ... Два перерыва на подзарядку на заправках приблизительно по 40 мин. Домой приехал опять с практически пустой батареей. Конечно, поставив помощь на 3-5, можно было положить на ветер и катить как обычно: на сколько каденса хватит ))) но тогда непонятно, сколько пришлось бы скучать на пит-стопах для зарядки. К чему это рассказал... выше я писал: "На мой взгляд, не особо сказка, вполне реальные цифры", а теперь вполне уверен, что приличный заводской лёгкий электровел (и даже хороший гравибайк или хардтейл) с батареей подобной ёмкости, в режиме ассистента, спокойно позволит проезжать очень и очень много (в зависимости от настроение ездока). |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
У темі 5 долучень
Цитата:
Так получилось, что попал в мои руки сегодня "старпёрский асистент" :-D в моей ростовке: Cube Stereo Hybrid 120 HPA Race Nyon 29 (модель вроде 15-го года). Похоже, что "заводская европейская сборка" электровелосипеда без участия кетайских друзей в ответственных электроузлах. Сегодня настроили под меня, и я прокатался немного по асфальту/бровкам/горкам. Завтра думаю загнать его в тесты в бездорожье (жаль, что развлекательный полигон с песком и горками на косе недоступен из-за карантина) поищу что то за городом. Первые впечатления: - "на стены" пока не лазил но асфальтовые горки берёт здорово, ступеньки в переходах пока тоже не пробовал, привыкну к велу: попробую %OD - отличная центровка вела, благодаря расположению движка, ну и отсюда управляемость и послушание; - ограничитель в 25 км/ч сняли не делителем, а как то по хитрому, внутри электроначинки, так что родной комп показывает правильные цифры (сравнил с навигатором), и можно вернуться в режим с ограничителем, это здОрово, так как родной комп очень классный; - немного привыкнув к скоростям реально смог сделать в режиме "турбо" со светофора отличное ускорение до 40 км/ч, таки да, подтверждаю слова Михаила, на рывок можно выиграть у некоторых авто; - по ровному разгонял до 45 км/ч, и это не предел; - запас хода в режиме "турбо" и "эконом" на фотках ниже (батареи не новые). Реальный запас хода на дальняк быстро не попробую, хоть и взял вторую батарею, чтобы если что, не париться с подзарядкой на заправках. В понедельник обещают дождь, не велосипедная погода ) Но думаю, что смогу всё же проверить как-нибудь. |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
Подъехав к карьеру за городом, где можно было потестить реально, как у вела с "заползанием на стену" , и прочим на бездорожье, увидел, кроме всем уже надоевших ленточек запрета, ещё и наряд полиции (наверное перехватывать шашлычников приехали). Наглеть и просачиваться не стал, всё же у них, хоть и дурацкий, но приказ. Развернулся и прокатился по окружной трассе вокруг города , ну и домой через весь город. На окружной, в полях, бороться с встречным ветром, но с помощью электрики это не вызывает раздражения, хотя сильно садит скорость. Хватило батареи на 47 км, из них около 10 км, в начале, частично на высоких режимах помощи, потом километров 20 на втором режиме, tour, (на нём полностью заряженная батарея (б/у) показывала 65 км запаса хода), остаток , до полного разряда, в экономрежиме, иногда подключая tour. В экономном режиме, по ровному асфальту, можно крутить, не особо напрягаясь, около 30 км/ч. Когда бата закончилась, обнаружил, что забыл залочить задний аморт ))) т.е. доп. потери были. После этого докатил без электрики ещё 15 км до дому, что сказать ... и без электрики этот вел имеет не сильно тяжелый ход: везёт неспортивное тело, по городскому асфальту, 23-25 км/ч, норм для двухподвеса, кмк. Как вывод: с запасной батареей в рюкзаке можно смело катить, без остановок на подзарядку, в бодром режиме, 100 км, не взирая на ветер. Что меня вполне устраивает :smuschenie: |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Нескромный вопрос:smuschenie:, во сколько такой обошёлся :smuschenie: себе что то похожее мечтаю:smuschenie:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010