![]() |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Петрович, все-таки, где такие блоки продаются и почем?
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Дочь по моей просьбе отправляла мне от туда, для моих знакомых.
Собирали у неё на работе. Цена минимальная зависит от комплектующих Есть батареи для Европы, есть для стран бывшего союза, на продажу и от настроения хозяина. Сейчас курс юаня к доллару скачет. В прошлом году две банки через отъезжающих обошлись в 300 но они были на 24 вольта. |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Петрович,кто спорит,куда мне со своим десятком кВт собранных аккумов до корифеев железофосфата.:uchtiv:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
Просто посоветовал человеку купить готовую сборку. Касаемо рекламы. Заходите в инет, ищите форум украинцев в Китае. У них есть "тема" "Привезу за вознаграждение" и договариваетесь. По секрету, два дня назад отлетели в Киев ребята ( 4 чел.) с полупустым багажом. На этом, эту тему для себя закрыл Забыл Там доставка посылок происходит прямо в руки, некуда ездить не надо, там этих "новых почт " на каждом углу. И самое главное продукция для внутреннего рынка дешевле и качеством лучше. Для поиска нужного ненужно пользоваться али, у них там местные площадки. Вот теперь всё. |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Петрович, Вы уже совсем запутали. Показываете какой-то с виду неплохой блок, после многочасового допроса признаетесь, что делают на фирме, где работает Ваша дочь, но название и местоположение этой фирмы упорно скрываете. Взамен сдаете каких-то курьеров, обеспечивающих трафик из Юго-Восточной Азии, хотя везти, собственно, пока нечего. Наверное, не следовало читать Ваши посты...
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
У темі 5 долучень
Я наконец то разобрался с батареей. Старая батарея оказывается не 4.4Ач а на 3.5Ач еле дотягивает. Она разбалансировалась, а бмс не справляется с такой сильной разбалансировкой, он заряжает батарею и отключает заряд по самой заряженной ячейке и во время разряда отключает по самому разряженному. Купил себе зарядку-тестер аккумов. Прикол что это еще и павербанк.
Собрал из 28-ми ноутбучных 18650 на 8.5Ач, (было 14элементов) сейчас поставил в самокат, буду тестить когда снег сойдет. По расчетам больше 15км должен быть пробег. |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Я тебе об этом ещё в ноябре говорил, надо еще проверить бмс-ку,там тоже могут быть приколы.
И это,разные элементы в сборке не есть хорошо... |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
БМСку проверял, все гут.
Продаван клянеться что подобраны по сопротивлению. Да и вобщем то получилось бюджетно, почти 2200мА в банке, по цене 50грн штука и сварка в подарок. Так что это так, как уже будет. Сейчас есть возможность из тесловcкой батареи поставить, но и бюджет в два-три раза поднимется. |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Тю, а чем тебе зарядка не понравилась? Заряжает Li,Mg,Cd, определяет тип автоматом. Сопротивление да, погоду показывает, а емкость вроде правильно, заряд проверял тестером, 4.2в запихивает. Может тебе подделка китайской подделки попалась?:-))
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Оживлю темку. Открыл сезон. Уже довольно активно катаю. Очень нравится приобретение.
Коня апгрейдил полноразмерными крыльями, багажником с феншуйным кейсом, добавил приличную весьма велофару и хороший велокомпьютер-спидометр. Прикупил велоакустику. То, что установленные на заводе на электровел спидометры не имеют точной подстройки и могут врать - оказалось правдой. Родной дисплей показывает максимум 39 км/ч, а установленный и правильно настроенный - 42 км/ч. Заряда (если без педалей и в тапок газ) - хватает на 40 км. Надо будет пофоткать...:smuschenie: |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Зліпив і я собі електричного коника. База - Бергамонт Ревокс 2, 29',
Повний привід 2 по 350, 48 вольт, АКБ 21 а/год. Вже 1000 км. наїздив в цьому році. Фото викласти не вийшло |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
вес пробег на 1 заряде цена скорость ну и т.д. :*-)%* |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Вага 28 кг.
Швидкість близько 50 км/год. Пробіг на повній тапці близько 50 км. В режимі 25-30 випробувати не виходить, рука сама газує :-), але за прикидами по витраті енергії має бути принаймні 70-80 км. Ціна вийшла близько 1350, але зараз би склав баксів на 200 дешевше |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
ну раз пошла такая пьянка запощу свой бывший электровелик
это одна из тв передач про него а вот это наш свеженький на прошлой неделе оконченный кстати продается |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
У темі 6 долучень
Сегодня забрал со сборки и немного покатал свой электровел.
Ощущения очень приятные: город из 3D стал плоским :cool2: Ну и серьёзная "внедорожность" и хороший обвес нового вела очень порадовали, получил массу положительных эмоций от первых тестов. При выборе велика очень понравился и выступил донором Jamis Dakar XC 27,5, с кастомизацией и простеньким электронабором(первое фото). Передняя покрышка 27,5Х2,6 , задняя 27,5Х2,25, антипроколка и прочие полезные веники) Объяснил ребятам своё ТЗ и на вел поставили электронабор от EVEL: переднее мотор-колесо и аккумулятор Panasonic 48N9.6Slim 48V 9.6Ah. Мотор-колесо работает ассистентом, т.е. при нажатии на педали мотор начинает работать, а усилие, с которым он помогает педалям, ты регулируешь сам, во время движения. Так же добавил и "газульку" для чистой электроезды, без помощи педалей. По условно ровной дороге чистым мотором вел пока разгонял до 32-35км/ч. (с горки разгонял пока до 45 км/ч, идёт уверенно, широкие покрышки сказываются), и ессно эти колёса хорошо себя показали на пересечёнке, в неглубоком песке, при заезде на бордюры и прочие городские препятствия(впереди ещё много тестов на "что теперь можно себе позволить"). Пока понимания, на сколько хватит батареи, нет, но понимаю, что в режиме ассистента надолго ))) Поскольку этот электровел получился совсем не "пенсионерско-грузовым-деревенским" ))) Уж очень сильно мне понравился этот двухподвес :smuschenie: то он жить будет, наверное, в основном в городе, и катать меня по городу по рабочим делам. А для деревни соберу второй , на базе своего Specialized HARDROCK, хоть очень уж широкие колёса на него не станут, но у него и возможность нормальный багажник с "ушами" поставить, и велотачку удобнее таскать. Для поездок по лесу и в ближайшие городки, я думаю, хватит. фотки сжал, так как форум полное разрешение лениться загружать) PS вес в снаряженном состоянии с обвесом и сумками около 24 кг, носибильный вел вышел) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010