![]() |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Всё вместе (смена на новые педалей, звёзд, цепи , резины , другое седло, вторая батарея, разблокирована ограничителя, всякие мелочи) вышло в двушку.
Это б/ушка, на цену нового лучше не смотреть ... мне год назад при виде ценника на подобный Specialized стало очень не по себе =-O. Если в хотелках "джиповость" вела не в приоритете, то отличный заводской электровел (б/у) обойдётся на много-много дешевле. Мощным аргументом "за" стало то, что это как раз моя ростовка , ну и сезон опыта в каталках на электроМТВ дал понять, чего мне хочется от электровела. |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
У темі 1 долучень
Парни, кто в курсе, где можно купить аккумулятор для
электровелосипеда Xiaomi YunBike C1? Есть возможность купить велосипед без АКБ за 4000грн |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Попробуй спросить у ребят с VELO CTO, или заехать поговорить (Рабочая, 93)
095-830-7557 093-230-7557 097-611-11-65 Игорь, Алексей У них разные б/у баты от велов есть, или , думаю, подскажут, где искать или чем заменить оригинальную бату. Мужчины адекватные. |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
У темі 10 долучень
Предыдущий мой электровел я решил не продавать) он переехал на позапрошлой неделе ПМЖ в деревню,
сменил верой и правдой служивший мне десяток лет Specialized, так как песчаные горки и тропки в лесу всё же были сложноваты для нешироких колёс хардтейла. А в деревне нужно много возить полезного , то в магаз, то за фрутами-ягодами-овощами, то ... в общем вел в деревне не только развлекуха, а и рабочая лошадка. Ну и поскольку бить ходовку авто на ближних сельских дорогах нет никакого желания, то электробайк и это ещё средство шустро смотаться в ближайшие городки в стройлабазах заказать всякое нужное, или привезти что либо малогабаритное. Но перед этим байк немного доработали для кантри лав. Так как в сумку на консольном багажнике много не положишь, нужно было решить задачу с перевозкой грузов. Поэтому днепропетровский умелец изготовил багажник для двухповеса под объёмные сумочки, крепления багажника к раме не варили, и сам багажник съёмный (если захочется покататься налегке) и ставится на него как маленькая сумочка, так и "штаны" побольше, варьируется под задачи. В тестах показал себя отлично, в планах велотачка, чтобы можно было возить маленький плм ))) Немного фото с конструктивом багажников и вариантов компоновки байка. |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Цитата:
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Где то 23-24 кг в снаряженном состоянии (с аптекой, запасками, гелем и прочими необходимым в походе )
Сам вел по дефолту 14,5 кг , мотор 2,0 , батарея 2,8 кг, багажник 0,3-0,5 кг. |
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
У темі 2 долучень
Может кто ищет, профессиональный подход к делу
Зварювання велосипедних рам і не лише.. Львiв |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:03. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010