Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.11.2013, 17:24   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Matiros Переглянути допис
...меня интересует .... мнение практика...

Умничать не буду и спорить тоже (надоело)...
С тех пор, как пользую двиги свыше 90 сил, забыл про люминь и не жалею...
Люминь - фтопку! Нержа - форева !
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gosha-09 (10.11.2015), Matiros (11.11.2013), Niyazovitsh (08.11.2013), Vovan (08.11.2013), в1961 (29.08.2014), Дмитрий Лупашко (10.11.2015)
Старий 10.11.2015, 12:51   #2 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Южанка
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Скорее всего не в тему, но все же.

Подскажите пожалуйста, может кто знает - какой материал, сталь, метал наименее подвержен разрушению при кавитации??? Очень важный и нужный для меня вопрос. Количество оборотов от 10 000 до 15 000 мин.
Чтобы предупредить вопросы - это совсем не связано с лодочным мотором. Буду очень благодарен за помощь в этом вопросе.
Yermanvlad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2015, 23:04   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы стального винта.

Цитата:
Допис від Yermanvlad Переглянути допис
...

Подскажите пожалуйста, может кто знает - какой материал, сталь, метал наименее подвержен разрушению при кавитации???

Боюсь, батенька, что Ваш вопрос нуно адресовать в НИИ и прочие вумные заведения с указанием рабочей среды, ее температуры и пр. пр..имхо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт винта Денис Стационарные импортные 24 22.11.2018 22:02
2т-4т разница, плюсы и минусы. Busurman Подвесные импортные брендовые 72 14.10.2016 19:47
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 02:09
Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" aleksandrm Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 4 01.07.2013 12:06
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 01:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0