![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
никто с Вами не спорит и не сомневается в Ваших успехах. Наоборот лично я многому у Вас научился в теме о реданах. Просто люди высказывают своё мнение. Можно если грамотно подойти заставить лодку да и не только лодку работать так как надо или как хочется. Но запас мощности всегда нужен, для увеличения моточасов двигателя и при резком ухудшении погоды. К томуже на волне на казанке надо работать газом иначе можно зарыться носом капитально, а при слабом движке это не очень удобно. Опять же это только моё мнение
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
DneprZDN (28.02.2011)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, Пуща-Водица
Карапь: Крым, Меркури 25
Дописи: 681
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 362 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Хотелось написать, но Бекас опередил. Все,что описал о казане так оно и есть на самом деле. И то,что она подныривает под волну на малом ходу- все соответсвует. Мне вот интерессно,пользовался ли Руслан 35 - Каз 5м3 с малым мотором? И то,что маленькие моторы подходят к лодкам типа Крым,Днепр,Южанка-2 но не подходит к Казану.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Не смешите, если уж из этого списка выбирать, то именно Днепр не переносит малосильный мотор, а все остальные с 15-кой пойдут быстрее. Просто очень распространено мнение ,что Казаке 5М3 нужно 50-60 лс, а на самом деле без транцевых плит она будет просто шлёпать по поверхности. Небыло у меня Казанки но так как я стою на РОПе, то наблюдаю такую лодку у знакомых.У них было два Н23, потом один Н23 но в лодку садилось минимум 3-4 человека. Про Днепр мне тут все распинались ,что 25 мало, а мне вот достаточно и максималка в 44 км/ч под 25-кой это очень зачотный результат.Просто нужно уметь пользоватся тем ,что имеешь, а не кидатся сразу деньгами меняя мотор. ТС молчит, а ведь не факт, что мотор он менять не хочет, а может силы аккумулирует на покупку правильного мотора но со временем, так,что ему в переходном ползать всё это время? Есть лодка, есть мотор и нагрузка, докупаем винт и на период до покупки мотора по мощнее , ходим на глиссе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Руслан в том то и дело что у Казана очень переходная килеватость, и примерно до середины корпуса приличная килеватость и фактически глиссер держится на пол корпуса, как только определённа скорость, Казанка сваливается с глисера, в переходной или возмещающий. и пишу тоже только с личных наблюдений. В компании у товарища есть . 5м. то с 30-ым Вихрём при двух чел и поклажей очень тяжело вылазит на глисс. Постоянно ко мне перекидывают груз, а у меня на штатном. Правда один только товарищ о 120 кг
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Так всё дело в месте расположения основного груза. Здесь речь о румпельном моторе весом в 50 кг плюс два тела. Один сзади другой впереди и всё будет как нужно. Вот это страшно килеватое днище изнутри. Просто не нужно сидеть на передних лавках с маломощным мотором. Вот одного понять я не в силах, я ведь ни где не писал что 15-ки достаточно, я просто доказываю,что с двумя лодка будет глиссировать только с грузовым винтом. Востаннє редагував Руслан 35: 15.02.2011 о 13:52. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
ну во и смотри , к мету стыков днища ещё идёт приличная килеватость. Ну спорить не буду возможно что если так люди расположаться,то возможно и выйдет на глисс.Но токак под Вихрём 30-м 5м идёт, хоть убей что то сомнение гложит. Но всё покажет первый выход на воду. Тут думаеться надо дождаться весны поставить моторчег и пройтись. Практика большое дело
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вовка, поверь Руслан знает, что говорит. а по пооду килеватости на миделе у Казанки, так она не больше. чем у Днепра на транце.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
|
![]()
У меня казанка 5 ,с полом и обшивкой бортов из влагостойкой фанеры+ автосидения в полном комплекте +тент оч. не легкий+ минимум пасочек и два чела под 15 китайцем с длиной ногой в натяг(долго) но на глис выходила и самое интересное что шла довольнотаки уверено.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
помогите с выбором | Василиса | Гидроциклы | 27 | 11.04.2016 10:28 |
Помогите выбрать лодку. | СергейОз | Катера, лодки | 148 | 25.01.2011 12:11 |
Помогите выбрать движок для 4,6 м лодочки. | Sakfan | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.01.2011 11:19 |
Какую выбрать лодку для Киевского региона плавания | Sakfan | Подскажите плиз... | 41 | 26.10.2010 23:35 |
Помогите определиться | deltafox24 | Катера, лодки | 22 | 12.09.2010 00:32 |