![]() ![]() |
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Один винт на все случаи нельзя подобрать.Любой винт считается под определенные задачи. Исходить нужно из того,что при определенной нагрузке независимо один это человек или пять человек, винт должен позволить двигателю раскрутить максимально допустимые (по паспорту) обороты.Вот и все.В данном случае нужно подобрать средний вариант или же под каждый конкретный выход иметь соответствующий винт.Все по другому никак. ![]() Да забыл сказать,что подбор лучше проводить с помощью тахометра,для правильного определения назначения винта. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Судовой гидравлический привод гребного винта | DominatorCo | Колонки, водометы | 52 | 31.07.2017 08:08 |
| Помогите с подбором гребного винта | sema | Длинномер | 26 | 09.09.2015 14:58 |
| Подбор винта на Южанку-2 под Suzuki-50 | leonn.. | Винты | 3 | 22.10.2014 22:49 |
| Вопрос подбора винта | егорка | Прогресс | 2 | 29.08.2012 21:29 |