![]() ![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Я думал тема 3-х и 4-х лопастных винтов была раскрыта на фрегате еще 2 года назад и законами физики. Финвал это настолько аномальная лодка, что законы физики на них не распространяются и за это ребятам мои аплодисменты. Но на обычных лодках все выглядит иначе. Как писал ранее, на своем комплекте использую и тот винт и другой. Размеры винтов не помню, но вот наблюдения хорошо. 4-х лопастной винт проигрывает 3-х лопастному в универсальности. Если я правильно помню законы физики то чем меньше лопастей у винта тем больше КПД, но из за того, что у однолопастного винта большой дисбаланс, то на скоростных лодках (кроме серии океанских катамаранов) гонщики предпочитают на гладкой воде 2-х лопастные винты, и чем больше волнение на воде тем количество лопастей увеличивается а КПД падает но растет мощность мотора. Теперь об моем комплекте. З-х лопастной винт универсальнее 4-х лопастного и этим объясняется такое количество их использования заводами производителями. У 4-х лопастного винта лучше упор но хуже КПД поэтому после 45 км/ч расход топлива увеличивается по отношению с 3-х лопастным. Более детально я описывал эту ситуацию в своем журнале. 4-х лопастной винт хорошо использовать на дальние перегоны при крейсерской скорости до 45 км/ч или при буксировки лыжника, вэйка, плюшки и .... так как при старте у него лучше упор в воду но вот чем больше растет скорость тем больше винт попадает в эфект кавитации или как это правильно сказать его КПД резко падает как и максимальные показателе скорости комплекта. 4-х лопастной винт удобен в шторм но на гладкой воде он намного хуже 3-х лопастного и это факт. Если я неправ то тот кто считает иначе пусть пригласит меня на тест драйв и если я окажусь не прав то я съем свои туфли.
Востаннє редагував Виталий28: 27.01.2017 о 08:51. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 21:02 |
3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер | student | Пластик | 30 | 01.07.2013 12:57 |
Реставрация винта. | DOK | Подскажите плиз... | 7 | 09.04.2013 20:44 |
ИЗНОС ВИНТА | sasha-kov | Винты | 2 | 06.04.2013 00:12 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 13:35 |