Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 27.01.2017, 08:33   #20 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Я думал тема 3-х и 4-х лопастных винтов была раскрыта на фрегате еще 2 года назад и законами физики. Финвал это настолько аномальная лодка, что законы физики на них не распространяются и за это ребятам мои аплодисменты. Но на обычных лодках все выглядит иначе. Как писал ранее, на своем комплекте использую и тот винт и другой. Размеры винтов не помню, но вот наблюдения хорошо. 4-х лопастной винт проигрывает 3-х лопастному в универсальности. Если я правильно помню законы физики то чем меньше лопастей у винта тем больше КПД, но из за того, что у однолопастного винта большой дисбаланс, то на скоростных лодках (кроме серии океанских катамаранов) гонщики предпочитают на гладкой воде 2-х лопастные винты, и чем больше волнение на воде тем количество лопастей увеличивается а КПД падает но растет мощность мотора. Теперь об моем комплекте. З-х лопастной винт универсальнее 4-х лопастного и этим объясняется такое количество их использования заводами производителями. У 4-х лопастного винта лучше упор но хуже КПД поэтому после 45 км/ч расход топлива увеличивается по отношению с 3-х лопастным. Более детально я описывал эту ситуацию в своем журнале. 4-х лопастной винт хорошо использовать на дальние перегоны при крейсерской скорости до 45 км/ч или при буксировки лыжника, вэйка, плюшки и .... так как при старте у него лучше упор в воду но вот чем больше растет скорость тем больше винт попадает в эфект кавитации или как это правильно сказать его КПД резко падает как и максимальные показателе скорости комплекта. 4-х лопастной винт удобен в шторм но на гладкой воде он намного хуже 3-х лопастного и это факт. Если я неправ то тот кто считает иначе пусть пригласит меня на тест драйв и если я окажусь не прав то я съем свои туфли.

Востаннє редагував Виталий28: 27.01.2017 о 08:51.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (27.01.2017), Andrew L (27.01.2017), A_Hill (27.01.2017), Brodyaga (27.01.2017), Fix (27.01.2017), sofyart (26.09.2018), student (27.01.2017), в1961 (27.01.2017)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт винта Денис Стационарные импортные 24 22.11.2018 21:02
3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер student Пластик 30 01.07.2013 12:57
Реставрация винта. DOK Подскажите плиз... 7 09.04.2013 20:44
ИЗНОС ВИНТА sasha-kov Винты 2 06.04.2013 00:12
Ремонт винта. Fix Винты 10 05.07.2010 13:35


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:32.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0