![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Володя , я думаю , что ты и литейные прливы возле ступицы спиливал . Я когда совковинты дорабатывал , всегда после сатическую балансировку делал. Нехорошо , когда когда несбалансированные тяжести вращаються с большой частотой , тем более на консольном валу
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]() Полностью поддерживаю в вопросе балансировки. Решение с подрезкой лопасти интересное но балансировку в динамике мне кажется надо делать обязательно. Разбить редуктор можно на раз а ремонт редуктора гораздо дороже нового винта будет. Подскажите кто знает, где в Киеве можно сделать балансировку винта? Шиномонтаж не предлагать. ![]() Востаннє редагував peps: 08.01.2011 о 20:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Статическую балансировку можно сделать самому , а вот динамическую - уже сложнее . Нужен специальный стенд . Надо спросить Вовчика - на авиазаводе такой наверняка есть , его там не может не быть.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.694
Сказал(а) спасибо: 9.564
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Витя воздушные винты совсем другие, да размерности тоже. Ну незнаю мне токарь просто обточил, я обработал. И потом просто смотрели не перевешивает какая либо сторона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Шутю я Вовчик!!! Глядя на твоя прог, вихрь, москвичь лично у меня появляется повышеное чуство оптимизма!!!
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
О стендах для воздушных винтов и речь не идет ! ![]()
__________________
Востаннє редагував common5: 08.01.2011 о 22:22. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Во-во , это и есть статическая балансировка ТО Антон . А для Вихря несбалансированный винт - это капец подшипнику скольжения в редукторе со всеми вытекающими ( маслами ) и втекающими ( водой ) . Ну Вовчику это не грозит - он там подшипники переделал .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.694
Сказал(а) спасибо: 9.564
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Так точно, у меня заместь под скольжения, конусный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Смотри личку! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
для Вихря несбалансированный винт - это капец подшипнику скольжения==========перед балансировкой винта Вихря надо сначало обеспечить без люфтовую посадку винта на вал, а это крайне затруднительно для Вихря. Второе== подшипник скольжения в редукторе Вихря будет лучше держать нагрузки нежели шариковые подшипники. И третье== ВОПРОС ВСЕМ кто в теме- насколько нужна димамическая балансировка винта на лодочном моторе по Вашему мнению?
Востаннє редагував alexwas: 09.01.2011 о 14:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Свое мнение я уже писал
![]() ![]() Результат : 1. стакан с водой после обкатки стоял на двигателе и не разливался. 2. больное место 402-го волговского двигателя – это подтекание сальниковой набивки(установлена была вместо хвостового сальника в 402 моторе), на заводских моторах 10-30тыс и потекла, у меня начала немного подтекать на 150 тыс.(на 10тыс 0.5-1 литр масла доливал) Когда продавал машину пробег был после капиталки 195тыс. двигатель на холостых работал как на иномарке ровненько и его не трусило во все стороны. Мужики спецом бегали смотреть и не верили. В волге максимальные обороты двигателя 3500-4000( рабочие 2500), в лодочном моторе 6000 (нормальные рабочие5200-6000, почти в два раза больше) можно себе представить в какие граммы и килограммы будет превращаться дисбаланс на винте и какой может быть результат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
Ребята,подрезать таким способом винт-не есть хорошо.баланс собьется однозначно.Делать нужно так. Зажимается винт в токарный станок и обрезается резцом по наружному диаметру,на нужное количество милиметров.Ставим на мотор,пробуем,если мало -то подрезаем еще!больше никакой обработки.Немного не эстетично,но гарантия что баланс не нарушится.
![]() Востаннє редагував bethov: 10.01.2011 о 14:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Правильно зажать винт в токарном станке не так то просто . У него нет прямых цилиндрических поверхпостей . Любой перекос приведет к неправильной обточке и еще болшей разбалансиовке . Когда-то я делал так : вытачивал из стального кругляка имитацию гребного вала , после этого надевал на него гребной винт ( имитация гребного вала после изготовления, из патрона станка ни в коем случае не снимаеться ! ) Винт фиксируться к патрону способом "поводок-хомутик" (токрь знает) Сзади гребной винт подпираеться задней бабкой станка . Потом резцом можно с винтом выпендриваться , как хочеш !
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 22:39 |
Подбор винта на Ямахе-50 | Fix | Винты | 38 | 27.10.2015 16:25 |
Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 20:09 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 13:35 |
Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 21:33 |