Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.01.2011, 14:14   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

для Вихря несбалансированный винт - это капец подшипнику скольжения==========перед балансировкой винта Вихря надо сначало обеспечить без люфтовую посадку винта на вал, а это крайне затруднительно для Вихря. Второе== подшипник скольжения в редукторе Вихря будет лучше держать нагрузки нежели шариковые подшипники. И третье== ВОПРОС ВСЕМ кто в теме- насколько нужна димамическая балансировка винта на лодочном моторе по Вашему мнению?

Востаннє редагував alexwas: 09.01.2011 о 14:18.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2011, 14:39   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Свое мнение я уже писал Статическая балансировка хорошо но я думаю в динамике надежнее. У меня когда-то был опыт с автомобильным двигателем ГАЗ-24, делал капиталку (самостоятельно) и когда добрался до сборки решил балансировать в динамике коленвал+маховик+сцепление(диск и корзина) все утверждали бесполезно, балансируют на заводе и этого достаточно!!! Но я упертый, нашел на 6 КАРЗе станок для балансировки, договорился его откапали с груды хлама и отбалансировал (дисбаланс был хороший).
Результат :
1. стакан с водой после обкатки стоял на двигателе и не разливался.
2. больное место 402-го волговского двигателя – это подтекание сальниковой набивки(установлена была вместо хвостового сальника в 402 моторе), на заводских моторах 10-30тыс и потекла, у меня начала немного подтекать на 150 тыс.(на 10тыс 0.5-1 литр масла доливал)
Когда продавал машину пробег был после капиталки 195тыс. двигатель на холостых работал как на иномарке ровненько и его не трусило во все стороны. Мужики спецом бегали смотреть и не верили.
В волге максимальные обороты двигателя 3500-4000( рабочие 2500), в лодочном моторе 6000 (нормальные рабочие5200-6000, почти в два раза больше) можно себе представить в какие граммы и килограммы будет превращаться дисбаланс на винте и какой может быть результат.
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2011, 21:03   #3 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Второе== подшипник скольжения в редукторе Вихря будет лучше держать нагрузки нежели шариковые подшипники.

Саша а тот что подшипник конусный который стоит во втором моторе у меня то хуже? Что то я запутался.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2011, 14:15   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Ребята,подрезать таким способом винт-не есть хорошо.баланс собьется однозначно.Делать нужно так. Зажимается винт в токарный станок и обрезается резцом по наружному диаметру,на нужное количество милиметров.Ставим на мотор,пробуем,если мало -то подрезаем еще!больше никакой обработки.Немного не эстетично,но гарантия что баланс не нарушится.

Востаннє редагував bethov: 10.01.2011 о 14:53.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2011, 14:55   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Ребята,подрезать таким способом винт-не есть хорошо.баланс собьется однозначно.Делать нужно так. Зажимается винт в токарный станок и обрезается резцом по наружному диаметру,на нужное количество сантиметров.Ставим на мотор,пробуем,если мало -то подрезаем еще!Не много не эстетично,но гарантия что баланс не нарушится.

Правильно зажать винт в токарном станке не так то просто . У него нет прямых цилиндрических поверхпостей . Любой перекос приведет к неправильной обточке и еще болшей разбалансиовке . Когда-то
я делал так : вытачивал из стального кругляка имитацию гребного вала , после этого надевал на него гребной винт ( имитация гребного вала после изготовления, из патрона станка ни в коем случае не снимаеться ! ) Винт фиксируться к патрону способом "поводок-хомутик" (токрь знает) Сзади гребной винт подпираеться задней бабкой станка . Потом резцом можно с винтом выпендриваться , как хочеш !
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2011, 16:59   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

А по другому(без оправки)винт не зажать в токарный патрон.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2011, 20:43   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Да можно зажать винт по другому. но способ, предложенный Витей Комоном лучше всего.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2011, 13:52   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Продолжим разговор про дин.балансировку винта ПЛМ(кому интересно). peps писал: Полностью поддерживаю в вопросе балансировки. Решение с подрезкой лопасти интересное но балансировку в динамике мне кажется надо делать обязательно. Позвольте несогласиться с дин.балансировкой. Винт ПЛМ в большенстве случаев работает за редуктором, редуктор создаёт 2 области (корпус и ,,шпора,,) затемнения(сбой ) водного потока. Лопости винта на это должны реагировать(это не воздух, а вода--плотность больше) и нагрузки приличные. Аналогия с авто--на отбалансированой резине проедтесь по шпалам. Моё мнение:стат.баланс. по возвожности(уйти от резонанса в самой системе(вал,подшипники,винт), дин.баланс. не заморачиваться. Форму лопостей соблюсти максимально(наклон,площадь,конфигурацию)
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2011, 16:35   #9 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Правильно зажать винт в токарном станке не так то просто . У него нет прямых цилиндрических поверхпостей . Любой перекос приведет к неправильной обточке и еще болшей разбалансиовке .

Возможно дурацкая идея?
Запускаем мотор со штатно установленным искомым винтом на суше ( с ушами , естественно ), подводим вращающийся винт самим мотором к предварительно закреплённому напилку или шлиф. камню, играемся с несколькими положенияим напильника ну и т.д.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2011, 17:14   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Допис від esvesk Переглянути допис
Возможно дурацкая идея?
Запускаем мотор со штатно установленным искомым винтом на суше ( с ушами , естественно ), подводим вращающийся винт самим мотором к предварительно закреплённому напилку или шлиф. камню, играемся с несколькими положенияим напильника ну и т.д.

Вы конечно необижайтесь но идея действительно дурацкая!
Это самоубийство во всех отношениях!!! представьте себе 5500 об/мин (средние рабочие обороты) врашающиеся в воздухе и еше с подведенным к ним напильником или камнем.....я конечно понимаю что балансировать можно и на более низких оборотых но эфект особо неизменится (некислая мясорубка будет). Я уже молчу о звуках которые будут раздаваться на всю округу в связи с тем, что выхлоп будет не в воду а в воздух.

Востаннє редагував peps: 19.01.2011 о 17:17.
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2011, 17:32   #11 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
Вы конечно необижайтесь но идея действительно дурацкая!
Это самоубийство во всех отношениях!!! представьте себе 5500 об/мин (средние рабочие обороты) врашающиеся в воздухе и еше с подведенным к ним напильником или камнем.....я. Я уже молчу о звуках которые будут раздаваться на всю округу в связи с тем, что выхлоп будет не в воду а в воздух.

Я, конечно, не обижаюсь, да и сам признаю себя чайником . но на ТО моего 115 его включали на передачу и он прекрасно крутился на малых оборотах - 700-1000, издавая звук невыносимый для окружающих, но исключительно приятный для хозяина.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подбор винта для Меркрузер stp Винты 42 01.12.2015 22:39
Подбор винта на Ямахе-50 Fix Винты 38 27.10.2015 16:25
Подбор винта к подвесному мотору. Andrey55 Москва-2 37 17.09.2012 20:09
Ремонт винта. Fix Винты 10 05.07.2010 13:35
Рихтовка винта на ямахе. Pasic Винты 4 11.01.2010 21:33


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0