![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Ребята,подрезать таким способом винт-не есть хорошо.баланс собьется однозначно.Делать нужно так. Зажимается винт в токарный станок и обрезается резцом по наружному диаметру,на нужное количество милиметров.Ставим на мотор,пробуем,если мало -то подрезаем еще!больше никакой обработки.Немного не эстетично,но гарантия что баланс не нарушится.
Востаннє редагував bethov: 10.01.2011 о 14:53. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Правильно зажать винт в токарном станке не так то просто . У него нет прямых цилиндрических поверхпостей . Любой перекос приведет к неправильной обточке и еще болшей разбалансиовке . Когда-то я делал так : вытачивал из стального кругляка имитацию гребного вала , после этого надевал на него гребной винт ( имитация гребного вала после изготовления, из патрона станка ни в коем случае не снимаеться ! ) Винт фиксируться к патрону способом "поводок-хомутик" (токрь знает) Сзади гребной винт подпираеться задней бабкой станка . Потом резцом можно с винтом выпендриваться , как хочеш !
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Да можно зажать винт по другому. но способ, предложенный Витей Комоном лучше всего.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
Продолжим разговор про дин.балансировку винта ПЛМ(кому интересно). peps писал: Полностью поддерживаю в вопросе балансировки. Решение с подрезкой лопасти интересное но балансировку в динамике мне кажется надо делать обязательно. Позвольте несогласиться с дин.балансировкой. Винт ПЛМ в большенстве случаев работает за редуктором, редуктор создаёт 2 области (корпус и ,,шпора,,) затемнения(сбой ) водного потока. Лопости винта на это должны реагировать(это не воздух, а вода--плотность больше) и нагрузки приличные. Аналогия с авто--на отбалансированой резине проедтесь по шпалам. Моё мнение:стат.баланс. по возвожности(уйти от резонанса в самой системе(вал,подшипники,винт), дин.баланс. не заморачиваться. Форму лопостей соблюсти максимально(наклон,площадь,конфигурацию)
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Правильно несбалансированные нагрузки на винте существуют постоянно, и к ним Вы еще добавляете весовой дисбаланс винта…… Неужели износ редуктора не увеличится? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Возможно дурацкая идея? Запускаем мотор со штатно установленным искомым винтом на суше ( с ушами , естественно ), подводим вращающийся винт самим мотором к предварительно закреплённому напилку или шлиф. камню, играемся с несколькими положенияим напильника ну и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]() Вы конечно необижайтесь но идея действительно дурацкая!![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это самоубийство во всех отношениях!!! представьте себе 5500 об/мин (средние рабочие обороты) врашающиеся в воздухе и еше с подведенным к ним напильником или камнем.....я конечно понимаю что балансировать можно и на более низких оборотых но эфект особо неизменится (некислая мясорубка будет). Я уже молчу о звуках которые будут раздаваться на всю округу в связи с тем, что выхлоп будет не в воду а в воздух.
Востаннє редагував peps: 19.01.2011 о 17:17. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Я, конечно, не обижаюсь, да и сам признаю себя чайником . но на ТО моего 115 его включали на передачу и он прекрасно крутился на малых оборотах - 700-1000, издавая звук невыносимый для окружающих, но исключительно приятный для хозяина. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
======При езде на авто по шпалам Вас дисбаланс колёс беспокоит? Востаннє редагував stp: 20.01.2011 о 07:39. Причина: Учимся цитировать |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
По шпалам на автомобиле я с максимальной скоростью не катаюсь ![]() ![]() , у меня машина не расчитана ездить по шпалам с максимальной скоростью.Кстати, для информации, в поездах колесные пары протачивают и балансируют. Если Вы обратили внимание редуктор имеет определенную и пропорциональную форму, соответственно нагрузки на винт примерно одинаковы, и изменение нагрузок может вызываться течением, или посторонними предметами в воде (это временные составляющие имеющие разновекторные направления и редуктор на это рассчитан, со временем износ втулок и подшипников ) а дисбаланс винта – это будет постоянная составляющая которая ускорит износ редуктора. Вас сольно беспокоят камни застрявшие в колесном протекторе? Нет – когда колесо сбалансировано, сейчас застрял а через 100м вылетел, а вот если колесо несбалансировано тогда оно само по себе разбивает вам все, и причем здесь камни...? Востаннє редагував peps: 20.01.2011 о 17:56. Причина: орф |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 22:39 |
| Подбор винта на Ямахе-50 | Fix | Винты | 38 | 27.10.2015 16:25 |
| Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 20:09 |
| Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 13:35 |
| Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 21:33 |