![]() ![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
По поводу винтов,то можно предварительно расчитать диаметр и шаг винта с помощью диаграм,они есть в литературе и на основании этих расчетов уже подбирать нужные винты.Одно из основных условий это возможность размещения под днищем максимального диаметра винта, так как при готовом винте можно менять только его диаметр в сторону уменьшения путем подрезания винта,что позволяет изменять параметря винта.Правильно подобранный винт для длинномера должен крутить при средней нагрузке номинальные обороты двигателя плюс-минус 50 оборотов,это будет оптимальный винт,если винт будет не докручивать до номинальных оборотов,то в случае максимального газа двигатель может начать перегреваться,а в случае средних оборотов,если не лимитирует скорость будет один из самых экономичных,легкий винт будет перекручивать и не даст возможность получить максимальную скорость и увеличит расход топлива.Вот такие пироги.
![]() |
![]() |
![]() |
Мітки |
винт , длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|