![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
![]()
Так и конус, может идти под шпонку........
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
![]()
Не маловат.,с таким конусом...даже шпонка не нужна.,просто на зажим.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
нармас класический селедочный вал =) у Димона под него винты да и у меня парочку есть =)
винт посуте тебе нужен максимально который станет... =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Интересная тема!
У меня тоже есть вопрос, был установлен винт с лопастями как серп и малого диаметра, селедка практически не реагировала на "газ", мотор не чувствовал нагрузки винта и с легкостью как на "нейтрали" набирал обороты до максимума, (мотор Л-12 ![]() Переставил пропеллер на большого диаметра, шаг визуально такой же, лопасть полная т.е. площадь больше и селедка пошла! Но мотор набирает обороты до 1000-1100 и срывается до максимальных с потерей хода. Шпонки и всякую остальную "мелочь" могу с уверенностью отбросить. Я так понял, это подхват воздуха? Может уменьшить диаметр винта? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
винт , длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|