![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
нармас класический селедочный вал =) у Димона под него винты да и у меня парочку есть =)
винт посуте тебе нужен максимально который станет... =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Интересная тема!
У меня тоже есть вопрос, был установлен винт с лопастями как серп и малого диаметра, селедка практически не реагировала на "газ", мотор не чувствовал нагрузки винта и с легкостью как на "нейтрали" набирал обороты до максимума, (мотор Л-12 ![]() Переставил пропеллер на большого диаметра, шаг визуально такой же, лопасть полная т.е. площадь больше и селедка пошла! Но мотор набирает обороты до 1000-1100 и срывается до максимальных с потерей хода. Шпонки и всякую остальную "мелочь" могу с уверенностью отбросить. Я так понял, это подхват воздуха? Может уменьшить диаметр винта? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
скорей всего Кавитация, лечиться увеличением площади лопасти
ЗЫ: что такое Кавитация => http://ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
У меня тоже кое-что из винтов набралось, под шпонку тоже есть. Шаг, диаметр и отверстие в ступице позже промеряю.
Вам, ВинБот, нужно узнать примерное передаточное число редуктора, хотя бы простым проворотом валов - это определяющий параметр при подборе винта. Для теоретического расчета оптимального винта нужны прилагаемая мощность (у вас 18лс), кол-во оборотов винта (обороты "Геркулеса"/ К редукции) и, в меньшей степени, предполагаемая скорость лодки (15-18 км/ч при ваших обводах). Востаннє редагував DIG: 06.02.2010 о 23:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
кстатье да пареметры корпуса в студию..... длина ширена...
ну по фотам я предполагаю что кормовые обводы закругленные?????..... Востаннє редагував Novell: 07.02.2010 о 01:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Ребята привет,Длина-7,4,ш-1.85м.по корпусу так и есть,в корме закругленные борта ,почти плоскодонная,по редуктору-я понимаю, что соотношение хотелось бы знать,потеплеет ,попробую опытным путем приблизительно понять ,смысл понял-Спасибо.
Винты все равно мне нужно подбирать,проблем с подьемом,заменой у меня нет,так что буду в дальнейшем эксперементировать с подбором ,но так как лодка еще в процессе постройки ,вот и хотелось побольше узнать у - бывалых длинномерщиков. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]() Ну судя по этим размерам...это такая же лодка как у Леши(Новела),она достаточно скоростная.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
винт , длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|