![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
не шаг от скорости зависит... так как у нас она маленькая то и шаг маленький... у мне кпримеру шаг 9,5.... но мне кажиться оптимальный на наших скоростях 7-8..... но есть хитрые винты с изменяющимся шагом от начала до конца лопасти :) поэтому то старые селедочные винты и надо тестить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Леша, это угол атаки у них разный, шаг вдоль лопасти как раз должен быть один - иначе с КПД будет непорядок. Винт должен врезаться в воду с одинаковой поступательной скоростью и у ступицы, и у края. А вот винт-мультипич с изменяемым шагом я и сам бы для экспериментов с удовольствием приобрел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Несколько раз, краем уха, слышал о установке цилиндрической насадки на корпус, в которой работает винт.
Возникает вопрос о целесообразности тюнинга самого винта, т.е. приварить по окружности полосу. Может кто встречал такое? ЗЫ изготовление можно доверить людям которые занимаются реставрацией пропеллеров, это чтобы сразу отпали вопросы по качеству и балансировке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Наваривание цилиндра на внешнюю часть лопастей винта во-первых значительно увеличит трение винта об воду, что достаточно существенно при высоких скоростях и нагрузках на винте. Во-вторых, это увеличит момент инерции винта, что отрицательно скажется на переключении передач и износе редуктора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
О кольцевой насадке на винт можно почитать в "Катера Лодки и Мотроы в вопросах и ответах" стр 109... намример здесь: http://rop.in.ua/Forum/viewtopic.php?f=23&t=862
ВинБоту она врядли понадобится... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ВинБот (09.03.2010)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Все привет. хочеться сказать по поводу насадки кольцевой. Что в справочнике Ленинградском, написано что кольцевая насадка , именно для водоизмещающих судов, и ставиться для увеличения упора винта.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
винт , длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|