Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   переделка длинномера (http://forum.fregat.club/длинномер/14644-переделка-длинномера.html)

ВинБот 03.08.2017 21:46

Re: переделка длинномера
 
Поздравляю, теперь походишь и сделаешь отчет

Петров Саша 20.08.2017 12:53

Re: переделка длинномера
 
У темі 5 долучень
отчет...
вышли 6 августа ,думали на дней 5 ,получилось 12.до Хотяновки шел смело (дорогу я знаю) после было немного стремновато ,бо люди на середине реки по колено в воде стояли=-Oкуда хотел не дошел :-C заякорился на краю Пуховки .
длинномер по прямой прет как танк :cool2:с резкими поворотами правда плохо ,видать таки шибко большое перо наварил,ну и пусть так и будет:ok:
шел туда груженый с привязанным к борту надувасом на 20 км хода спалил 18 литров бенза,назад надувас скрутил + по струе дошел на 8 ...шо туда шо обратно шел 12 км/ч но назад оборотов было меньше :neznayu:
положительно
1)никакой парусности не замечено
2)две полноценные каюты в длинномере-реальность,камбуз посередине бимба!
3)морозилка в хозяйстве -незаменимая вещь
4)солнечные панели справились с поставленной задачей
5)протечек воды нигде не обнаружено.
6)в такой лодке реально жить все лето, все четверо спали в каютах:ok: меня в надувасе спать не тянуло ,а в палатке валялся разный мотлох .
плохо
1)маневренность шо у баржи,
2)валкость трохи е ,особенно левый борт
3)потопчины надо было чуть пошире делать.
4)фанера с рисунком типа "пчелиные соты"гуано ,растрескалась гэть .
5)дебилы на катерах, как спецом пролетающие в 10 метрах от борта:materyus:
в этом году постараюсь доделать арку под огни ,рейлинги и внутрянку,на весну окна в каютах -без них плохо.

Mr.Dmitro 21.08.2017 11:43

Re: переделка длинномера
 
Цитата:

Допис від Петров Саша (Допис 494078)
две полноценные каюты в длинномере-реальность,камбуз посередине бимба!

какие габариты длинномера?
Цитата:

Допис від Петров Саша (Допис 494078)
в такой лодке реально жить все лето, все четверо спали в каютах меня в надувасе спать не тянуло ,а в палатке валялся разный мотлох

несколько раз брал палатку, но так ни разу и не ставили, спать в каюте приятнее, один раз задействовали кокпит, где спальное место получилось 210 на 70 в ногах и 130 в голове :-)
сейчас, если бы строил длинномер под ПЛМ, то каюту делал бы в кормовой части, а кокпит и капитанскую рубку в носовой, т.е. задом наперед, относительно обычной компоновки каютного катера :-)

Петров Саша 21.08.2017 22:33

Re: переделка длинномера
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 494189)
какие габариты длинномера?

вначале темы...ширина только около
2-х метров
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 494189)
сейчас, если бы строил длинномер под ПЛМ, то каюту делал бы в кормовой части, а кокпит и капитанскую рубку в носовой, т.е. задом наперед, относительно обычной компоновки каютного катера

представить конечно сложно %)а почему бы и нет?

popovitch 22.08.2017 21:51

Re: переделка длинномера
 
Я ходил на управлении в передней и задней части длинномера, хочу отметить что впереди практически не слышно двигателя, это плюс к каюте - на ходу только булькает вдоль бортов.
Управляя впереди ты не видишь весь корпус, только метр-полтора впереди, при маневрах на ропе или причаливая к берегу на струе, вертишь головой как мотоциклист, за тобой восемь метров металла с вылетом восемь метров%OD.
Управляя с задней части, ты четко определяешь свой курс, особенно это видно при сильном боковом ветре на малом ходу.
По ощущениям, ход на селедке 9.5метров с управлением впереди, я бы сравнил с управлением грузовика или автобуса с рулевой задней осью.

MAX 22.08.2017 23:06

Re: переделка длинномера
 
Попович ставит автопилот и компенсирует боковой ветер:-))

popovitch 22.08.2017 23:10

Re: переделка длинномера
 
Надо будет видео снять о паралельной парковке и развороте "на пятке"M:-):ok:

Sven 22.08.2017 23:17

Re: переделка длинномера
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 494189)
сейчас, если бы строил длинномер под ПЛМ, то каюту делал бы в кормовой части, а кокпит и капитанскую рубку в носовой, т.е. задом наперед, относительно обычной компоновки каютного катера

Вообще то это и есть стандартная компоновка каютного катера :cool2:

Mr.Dmitro 23.08.2017 10:32

Re: переделка длинномера
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 494390)
Вообще то это и есть стандартная компоновка каютного катера :cool2:

то что вижу сейчас на воде - это каюта в носовой части и кокпит как открытый, так и закрытый в задней части
в старых длинномерах место рулевого было на носу, там же был и открытый кокпит

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 494368)
Я ходил на управлении в передней и задней части длинномера, хочу отметить что впереди практически не слышно двигателя, это плюс к каюте - на ходу только булькает вдоль бортов.

именно этот момент меня и наталкивает на мысль, что открытый кокпит все же лучше иметь в передней части
в походе на Ржищев где-то уже ниже Стаек, где практически не было движения на воде, да и ширина судового хода Днепра там большая без сюрпризов позволял себе ставить катер на курс и выходил в носовую часть и шел "на автопилоте" 12-16 км/ч :-) двигателя не слышно, а только бульканье воды о борта :happy:
Цитата:

Управляя впереди ты не видишь весь корпус, только метр-полтора впереди, при маневрах на ропе или причаливая к берегу на струе, вертишь головой как мотоциклист, за тобой восемь метров металла с вылетом восемь метров%OD.
это конечно ответственные моменты, но по сравнению с общим временем в походе, таким неудобством можно и пренебречь :-)
Цитата:

Управляя с задней части, ты четко определяешь свой курс, особенно это видно при сильном боковом ветре на малом ходу.
По ощущениям, ход на селедке 9.5метров с управлением впереди, я бы сравнил с управлением грузовика или автобуса с рулевой задней осью.
возможно, не управлял такой техникой, но при маневрах на авто задним ходом имеем лучшую управляемость, к месту на РОПе всегда подхожу задом, т.к. так легче маневрировать и швартуюсь правым бортом вдоль бона

Antonioni2007 07.09.2017 09:45

Re: переделка длинномера
 
Дима,это тебе удобно задним ходом с ПЛМ. У кого винт неподвижно закреплен и стационар (не колонка и не ПЛМ),то на заднем ходу управляемость хуже. У многих ее вообще нету.
А Попович,например, практически на месте может разворачиваться,посредством "туды-сюды". И на заднем ходу неплохо управляется

Antonioni2007 13.10.2017 12:00

Re: переделка длинномера
 
Завершающий этап - немного видео. Саша,это тебе!
https://www.youtube.com/watch?v=rM-b...ature=youtu.be

Петров Саша 13.10.2017 18:26

Re: переделка длинномера
 
У темі 2 долучень
У кого то и завершающие этапы ,а у меня" вечное строительство"переднюю каюту довожу до ума
Получил от мастерской КТМ-ва набор блястящих деталек для релингов,установку на весну оставил ,жалко.

Antonioni2007 13.10.2017 19:57

Re: переделка длинномера
 
Ну это я про завершающее-про подход к концу сезона 2017.
А железки вкусненькие :-)

Петров Саша 14.10.2017 15:53

Re: переделка длинномера
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 499446)
Ну это я про завершающее-про подход к концу сезона 2017.

конец сезона -когда белая муха на берегу не тает:-)надо какой нибудь отопитель придумать...лодка протапливается очень быстро ,пока чайник закипает (минут 5)в лодке с 14 градусов поднимается до 20-ти
пробовал инфракрасные пленки -не то.кушают много, топят не очень.

popovitch 14.10.2017 17:19

Re: переделка длинномера
 
Я такой использую такой для посиделок https://prom.ua/p515261527-gazovyj-i...ogrevatel.html накручиваю на пятилитровый баллон.

Петров Саша 14.10.2017 18:40

Re: переделка длинномера
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 499474)
Я такой использую такой для посидело

не мой вариант ,мне на ночь,угорю:-(
шо то типа этого буду делать.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:14.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0