Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.10.2016, 00:37   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Крейсерская скорость

Цитата:
Допис від Konstantin 69 Переглянути допис
Осеннее обострение.

Это не обострение, а стремление к лучшим условиям. Это типа того, что ты можешь позволить себе, встав с теплой постели, заварить кофе, а открыв глаза, увидеть что на воде заморозки и вокруг тебя столько лодок и не надо идти на берег с лопаткой, морозить и сверкать своей жопой в середине ноября под облезшей вербой на острове
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Konstantin 69 (03.10.2016), sema (03.10.2016), Sven (03.10.2016)
Старий 03.10.2016, 00:46   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Крейсерская скорость

Цитата:
Допис від Bigle79 Переглянути допис
Как раз таки максимальная скорость меня мало интересует. У меня она составляет 50 км/ч на полных оборотах.

Чёт маловато((( У меня на полных 52 км/ч.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Впрочем, есть еще одна народная мудрость (не могу сказать точно, насколько она правдива): наиболее экономичный режим любого мотора — скорость, развиваемая после выхода на глисс. Вот только вытолкнули, и пошли, не добавляя "газку". Народ бает, что экономичнее режима не бывает, все, что выше, все перерасход.

А вот это АКСИОМА!!!
А вообще проверено - если даёшь самый малый газ, то при нормальных условиях пройдешь на данном количестве топлива максимальное расстояние.
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Bigle79 (03.10.2016)
Старий 03.10.2016, 12:26   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Bigle79
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 466
Поблагодарили 220 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Крейсерская скорость

Цитата:
Допис від Kostass Переглянути допис
Самый экономичный крейсер - очень идивидуальный момент и для каждого комплекта зависит от многих факторов и ориентироваться только на обороты двигателя, а тем более скорость не совсем корректно, не последнюю роль играет тщательно и правильно подобранный винт.
http://forum.fregat.club/finval/1232...475-a-106.html

Да где же столько винтов набраться. У меня стоит стандартный 13. Есть ли какие-то параметры, по которым можно подсчитать, какой винт бы подошел для моей лодки или только опытным путем?
И вообще, П4, довольно популярен, может быть у кого-то уже есть практические наработки?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Совместить надо 3 графика:
1. График крутящего момента двига, у полтоса МКМ будет где то в районе 4.5к
2. График удельного расхода топлива в зависимости от оборотов (при условии снятия максимальной для этих оборотов мощности по графику 1) - тут минимум будет тоже в районе 4-4.5к
3. График кпд винта - на предмет попадания его максимального КПД в диапазон между началом глисса и оборотами МКМ, если его нет - сойдет простой эксперимент: добавляем газ, смотрим за приростом оборотов и одновременным приростом скорости. Если легкий - рост оборотов без роста скорости т.е. перекрут, если тяжелый - обороты не доходят до МКМ.

В результате эксперимента получится некая кривая похожая на букву U где перемычка будет иметь плато (линейность) в некоем диапазоне между скоростью устойчивого глисса и оборотами максимального крутящего момента, при чем чем меньше загрузка тем длиннее плато и тем более пологи хвосты...

Казалось бы все запутанно - копать от сюда и до вторника но таки да, минимальная экономичная скорость ограничена выходом корпуса на устойчивый глисс (проверяется пропаданием петуха и возможностью чуть чуть сбавить газ без потери скорости), а упирается - в обороты максимального крутящего момента двигателя. Все при условии что винт адекватен т.е. при любой загрузке двиг раскручивается до оборотв МКМ.

Опять же, стандартный винт 13. Графиков у меня, конечно, нет. По ощущениям, после выхода на глис и пропадания "петуха" (насколько я себе понимаю этот эффект) у меня обороты около 2800-3000 и скорость 20-24 км/ч.
Я правильно понимаю, что в зависимости от загруженности лодки, максимально эффективны будут винты разного диаметра?
И, вот это "плато", т.е. при пустой лодке, после достижения крейсерской скорости, +1000 оборотов добавят скорость, без существенного расхода топлива?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Впрочем, есть еще одна народная мудрость (не могу сказать точно, насколько она правдива): наиболее экономичный режим любого мотора — скорость, развиваемая после выхода на глисс. Вот только вытолкнули, и пошли, не добавляя "газку". Народ бает, что экономичнее режима не бывает, все, что выше, все перерасход.

22 км/ч для П4 и 50 лс. Как-то так у меня получается.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Х. Бонифатьевич Переглянути допис
Чёт маловато((( У меня на полных 52 км/ч.

Если быть совсем точным, то максимум, что у меня получалось выжать, это 49,5 км/ч по течению.


Цитата:
Допис від Х. Бонифатьевич Переглянути допис
А вообще проверено - если даёшь самый малый газ, то при нормальных условиях пройдешь на данном количестве топлива максимальное расстояние.

Боюсь, что в этом случае, это будет крейсерский режим максимальной продолжительности времени нахождения на ходу, но точно не максимальной дальности. А если еще и против течения, то далеко точно не уйдешь :)
Bigle79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2016, 12:27   #24 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Крейсерская скорость

Цитата:
Допис від Bigle79 Переглянути допис
+1000 оборотов добавят скорость, без существенного расхода топлива?

таки да! увеличится часовой расход но путевой - почти нет за счет прироста скорости
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Максимальная скорость Финвал 475 эво в1961 Finval 561 02.12.2022 15:09
Скорость мотора Mercury M5 aratinga Подвесные импортные брендовые 9 13.06.2015 19:42
Buster L (аля Lx) + Ya70-Скорость и винт. Starshinnn Buster 10 21.02.2014 09:21
Что такое "крейсерская" скорость? СергейОз Катера, лодки 24 25.02.2013 17:52
Скорость Прогресс с Yamaha 25 4t Владимир45 Прогресс 5 26.05.2012 20:17


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:25.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0