![]() ![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
На мой взгляд дельное предложение, прямые углы не оч будет, да чуть больше повозится и ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Да, предложение дельное, немного возрастет обзорность с поста управления, немного снизится парусность, но смущает то что придется по длине пускать четыре палки, вместо двух, а это довольно высокая точка, которую охота сделать полегче, с нагрузкой придется бороться - крыша будет давить на скосы а те будут соответственно раздвигать стены, ставить косынки, не выход, воруется место в каютах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Согласен, прямые углы у..бично смотрятся, хотя интересно бы посмотреть в такой проекции. Надо Диму (DIG) просить
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Откуда такие сведения ????? Эти корпуса клепано-свареные.,и ребер жесткости у них достаточно.Один из примеров прочности....в Спилке Човнярив..,срезали нафиг крышу......и возят мусор с островов.
Вот ещё один караблик, почти такой же.И поверьте мне...не играет роли,какой материал на кабине.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
ТО Кочубей,а ВЫ случаем не регистр судоходства?,
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Нет не Регистр, но отношение имею. Вы считаете, что я пытаюсь человеку навредить? Востаннє редагував Кочубей_С: 02.03.2010 о 19:16. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Сведения из опыта проектирования таких судов. Планируемая рубка будет тоже с набором как и корпус, клепанная или сваренная? Может это будет несколько прямоугольных труб, обшитых дсп или в лучшем случае фанерой? Будет ли работать набор корпуса и его обшивка вместе с набором и обшивкой рубки, как при первоначальном варианте? Вот в чем вопрос. Ведь расчет общей прочности ведется для сечения эквивалентного бруса на миделе там где рубка и участвует она в обеспечении этой прочности или нет вот я о чем. Участвовать для обеспечения общей прочности она может лишь в том случае когда она (рубка) с корпусом есть единое целое. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Так то оно так....но это по правилам., а на эти самоделки, раньше делали каюты из фанеры..,без несущих труб и т.д. Толщина метала и ребра жесткости, позволяют(в данном случае) кабину исключить из усилителя жесткости корпуса.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Если конструкция надстройки будет сварная...то её не раздавит.,и есть возможность компоновать (в твоём случае)трубу...толще\тоньше.,при срезании углов.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
точно так яб делал продолные потонше так как они посуте нужны для придпния формы а поперечные потолще так как они нисущее.... а давит ь там нетакуж и сильно будет.... посуте надо учитавать еще обшивку которая на себя заберет часть нагрузки (кстатье с чего она будет)... у меня вон вобще каюта держиться на вух уголках 30тых с переди и сзади (фотки в моей галере).... и поней ходил даже Gonivo =) единствено что надо подумать как крепиться к шпангоутами и какя будет потопчина... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Обшивка скорее всего композитный материал, типа алюкобонд http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BE%D0%BD%D0%B4 .
Хочу убить двух зайцев одним выстрелом, т.е. внутренняя обшивка должна лечь на квадратную трубу без деревянного каркаса, прямо заклепкой к металлу, потому и "брыкаюсь" от неравносторонних труб. Материал интерьера, ламинированный ДВП. Слой между обшивками, пенопласт, может еще и с загерметизированными швами, пока рассматриваю пену монтажную (вариант конечно, не очень). Востаннє редагував popovitch: 01.03.2010 о 15:10. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Автомобильный бортовой компьютер БК-08 | Торпеда | Электрика | 8 | 02.09.2014 19:45 |
Бортовой номер | Neptun3 | Подскажите плиз... | 3 | 28.12.2013 23:32 |
Переделка "селедки" | peps | Длинномер | 29 | 08.03.2011 21:48 |
Бортовой номер | vladk | Подскажите плиз... | 5 | 19.04.2010 19:01 |
Журнал Світ Рибалки | dimon | Рыбацкие снасти и аксессуары | 5 | 05.03.2010 19:46 |