![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Сергей!
На моем пароходе сделан "гудрич" именно по этой статье из капролона.У меня есть этот номер КиЯ.Так как резиновый гудрич изготовить сложнее.Я и решил сделать несколько подшипников и служат по сей день,у товарища тоже. У меня сам подшипник запрессован в дюралевую втулку и вставляется в петух,конструкция сделана таким образом,что ее можно поменять на плаву, правда в теплую погоду. Отличить капролон от фторопласта очень просто: во-первых капролон желтоватого цвета,а фторопласт-белого.Капролон напорядок прочнее фторопласта даже на ощупь.Фторопласт по своим свойствам аморфен,т.е не держит форму при температурах и нагрузках- т.е. плывет.Его ставят в не нагруженные элементы техники,капролон в отличие от него ставится там где требуются жесткие условия работы.Вот вкратце и все. ![]() ![]() Купить капролон сейчас не проблема много фирм торгующих пластмассами,сесть обзвонить и все. ![]()
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
sema (04.02.2012)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Что за зверь? | esvesk | Охота | 30 | 09.02.2011 19:09 |