![]() ![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#81 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
А теперь твой
![]() Объем двигателя 2445 см3 Тип цилиндра Рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 92 мм Диаметр цилиндра 92 Cтепень сжатия 6.6 Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания Карбюратор Мощность 70/4000 л.с Крутящий момент 170/2200 н*м Топливо АИ-80
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Если не веришь "по хорошему" то начни с другого. Найди кто тебе будет делать "конвертацию" и у него и спроси!!! ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#83 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Я верю, но просто хочу знать почему)))
п.с. Андрюха, можно по проще объяснить)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Честно говоря про движок ВАЗовский Рами я нажжужал
![]() Ну и просто не вижу проблемы по установке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Да Вовчик ты не виноват))
Я давно говорил что в планах есть замена движка, но я притих от того что мой в принципе работает нормально. Но идея меня не покидает. Дизель особо не хочу ставить. Бензиновый хочу. Ну и в разумных пределах. А почему конвертировать тяжело? Я думаю те же самые подключения, от помпы к входу на блоке, от выхода к контрольке. По маслу хз, |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Вот про охлаждение думаю желательно двух контурное.Для поддержания рабочей температуры .ВАЗ это любит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Мощность4000об/мин 70 л.с
Крутящий момент 2200 об/мин., Н*м: 170 против Мощность 5600 об/мин,: 69 л.с. Крутящий момент 3500 об/мин., Н*м: 106,4 Даже если всунешь в катер, получишь прожорливый блендер-жужжалку ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (27.09.2012)
|
![]() |
#88 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Хорошо, порекомендуй.
А мой можно тебе всунуть в катер)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Из современных моторов, это не турбированные дизеля типа пежовской классики 1.9 .
Мощность, л.с./об мин 69/4600 Крутящий момент, Нм/об мин 120/2000 Но все равно слабоват, по моменту, в сравнении с твоим.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
То есть альтернативы моему нет?
Хорошо, а что скажешь по дизелям ( легким по весу)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Есть, - либо дорогущие судовые моторы или четырехтактные подвесняки или долгий и тернистый путь конвертации автомобильного дизельного мотора (найти нужный можно, но если посчитать купоны, нервы и время, то проще сразу "судовой" приобрести).
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
А я, всё таки поставил бы дизель, вот посмотри, что у меня получилось, катаюсь и балдею
![]() ![]() Тем более, под кардан, переделок не много потребуется. Холодильник тосол, холодильник масло( у пендосов заказать долл 200 стит меркрузеровский, шайба под фильтр со 140 мерса, думаю щас долл 50 попросят), выпускной коллектор охлаждаемый( сварить с выхлопом в транец, без вые.....осов как у меня больших денег не потянет) зато на пол газа идёшь, и птичек слушаешь как поют на берегу, и по топливу супер. Востаннє редагував voxa zp: 28.09.2012 о 00:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
))) Чего) Добавлено через 3 минуты А вот такой вариант- FORD OHC - катер Амур-3 с ПОК - KaternikSPB |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#98 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
Ну там можно удешевить, много моментов
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Да писать то я буду, но ценник даже если в 5 раз удешевить все равно дорого)) А что решать, вот в принципе и обсуждаю и ищу подходящее решение. Добавлено через 10 минут Хорошо, давайте подойдем с другой стороны. Возможно ли сделать нормальное охлаждение, нормальную работу двигателя, сделать его намного тише, экономичней. Двигатель волговский 21 и реально ли это сделать! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#100 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Слушай Рами а нахрена тебе менять двиг? Каких результатов ты хочешь добиться?
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 15:51 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 11:11 |
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 11:15 |