![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#81 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Седовлас;511161]У меня такой же расход. Но свечи чёрные... значит обогащёная смесь. Вот и задумался может топливный раздолбаный годами и регулярной чисткой. Чё с ним делали до меня неизвестно....плюс у мне их досталось два , воздушные жиклёры отличаются друг от друга. 
		
		
		
		
		
		
			Жиклер можно осторожно залудить внутри. Таким образом диаметр можно уменьшить. И потом тонкой разверткой увеличивать диаметр,опытным путем добиваясь результатов. Хотя,мотор может "кидать" масло в цилиндры,от того и свечи черные. Добавлено через 14 минут 
 В этом карбе не наилучшим образом реализовано смесеобразование. В то время не гнались особо за экономией.Тогда и бензин стоил 6 копеек/литр. Многие водители на грузовиках,экономя личное время,делали меньше ходок,перевозя груз. А бензин куда девать? Ведь на работе проверят и скажут,что не ездил никуда... Стоит,бывало,спрашивает: "Купите бензин! За копейки отдам!" А ему в ответ: "Да пошел ты! У самого уйма,куда его деть???" Вот и сливали прямо на землю. А с вашим карбом вряд ли можно снизить расход. Разве что вместо магнето поставить датчик холла,и соорудить современную систему зажигания. Я соседу по ропу предложил такое сделать. Мы покумекали,он нашел токаря.Выточил пару деталей,купил катушку зажигания и коммутатор(аж 400грн стоят).Результаты его поразили,заводится легче,мощность выросла. Расход,правда,я не спрашивал. И самое интересное,он ко впускному коллектору присобачил трубу и на трубу поставил другой карб. Обманывать он меня вряд ли бы захотел,незачем. Но сказал,что после этих переделок ЗАМЕТНО выросла тяга и расход уменьшился! Катер УКА 2-к.Саша. Стоялец нашего 6 ропа. Если интересно,дам его телефон 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 10.02.2018 о 13:43. Причина: запамятовал)  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#82 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Василий 
				Звідки Ви: Киев роп 1 
				Карапь: Длиномер 
				
				
					Дописи: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за внимание! На данный момент для установки другого карба придёться переделывать капот мотора...что в планы не входит, пока...Интересует на этот карб ставятся только эти жиклёры или есть другие таррировки? Пока что катер в режиме восстановления, кстати нашёл я его на 6 ропе.....!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Загрузите фотку например на radikal.ru, потом выберете код “картинка в тексте» и потом здесь на форуме через пиктограмку «картинка» аставте выбранный код, и все!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 опускаетесь вниз,там где рамка "быстрый ответ" жмете "расширенный режим". Перед глазами новая рамка ,на заголовке рамки ищите изображение скрепки,жмете.Появляется новая рамка. В ней жмете "обзор",ищете свое фото у себя на устройстве,добавляете,чуть правее в этой же рамке жмете "загрузить",потом внизу "закрыть окно".Эта рамка закрывается,а прошлая остается.Жмете в самом низу "ответить". Добавлено через 2 минуты Так вы его эксплуатировали уже давно? В карбюраторе можно незначительно уменьшить проходное сечение главного топливного жиклера,если причина именно в нем,что свечи черные Добавлено через 36 секунд Вы стоите в каком месте? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Василий 
				Звідки Ви: Киев роп 1 
				Карапь: Длиномер 
				
				
					Дописи: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эксплуатировал в прошлом годуавгуст сентябрь. Сбросил недоделаным,понимая что нужно на нём походить , " пощупать" . А по фото попробую ещё раз чёт не хочет.... 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 5 минут Антон чет не клеится....делаю как сказали,мой тел вайбер....0953046213 могит у вас получится...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Василий 
				Звідки Ви: Киев роп 1 
				Карапь: Длиномер 
				
				
					Дописи: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А это в прошлом августе сентябре
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Antonioni2007 (10.02.2018),
 
Mr.Dmitro (10.02.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#91 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я его помню!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#92 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Василий 
				Звідки Ви: Киев роп 1 
				Карапь: Длиномер 
				
				
					Дописи: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Немного разобравшись ... есть ряд конструктивных ошибок тех кто его переделывал. Корма виляет, приходится подруливать. Двс глохнет. Вместо карданного вала стоит полуось о 2108 обрезанная - резульнат пыльник разлетается вхлам...и многое другое...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 да я уже монитор на бок поставил! И что теперь? Назад его? ![]() Добавлено через 2 минуты Корма может вилять из-за конструктива формы дница в корме и из-за малой площади пера руля. Если вас будут убеждать сменить двигло на ПЛМ сто раз подумайте,надо ли. Есть в этом деле много нюансов........ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Катер знакомый, хозяина на шестом не знаю. 
		
		
		
		
		
		
			Селедки практически все виляют на ходу, извините, у них такая доля, если начать исправлять, можно лишится маневрености на малых скоростях. А это больше хлопотни при швартовках. Вместо кардана, прикрутили ШРУС, просто респект! Обычно в катерах стоят наавось карданы от газа, они не расчитаны на большие углы, 4-8град. это погрешность установки двигателя в селедке. Будет всегда вибрация по корпусу. Вроде смотришь, двигло мамонтом пахнет, но оно такое себе, безотказное и не привередливое к пище животное, что приходится держать на балансе... 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Василий 
				Звідки Ви: Киев роп 1 
				Карапь: Длиномер 
				
				
					Дописи: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Старый хозяин говорил поставить подвесной, а товарищ отговорил рассказав, что собой представляет л12....Единственное чё мне не хватает , это магнето в запас..... А так я доволен. Только нужно довети до ума...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пообщайтесь с Сашей,который сделал себе зажигалку от "зубила" Лады.Может заинтересуетесь. Вот вам и экономия бензина. 
		
		
		
		
		
		
			А сам Л-12 очень надежен! С подвесным,да,маневреннее,тише,освобождается моторный отсек,но чтобы добиться экономичности,нужно покупать не 2т, а 4т бигфут,а это требует хорошего капиталовложения.Но есть опасность кражи,навала соседней лодки на двигатель. 2т двигатель нету смысла брать,прожорливый,если говорить об экономии. А бигфут хорош своим редуктором,как раз для наших "водоизмещаек". Тут важен кпд большого по диаметру винта с небольшой скоростью вращения. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фишка Л-12 в том, что в любой момент можешь завести с кривого стартера, без аккумы, эл.стартера. А с эл.зажиганием это теряется.  
		
		
		
		
		
		
			Сашу этого знаю, псих еще тот, вложил бабосов в свою селедку, мог бы что то побольше взять. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да,ты прав. На магнето надежнее,и без аккума можно.  
		
		
		
		
		
		
			Саша психанул дважды уже: первый раз,когда купил "малютку", второй-когда сказал,что поставит эту во дворе у себя,и иногда будет там "отдыхать". Хочет что-то поболее взять себе.Мне в его катере не просто тесно,а супертесно. Макс врядли бы смог так согнуться,чтобы попасть вовнутрь ) Там стол прикреплен в каюте под окнами на подвижной штанге.Ну а ночевать там можно только одному человеку.Зато светомузыка развешена кругом  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 107 | 20.05.2025 20:38 | 
| Этот страшный зверь Гудрич | sema | Длинномер | 19 | 18.11.2015 23:09 | 
| WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 | 
| Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 | 
| Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |