Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.05.2016, 12:06   #761 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Более точная фотка с реданами
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Shel (23.05.2016), Андрей Твердак (06.01.2017)
Старий 23.05.2016, 12:09   #762 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

А как гнули реданы?
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2016, 18:46   #763 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

на листогибе (кромкогибе)
Отдал на фирму занимающуюся порезкой/гибкой и начертил что нужно сделать...
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2017, 20:59   #764 (permalink)
Участник
 
Аватар для Андрей Твердак
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Всех с Новым годом! Дай Боже, чтоб только хорошее приходило в новом году! И пусть закончится война!
Меня зовут Андрей, живу в Боярке, что 12 км под Киевом. Осенью 2016 купил я Днепр у ребят Mr.Dmitro и его друзей, за что им огромный респект!!! И лодка в отличном состоянии, и руку приложили хлопцы! Но я купил себе моторчик с 508 ногой - Мерк 40 инжектор. Конечно же появился вопрос транца. Пообщался немного на эту тему с Геной (ну вы знаете), посмотрел в его гараже на лодку под переделкой. Решил начать. Разобрал кусок - а транец, как и вся лодка, собстно, идеальный. Не подымается рука его отсверливать и тем более менять на другой ( деньги, они и на другое пригодятся). И вот теперь вопрос. Так отсверливать, или все же укреплять по месту? Прошу учесть, что тему я прочел полностью и выписки сделал, и фото сохранил.
Конечно, не буду скрывать, я просто закохався в лодку Романа37, если будет получаться, и себе подобные переделки замучу. И как вижу, Роман, ты не снимая панели, усилил транец (отдельное спасибо за подробные фото).
Посоветуйте, как же быть?
Буду признателен за советы.

Немного фото. Хочу добавить, что ребята заменили транцевую плиту. Хорошо заменили. Не хочется ее оттуда вытаскивать. Оставлять, или нет?
И еще: планирую увеличить кокпит. Расчертил на 20 см. На сколько максимально возможно, может, кто точно знает.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20161112_114105[1].jpg
Переглядів: 711
Розмір:  2,78 МБ
ID:	126588   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20170102_161939.jpg
Переглядів: 726
Розмір:  2,75 МБ
ID:	126589   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20170102_162954.jpg
Переглядів: 761
Розмір:  2,37 МБ
ID:	126590   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20170102_161951_1.jpg
Переглядів: 712
Розмір:  1,88 МБ
ID:	126592  

Востаннє редагував Андрей Твердак: 02.01.2017 о 21:15.
Андрей Твердак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2017, 21:21   #765 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Точно непомню, але 20 може бути і багато, або в притик в мене колпак при повністтю піднятому моторі впирався в задню стінку, а там десь біля 20--22см.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 02.01.2017, 21:42   #766 (permalink)
Участник
 
Аватар для Андрей Твердак
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Точно непомню, але 20 може бути і багато, або в притик в мене колпак при повністтю піднятому моторі впирався в задню стінку, а там десь біля 20--22см.

Ясно. Дякую! А про транець шось порадиш?
Андрей Твердак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2017, 22:05   #767 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.272
Сказал(а) спасибо: 3.727
Поблагодарили 2.692 раз(а) в 818 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Андрей если лист живой можно оставлять смело.Только верх однозначно придется расшивать, доску менять. В днепре под транцевую доску есть как бы карман куда она вставляется.Разбираете, заводите фанеру на нужную высоту транца,(доску такой ширины просто не найдете) и 2 хорошие косынки на стрингера. косынки к доске на болты к стрингерам не на вытяжные . либо винты либо сварка либо заклепки под молоток. Для 40-50 сил этого хватит.
Транцевый лист сам по себе нагрузку не должен нести так что на изменившуюся высоту транца просто делаете накладку. это по варианту дешево и надежно. Если что непонятно спрашивайте.
Цитата:
Допис від Андрей Твердак Переглянути допис
Немного фото. Хочу добавить, что ребята заменили транцевую плиту. Хорошо заменили. Не хочется ее оттуда вытаскивать.

Вытаскивать однозначно и ложить новую на всю высоту.накладка 12 см никакой силовой нагрузки нести не будет.

Востаннє редагував Pasic: 02.01.2017 о 22:15.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 03.01.2017, 09:39   #768 (permalink)
Участник
 
Аватар для Андрей Твердак
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

То есть, в принципе, вместо доски я могу сварить рамку из трубы и вставить ее с последующим укреплением косынками? Это уже по желанию.
Андрей Твердак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2017, 10:28   #769 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.272
Сказал(а) спасибо: 3.727
Поблагодарили 2.692 раз(а) в 818 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

В принципе можно только если будете из трубы набирать в месте болтов двигателя сразу втулки вваривайте, что б трубу не проминало
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 03.01.2017, 11:53   #770 (permalink)
Участник
 
Аватар для Андрей Твердак
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Я понял. Это важное замечание. Спасибо! Будем думать, будем пробовать.
Андрей Твердак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2017, 12:33   #771 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Добрый день!

Эх жалко конечно, столько труда вложено, но приятно, что лодка в хороших руках
Оглядываясь назад, а где-то так примерно год назад мы сотоварищи начали разборку еще родного транца и имей тогда перспективы на мотор с 508 ногой транец однозначно поднимали бы.
Транцевую доску нужно менять, она клеилась на столярном производстве из 4-х листов 8 мм влагостойкой ламинированной фанеры (ламинацию снимали там где клей), мы резали заготовки, потом клеилось, но рекомендую сделать заготовки с запасом, а затем после склейки уже подрезать под нужный размер, импортные моторы имеют посадочное место около 60 мм, поэтому доску можно сделать толще (60 минус толщина алюминия*2), но тогда нужно менять нижнюю полку, на которой стоит доска, мы использовали часть рифленого алюминиевого пайола как упор, но можно и заменить косынками, тем более, если будете увеличивать кокпит за счет уменьшения кормового отсека.
Алюминий с рецесса, который на фото уже демонтирован нужно будет заменить, согнуть заново по образцу старого, я бы делал его сварным из АМГ и затем уже приклепывал к корпусу (кстати если есть желание клепать молотком, есть заклепки под это дело ), единственное, что загиб на корму сделал бы до нижнего ряда болтов, а пластину из рефленого алюминия убать, так же предусмотреть трубки для слива воды, те отверстия, что есть закрыть шляпками мебельных болтов через герметик, по аналогии с соседними
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 06.01.2017, 12:57   #772 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Попытался примерно нарисовать
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  доска.jpg
Переглядів: 591
Розмір:  84,4 КБ
ID:	126784   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  рецес.jpg
Переглядів: 570
Розмір:  79,7 КБ
ID:	126785  
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 06.01.2017, 20:29   #773 (permalink)
Участник
 
Аватар для Андрей Твердак
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Спасибо за рисунки, Дмитрий! Что от души не поленились! Я решил(пока, на сегодняшний день, не полностью решил) делать так, как на фото. Что очень похоже на ваше предложение. Только под 508 ногу. Но в таком варианте можно и всю плиту заменить. С этой мыслью я еще работаю.
P.S. Ваш труд никуда не пропал! Он принес кучу удовлетворения и вам, и уже мне. Я пытаюсь только немного изменить определенные места, а не подымать всю лодку с нуля. И в этом заслуга ваша и ваших друзей!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Супер-транец.jpg
Переглядів: 679
Розмір:  52,9 КБ
ID:	126789  

Востаннє редагував Андрей Твердак: 06.01.2017 о 20:34.
Андрей Твердак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mr.Dmitro (06.01.2017)
Старий 06.01.2017, 22:00   #774 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
Добрый день!

Эх жалко конечно, столько труда вложено, но приятно, что лодка в хороших руках
Оглядываясь назад, а где-то так примерно год назад мы сотоварищи начали разборку еще родного транца и имей тогда перспективы на мотор с 508 ногой транец однозначно поднимали бы.
Транцевую доску нужно менять, она клеилась на столярном производстве из 4-х листов 8 мм влагостойкой ламинированной фанеры (ламинацию снимали там где клей), мы резали заготовки, потом клеилось, но рекомендую сделать заготовки с запасом, а затем после склейки уже подрезать под нужный размер, импортные моторы имеют посадочное место около 60 мм, поэтому доску можно сделать толще (60 минус толщина алюминия*2), но тогда нужно менять нижнюю полку, на которой стоит доска, мы использовали часть рифленого алюминиевого пайола как упор, но можно и заменить косынками, тем более, если будете увеличивать кокпит за счет уменьшения кормового отсека.
Алюминий с рецесса, который на фото уже демонтирован нужно будет заменить, согнуть заново по образцу старого, я бы делал его сварным из АМГ и затем уже приклепывал к корпусу (кстати если есть желание клепать молотком, есть заклепки под это дело ), единственное, что загиб на корму сделал бы до нижнего ряда болтов, а пластину из рефленого алюминия убать, так же предусмотреть трубки для слива воды, те отверстия, что есть закрыть шляпками мебельных болтов через герметик, по аналогии с соседними

Жалко фоток не делал, что потом происходит с такими досками сезонов так через 2-3, ногой протаптываются, как снег. Ну и веса добавляют весьма внушительно.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2017, 23:20   #775 (permalink)
Участник
 
Аватар для Андрей Твердак
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Гена, я собираюсь вместо доски - прямоугольную трубу ставить. Мне она как-то ближе, если можно так сказать.
Андрей Твердак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2017, 23:39   #776 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Андрей Твердак Переглянути допис
Гена, я собираюсь вместо доски - прямоугольную трубу ставить. Мне она как-то ближе, если можно так сказать.

Трубу сейчас сложно найти нормальную, приходится швелер использовать и обваривать его основательно.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Допис від Андрей Твердак Переглянути допис
То есть, в принципе, вместо доски я могу сварить рамку из трубы и вставить ее с последующим укреплением косынками? Это уже по желанию.

Этого укрепления маловато будет.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 09.01.2017, 12:00   #777 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Жалко фоток не делал, что потом происходит с такими досками сезонов так через 2-3, ногой протаптываются, как снег. Ну и веса добавляют весьма внушительно.

с весом согласен, а вот по поводу протаптывания... возможно, если мотор овер 40 лс то и корпус гнет, для этого пластину из алюминия приклеили
конечно полностью из алюминия (труба или швеллер) было бы куда интереснее и на года, но и бюджет
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2017, 12:48   #778 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
с весом согласен, а вот по поводу протаптывания... возможно, если мотор овер 40 лс то и корпус гнет, для этого пластину из алюминия приклеили
конечно полностью из алюминия (труба или швеллер) было бы куда интереснее и на года, но и бюджет

А шо бюджет, думаете рамку сварить будет намного дороже, чем фанеру склеить?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2017, 15:50   #779 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
А шо бюджет, думаете рамку сварить будет намного дороже, чем фанеру склеить?

расчетов по затратам на фанеру нет под руками, но лист 1500х3000 год назад где-то на 700 грн потянул, а это не только транцевая доска, а и пайол и еще кучу всего... но да, делалось своими руками (кроме склейки, там уж не стали рисковать и отдали знакомому на производство), возилось личным транспортом, и как бы экономия наверное только в этом
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergii79 (09.01.2017)
Старий 09.01.2017, 19:11   #780 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
расчетов по затратам на фанеру нет под руками, но лист 1500х3000 год назад где-то на 700 грн потянул, а это не только транцевая доска, а и пайол и еще кучу всего... но да, делалось своими руками (кроме склейки, там уж не стали рисковать и отдали знакомому на производство), возилось личным транспортом, и как бы экономия наверное только в этом

Поделись, где так фанеру дёшево берёшь. 12 мм ФСФ ламинированная в прошлом году стоила почти 1500 грн Латвия, парашку не беру, бо гамно. Нк а труба 50 на 100 в прошлом стоила 350 грн метр, сколько её нужно на ту рамку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 20:47
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) Gonivo Прогресс 151 06.08.2015 20:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0