![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.311
Сказал(а) спасибо: 4.886
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
Лучше, всётаки, сделать фото. Тогда советы будут более конкретные.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Олег 71 (16.05.2013)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Вот что имеем:
корма максисум внизу, носовой кронштейн ложементов максимум вверху. Киль на ролике. Востаннє редагував omlekyla: 16.05.2013 о 13:43. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
ИМХО: Неудачно установлен носовой ролик... Нужно переделывать и топить его ниже. ![]() У Вас лодка при горизонтальном положении самого лафета имеет большой дифферент на корму. Нужно попытаться убрать то "меровое пространство", что создает носовая накладка с роликом. В таком виде ролик разрежет при буксировке на первых 5км..... Я тоже в свое время понижал это ролик, но у меня другое крепление (такой "второй этаж" вижу впервые... ). Сделал, чтобы киль только немного касался его, как направляющего, основная нагрузка на ложементы и носовой упор (выдвижной, на последнем фото).
__________________
Никогда не говори Никогда Востаннє редагував Авиатор: 16.05.2013 о 13:56. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
А сами ложементы установлены правильно? (имею ввиду под скулу) Или можно между реданами, ближе к центру? Добавлено через 9 минут Попробую еще сдвинуть носовой ролик подальше. Может чуть ниже сядет. Пока не хочеться удлинять стойки ложементов. Востаннє редагував omlekyla: 16.05.2013 о 14:21. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.311
Сказал(а) спасибо: 4.886
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
Я не специалист по "Казанкам", но кажется днище с переменной килеватостью. Я бы чуть-чуть поднял переднюю часть ложементов и свернул-бы их "пропеллером". У меня ложементы ближе к килю.
Про носовую часть Гена вроде правильно рассказал. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Носовой ролик сдвинул подальше (он фиксируется только скобой, тк нет фиксаторов что были приварены, прийдеться еще одну скобу с планкой сделать). Этого было достаточно чтоб ушел зазор. Подвел его чтоб он слегка поддерживал киль, а лебедкой натянул и упер в резиновую накладку. Подрегулировал еще раз ложементы. Одна доска практически идеально лягла, а другая местами соприкасается (видимо кривая ). На счет согнуть "пропеллером" не получиться. Уже пробовал. доска не очень широкая и достаточно толстая. Пока оставлю так. Все равно доски покрутит от воды:) Никто так и не ответил на счет правильности изначальной установки ложементов по краям или это не имеет значения? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Я, конечно, не спец по Казанкам, но здается мне, что прочности днища там хватает, т.е. ложементы можно ставить "уже", за первой полкой. Соответственно, можно уменьшить высоту лодки над землей/лафетом, что снизит центр тяжести и добавит устойчивости при буксировке, даст возможность менее глубоко заезжать в воду при спуске/подъеме. Судя по фоткам, задняя часть ложемента была уже опущена до предела, но тем не менее, днище в корме довольно высоко поднято, я бы работал, что бы его еще опустить...., соответственно, придется поработать и с передними стойками ложементов, и с носовым роликом, и с носовым упором, экспериментируя.... И еще, здается мне, что коротковаты ложементы.... в связи с этим, я бы лодку подал назад см на 10-15, дабы они не выступали за край кормы и распределили бы нагрузку на бОльшую часть днища по центру лодки.... по одной фотке общего плана трудно судить, но мне так показалось.... Добавлено через 1 минуту Где-то я выкладывал фотки своего лафета с роликами для "сухого спуска"... щас поищу... Добавлено через 1 минуту вот, пост 117: http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...F%D1%83-6.html
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Стекло на Казанку 5,5м2,5м3 | mityay76 | Куплю, где купить | 4 | 10.05.2013 17:40 |
| Продам казанку | СЕРГЕЙ55 | Архив | 0 | 03.02.2013 19:45 |
| Продам Казанку 5 | Ser | Архив | 11 | 03.11.2012 20:08 |
| Продам Казанку 5М | AlexTac | Архив | 0 | 18.04.2011 13:20 |
| продам Казанку | 999999999 | Архив | 2 | 05.03.2011 13:40 |