![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Та нет, Ларик, где ты увидел четыре? ![]() Конечно, ДВА!
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Buster Lx-Yamaha70
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 485
Поблагодарили 92 раз(а) в 50 сообщениях
|
Тогда можно сделать 3-4см деревянные проставки на передние опоры (между опорой и ложементом)
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Ларик, не вопрос, - пожалуйста. В транспортном положении домкраты опущены, так что между роликами и днищем был небольшой зазор (мм 5-10). Лодка лежит на ложементах, притянута стяжным ремнем к лафету. Подъехал к берегу, снял все стяжки, крепящие лодку к лафету (за исключением носовой лебеды), ключем на 19 (по-моему), поочереди приподнял оба кормовых домкрата так, чтобы лодку в кормовой части оторвать от ложементов примерно на 2-3 см. Теперь лодка опирается на три точки лафета: в носу килем на носовой ролик и два домкратные ролики - в корме. Опора на переднюю часть ложементов тоже есть, но она незначительна, только как поддерживающая. Все. Заезжаю в воду лафетом ПО СТУПИЦЫ, ослабляю трещетку на носовой лебедке, вылажу на раму лафета и слегка приподнимая нос лодки, по поднятым поддомкраченым роликам не напрягаясь, сталкиваю лодку в воду. ![]() Процесс подъема аналогичен - заехал по ступицы, ролики домкратов на той же выстоте, что были при спуске. По трапику прошел в корму лафета, завел лодку носом между роликами, прицепил буксировочный фал лебедки к носу лодки и потихоньку начинаю подматывать лебедкой. Лодка по роликам, как по направляющим, выезжает до носового упора. Выехав лафетом из воды, ролики домкратов опускаю в транспортное положение (чуть ниже ложементов), что бы лодка легла полностью на ложементы. Доукрепляю лодку ремнями, талрепами и - вперед! Еще один плюс домкратов в том, что они, как и ложементы, - подвижны на своих осях (поперечной, если смотреть относительно лафета) и имеют по два ролика качения. За счет своей подвижности - они почти всегда служат как направляющие и центрируют лодку при подъеме по оси лафета (за счет большой килеватости Днепра в частности) и за счет "по два ролика" - достаточно большая площадь упора во время подъем/спуска для избежание продавки днища. Может слишком заумно расписал, но поддомкрачиваемые ролики - это вещь и они стОят того, что бы их ставить, особенно, если для сброса/подъема используется НЕ внедорожник и на мелководье!!! ![]()
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Стекло на Казанку 5,5м2,5м3 | mityay76 | Куплю, где купить | 4 | 10.05.2013 17:40 |
| Продам казанку | СЕРГЕЙ55 | Архив | 0 | 03.02.2013 19:45 |
| Продам Казанку 5 | Ser | Архив | 11 | 03.11.2012 20:08 |
| Продам Казанку 5М | AlexTac | Архив | 0 | 18.04.2011 13:20 |
| продам Казанку | 999999999 | Архив | 2 | 05.03.2011 13:40 |