![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]() Отчасти согласен. Но глядя на экономику в стране...... Давайте быстрее делайте то што крутится в голове. Пс под голым корпусом имелось в виду штото што будет конкурентом совкопрому. Дмаю если хороший корпус будет стоять в раене 2-3 у.е многие захотят поменять свой совкопром. Както так.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (17.12.2014)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А чего Коля, Тюна за 45 очень хороший конкурент Совкопрому. Очень. Чего не скажешь о Финике. Но у Финика свои клиенты есть и это классно. А вот при Тюне за 45 может стать очень плохо всем тюнинховщикакм.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (16.12.2014)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
![]()
Руслан. В1961 больше знает. Не расстраивай его. А то его мир переменится и он узнает что для того чтоб выйти на глис не обязательно вешать 100-ку Яму а достаточно всего лишь 60-ки
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Руслан 35 (17.12.2014)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Виктор, "выходит" у каждого своё я так понимаю.
Я в это вкладываю оголение скулы по всей длине во время глиссирования, а не полёт над водой от чрезмерной мощности мотора. Смоченная поверхность днища у 475-того при этом соответствует расчётам и поставленному ТЗ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Ты ещё раз видео посмотри....внимательно посмотри. ![]() На видео ЮМС без превышения мощности идёт не как "утюг", а с кокетливо приподнятым носом, и смачиваемая поверхность днища до одного метра по длине. ![]() ![]() ![]() ![]() Финик не может приподнять нос над водой, потому что он у него изначально тяжёлый, за счёт палубы.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Виктор, длина смоченной поверхности величина расчётная как и угол ходового дифферента. Поэтому ещё раз повторю, что это заложено в ТЗ. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
![]()
Пересмотрел видео-идут одинаково. Что Финик что УМС П.С. Но Финик лучше |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Руслан писал
"Я в это вкладываю оголение скулы по всей длине во время глиссирования, а не полёт над водой от чрезмерной мощности мотора." Полёт - это вот так: хотя и превышения нет Добавлено через 3 минуты
Понятно, что у вас заложено УТЮЖИТЬ, а не ХОДИТЬ....
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dobermann (17.12.2014)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Витя не смеши. Не говори,что не понимаешь,что в твоем варианте на фото, совершенно другая компоновка и центровка. Я могу предположить,что у лодки на фото ещё и транцевые плиты на транце присутствуют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Какая разница, как и что там стоит.
Лодка должна ходить легко и на пяточке. У Финвалов этого не было и нет.....нажаль. Катался я на 505 с Сузой-90 - это пипец какой то. ![]() ![]() ![]() ![]() "не рыба- не мясо". Добавлено через 3 минуты Вот так должен идти нормальный корабель http://www.youtube.com/watch?v=WYgTyKUwdkA
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Именно красиво пяточке, но не долго особенно по морю как на видео пока силовой не отлетит и транец не расшатает ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Богдан!!!!Весь прикол в том, что УТЮЖИТЬ любая лодка способна, включая и Бастер, а вот идти на пяточке - мало кому дано! ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() Востаннє редагував Dobermann: 17.12.2014 о 11:41. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: Киев + Украинка + Стайки
Карапь: energy 290 + fisher 2.5
Дописи: 743
Сказал(а) спасибо: 301
Поблагодарили 620 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Производители, Вы бы лучше больше фото внутрянки, наружки, ходовых и тд. выставляли тут чем 7 страниц текста, а по теме пару сообщений.
ИМХО - финик красивый снаружи, добротно отделан внутри качественными материалами, но тяжелый... ЮМС - идет по воде лучше, но его "колхозный" вид и отношение производителей к возможным обладателям в будущем - на любителя... Востаннє редагував Larik: 17.12.2014 о 16:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
На фото-прототип... Сейчас лодка имеет немного другое насыщение. Бортовые шпангоуты на миделе коробчатые. В них пена. Планширь сейчас другой. Шире, со спец-профилем под рыболовные шалабушки и систему крепления ходового тента... Добавлено через 1 час 8 минут
Ну что же... Попытаюсь объяснить ![]() На примере Финвала... 475 финвал весит от 400кг (насколько это от простирается -не знаю, поэтому пишу данные с сайта)... При размерениях 4.75х2.012х0.84... Итого имеем кубический модуль 8.027... Это получается 49кг/м.куб... Бурем 450-ю Tuna... Двухконсольная версия весит 280кг. (с топливной системой, это опция, у Финвала она в базе, поэтому будем максимально корректны) 4.53х1.84х0.85... Итого - кубический модуль 7.08... Получаем вес 38.1 кг/м.куб... Разница понятна? Я выкладывал видео как лодка ходит по волне... С тридцаткой. Есть еще видео где она ходит на большей скорости, с отрывом транца от воды... И с ней ничего не cлучилось, и не случиться, поскольку она рассчитана на жесткие условия использования... Я не знаю, что случится с Финвалом в таких условиях, было бы любопытно посмотреть такое видео ![]() ![]() Мы умеем проектировать лодки так, чтоб они были прочными, легкими и ходкими... Но показывать как, и за счет чего мы добиваемся этих результатов - с какой стати? Я не занимаюсь бесплатным ликбезом... ЗЫ: Вот видео на ходу... Там и 500-ка есть, которая больше по размерением соответствует Финвалу, и вес сравнимый (хотя тот же кубический модуль - еще меньше чем у 450-го)... Сравнивайте, анализируйте ![]() http://www.youtube.com/watch?v=t1RPgzRwmgc http://www.youtube.com/watch?v=BbHASfIuv88 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Финвал 475 | в1961 | Finval | 4679 | 31.08.2023 12:10 |
Максимальная скорость Финвал 475 эво | в1961 | Finval | 561 | 02.12.2022 14:09 |
Продам финвал 475 эво | senj78... | Архив | 26 | 12.08.2015 16:56 |
Украли 470-й Финвал | Игорь ims | Кражи | 11 | 23.09.2014 20:49 |