Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.12.2014, 22:46   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Роман, голый корпус это блюдо на большого любителя, моё глубокое ИМХО.
Делать 475-тый голым, это глумится над лодкой. Если и делать, то специальный продукт, который именно таким и задуман.
Подобная лодка вертится у нас в головах, но лично я сторонник законченного самодостаточного изделия, а не полуфабриката. 475-тый как раз и является подобной лодкой, в остальном лучше один раз увидеть.

Отчасти согласен. Но глядя на экономику в стране...... Давайте быстрее делайте то што крутится в голове.
Пс под голым корпусом имелось в виду штото што будет конкурентом совкопрому. Дмаю если хороший корпус будет стоять в раене 2-3 у.е многие захотят поменять свой совкопром.
Както так.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (17.12.2014)
Старий 16.12.2014, 23:05   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
штото што будет конкурентом совкопрому

А зачем с ним конкурировать?

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
хороший корпус будет стоять в раене 2-3 у.е многие захотят поменять свой совкопром.

Кроме удовлетворения хотелок клиентов нужно ещё зарабатывать.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (17.12.2014), B55 (17.12.2014), dberegovoy (16.12.2014)
Старий 16.12.2014, 23:08   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
А зачем с ним конкурировать?


Кроме удовлетворения хотелок клиентов нужно ещё зарабатывать.

А чего Коля, Тюна за 45 очень хороший конкурент Совкопрому. Очень. Чего не скажешь о Финике. Но у Финика свои клиенты есть и это классно. А вот при Тюне за 45 может стать очень плохо всем тюнинховщикакм.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2014, 23:15   #4 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Тюна за 45

90 ито сейчас не известно...91 000 грн.
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2014, 23:56   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
90 ито сейчас не известно...91 000 грн.

Я имел в виду голый корпус.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
biocon (16.12.2014)
Старий 17.12.2014, 10:00   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Руслан. В1961 больше знает. Не расстраивай его. А то его мир переменится и он узнает что для того чтоб выйти на глис не обязательно вешать 100-ку Яму а достаточно всего лишь 60-ки
rigzone зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Руслан 35 (17.12.2014)
Старий 17.12.2014, 10:09   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Виктор, "выходит" у каждого своё я так понимаю.
Я в это вкладываю оголение скулы по всей длине во время глиссирования, а не полёт над водой от чрезмерной мощности мотора. Смоченная поверхность днища у 475-того при этом соответствует расчётам и поставленному ТЗ.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2014, 10:42   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Виктор, "выходит" у каждого своё я так понимаю.
Я в это вкладываю оголение скулы по всей длине во время глиссирования, а не полёт над водой от чрезмерной мощности мотора. Смоченная поверхность днища у 475-того при этом соответствует расчётам и поставленному ТЗ.

Ты ещё раз видео посмотри....внимательно посмотри.
На видео ЮМС без превышения мощности идёт не как "утюг", а с кокетливо приподнятым носом, и смачиваемая поверхность днища до одного метра по длине.
Финик не может приподнять нос над водой, потому что он у него изначально тяжёлый, за счёт палубы.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2014, 10:58   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Ты ещё раз видео посмотри....внимательно посмотри.
На видео ЮМС без превышения мощности идёт не как "утюг", а с кокетливо приподнятым носом, и смачиваемая поверхность днища до одного метра по длине.
Финик не может приподнять нос над водой, потому что он у него изначально тяжёлый, за счёт палубы.

Виктор, длина смоченной поверхности величина расчётная как и угол ходового дифферента. Поэтому ещё раз повторю, что это заложено в ТЗ.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2014, 13:25   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Ты ещё раз видео посмотри....внимательно посмотри.
На видео ЮМС без превышения мощности идёт не как "утюг", а с кокетливо приподнятым носом, и смачиваемая поверхность днища до одного метра по длине.
Финик не может приподнять нос над водой, потому что он у него изначально тяжёлый, за счёт палубы.

Пересмотрел видео-идут одинаково. Что Финик что УМС
П.С. Но Финик лучше
rigzone зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2014, 11:07   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Руслан писал
"Я в это вкладываю оголение скулы по всей длине во время глиссирования, а не полёт над водой от чрезмерной мощности мотора."


Полёт - это вот так:
хотя и превышения нет



Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Виктор, длина смоченной поверхности величина расчётная как и угол ходового дифферента. Поэтому ещё раз повторю, что это заложено в ТЗ.

Понятно, что у вас заложено УТЮЖИТЬ, а не ХОДИТЬ....
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dobermann (17.12.2014)
Старий 17.12.2014, 11:18   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Витя не смеши. Не говори,что не понимаешь,что в твоем варианте на фото, совершенно другая компоновка и центровка. Я могу предположить,что у лодки на фото ещё и транцевые плиты на транце присутствуют.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2014, 11:27   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Какая разница, как и что там стоит.
Лодка должна ходить легко и на пяточке.
У Финвалов этого не было и нет.....нажаль.
Катался я на 505 с Сузой-90 - это пипец какой то.
"не рыба- не мясо".

Добавлено через 3 минуты
Вот так должен идти нормальный корабель
http://www.youtube.com/watch?v=WYgTyKUwdkA
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2014, 12:23   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Какая разница, как и что там стоит.
Лодка должна ходить легко и на пяточке.
У Финвалов этого не было и нет.....нажаль.
Катался я на 505 с Сузой-90 - это пипец какой то.
"не рыба- не мясо".

Добавлено через 3 минуты
Вот так должен идти нормальный корабель
http://www.youtube.com/watch?v=WYgTyKUwdkA

Именно красиво пяточке, но не долго особенно по морю как на видео пока силовой не отлетит и транец не расшатает . Финвал может и утюжит, но уверенно утюжит, а через 3 года менять лодки уважаемого финского производителя, извините даже для меня это не много круто.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (29.12.2014), БОНДЫК (30.12.2014)
Старий 29.12.2014, 12:49   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від Бодя Переглянути допис
Финвал может и утюжит, но уверенно утюжит, а через 3 года менять лодки уважаемого финского производителя, извините даже для меня это не много круто.

Богдан!!!!Весь прикол в том, что УТЮЖИТЬ любая лодка способна, включая и Бастер, а вот идти на пяточке - мало кому дано!
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2014, 11:32   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Руслан писал
"Я в это вкладываю оголение скулы по всей длине во время глиссирования, а не полёт над водой от чрезмерной мощности мотора."
Понятно, что у вас заложено УТЮЖИТЬ, а не ХОДИТЬ....

Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5c.jpg
Переглядів: 600
Розмір:  2,04 МБ
ID:	78969   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  234.jpg
Переглядів: 649
Розмір:  1,95 МБ
ID:	78970  

Востаннє редагував Dobermann: 17.12.2014 о 11:41.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2014, 11:33   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис

А мне нравятся двигатели с тримом Я бы ещё немного отжал...
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2014, 11:12   #18 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
олёт - это вот так:
хотя и превышения нет

Так это дельфин. Он же не ходит в таком положении постоянно.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Shel (17.12.2014), VLProds (29.12.2014)
Старий 17.12.2014, 15:24   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для igorkiev
 
Псевдо: игорь
Звідки Ви: Киев + Украинка + Стайки
Карапь: energy 290 + fisher 2.5
Дописи: 743
Сказал(а) спасибо: 301
Поблагодарили 620 раз(а) в 214 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Производители, Вы бы лучше больше фото внутрянки, наружки, ходовых и тд. выставляли тут чем 7 страниц текста, а по теме пару сообщений.
ИМХО - финик красивый снаружи, добротно отделан внутри качественными материалами, но тяжелый...
ЮМС - идет по воде лучше, но его "колхозный" вид и отношение производителей к возможным обладателям в будущем - на любителя...

Востаннє редагував Larik: 17.12.2014 о 16:28.
igorkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-Kosta- (17.12.2014), alex__k (17.12.2014), biocon (29.12.2014), borabora (17.12.2014), dberegovoy (17.12.2014), DneprZDN (18.12.2014), Muller (17.12.2014), \Варяг\ (17.12.2014), в1961 (17.12.2014), Игорь ims (17.12.2014)
Старий 16.12.2014, 11:49   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Мне вот другое интересно, Саша ты обмолвился что какая то часть блоков плавучести распихана по бортам. Просто на фото голый борт. Проясни пожалуйста картину.

На фото-прототип... Сейчас лодка имеет немного другое насыщение. Бортовые шпангоуты на миделе коробчатые. В них пена.
Планширь сейчас другой. Шире, со спец-профилем под рыболовные шалабушки и систему крепления ходового тента...

Добавлено через 1 час 8 минут
Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
А что так? Или там чего-то не хватает?
Например Финвалу нечего скрывать и они выставили фото набора. Это тоже добавило уверенности в лодке и подстегнуло к покупке Финика а не Тракера (видел там набор). Как -то эта Ваша фраза не добавляет вам престижности и надежности. И про УМС и так уже слава не хорошая. А вы еще больше укрепили ее

Ну что же... Попытаюсь объяснить
На примере Финвала... 475 финвал весит от 400кг (насколько это от простирается -не знаю, поэтому пишу данные с сайта)...
При размерениях 4.75х2.012х0.84... Итого имеем кубический модуль 8.027... Это получается 49кг/м.куб...
Бурем 450-ю Tuna... Двухконсольная версия весит 280кг. (с топливной системой, это опция, у Финвала она в базе, поэтому будем максимально корректны)
4.53х1.84х0.85... Итого - кубический модуль 7.08...
Получаем вес 38.1 кг/м.куб...
Разница понятна?
Я выкладывал видео как лодка ходит по волне... С тридцаткой. Есть еще видео где она ходит на большей скорости, с отрывом транца от воды... И с ней ничего не cлучилось, и не случиться, поскольку она рассчитана на жесткие условия использования... Я не знаю, что случится с Финвалом в таких условиях, было бы любопытно посмотреть такое видео... Но он, разумеется, должен выдержать... На что ж тогда такой вес?

Мы умеем проектировать лодки так, чтоб они были прочными, легкими и ходкими... Но показывать как, и за счет чего мы добиваемся этих результатов - с какой стати? Я не занимаюсь бесплатным ликбезом...

ЗЫ: Вот видео на ходу... Там и 500-ка есть, которая больше по размерением соответствует Финвалу, и вес сравнимый (хотя тот же кубический модуль - еще меньше чем у 450-го)... Сравнивайте, анализируйте

http://www.youtube.com/watch?v=t1RPgzRwmgc
http://www.youtube.com/watch?v=BbHASfIuv88
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Финвал 475 в1961 Finval 4679 31.08.2023 12:10
Максимальная скорость Финвал 475 эво в1961 Finval 561 02.12.2022 14:09
Продам финвал 475 эво senj78... Архив 26 12.08.2015 16:56
Украли 470-й Финвал Игорь ims Кражи 11 23.09.2014 20:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:10.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0