![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А зачем выносной на Проге-4. Или Вам нехватает его ширины транца. Или переделан.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
|
![]()
Так я хочу поставить электро двигатель, как доп двигатель, а если я его поставлю рядом с бензиновым, последний не будет нормально поворачивать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
С чего бы. Неужто у Вас двиг по размеру как Мерк 60ефай. Тем паче при тролле основной будет поднят и его башку можно отодвинуть от тролового движа.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 22.03.2011 о 00:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Я Вам больше скажу - 40 ЕФи 4 цилиндра тоже такой же. Но как это относится к транцу и тролловому мотору.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Опять выкладываю фотки своего транца. Но на этот раз с просьбой прикинуть сколько может стоить такая работа?
На первой и второй фотке - как было в начале, на остальных - как переделали. Уточню, что расширили транец приварив справа и слева листы алюминия толщиной 1 см, потом сверху накрыли рифленкой, а снизу для жесткости еще приварили короба. Там толщина алюминия, кажись, мм 3 или 4. Также дополнительно сварили транец для троллингового мотора, вмонтировали лесенку купальщика и вварили сквозную трубу для провода датчика эхолота. Работа выполнена аккуратно. Насколько грамотно, это уж покажут испытания на воде, но этот вопрос к делу сейчас не относится. Надеюсь, с темой угадал, так как озвученная мне сумма может быть одним из существейнейших недостатков выносного транца ![]() Сам сумму озвучивать не хочу, потому как на мое недоумение, заверили, что и покажут все расходы, и распишут, да и вообще - все можно обсудить. Я и ребят обижать не хочу, но и сориентироваться в стоимости не мешало бы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
.....................Сделано всё очень аккуратно, цивилизовано и внешне выглядит - надёжно. По поводу стоимости таких работ, ни чего прокомментировать не могу, мне кажется что и люди которые непосредственно занимаются такими работами, наврятли смогут по фото составить точную калькуляцию.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 01:03 |