![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#261 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Артур 
				Звідки Ви: Черкаси 
				Карапь: Амур М 
				
				
					Дописи: 8
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			та не вал у меня родной, и там всё чётко. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты всё спасибо Гена, я с понедельника наберу. Добавлено через 3 минуты А еще нашел фирму под киевом сказали что делали такой импиллер с полеуретана только те кто заказывал сначала сделали втулку на вал металическую а потом наварили пластину а сверху лопасти залили пластиком. Вот думаю прикольно получилось втулка получается вечной а лопасти если что можно допаять после песка или сезона. что думаете?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#262 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А откуда второй вал взялся ? Добавлено через 1 минуту Интересно узнать сколько будет стоить такая работа (чисто по пластику)  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Артур Амур (29.05.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#263 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: 2006 Castoldi 23 Jet 4.2 Yanmar Turbo Diesel 
				
				
					Дописи: 15
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уже неделю как тестируем лодочку со стационарным дизелем после ревизии всего навесного и теплообменников.  
		
		
		
		
		
		
		
	Проверили скорость по GPS : - Крейсерская скорость на глиссере вышла 50-55 км/час (27-30 узлов) при 3200-3400 об/мин. - Максимальная скорость - 71 км/час (38.5 узла) при 4000 об/мин, но при этом расход составляет 67 л/час.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#264 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 С учетом расхода в 67л на полную тапку у вас не маленькое судно.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#265 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: 2006 Castoldi 23 Jet 4.2 Yanmar Turbo Diesel 
				
				
					Дописи: 15
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вес порожнем 1800 кг. Осадка 38 см. Размер 7.10 х 2.70 х 1.25 м (со сложенной консолью). Ширина при спущенных баллонах уменьшается с 2.70 до 2.20 м. Двигатель Yanmar (дизель 4.2 л.) 315 л.с. Водомёт Castoldi Turbodrive 238 H.C. Бак 165 литров.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#268 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Артур 
				Звідки Ви: Черкаси 
				Карапь: Амур М 
				
				
					Дописи: 8
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите советом, какоє масло залить в водомет кастолди джет 06 на нём написано САЕ 30. может есть альтернатива? в Украине говорят что САЕ 30 есть и в камаз и в газонокосилки, но ето явно не газонокосилка? Было залито какое-то зеленое. может кто знает допуски?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#269 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 На сколько я понимаю то масло надо залить в редуктор водомета.Идем в магазин специализирующийся по маслам и ищем подходящее.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#270 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: Калуш 
				Карапь: Ю2 
				
				
					Дописи: 18
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			доброго всім дня, ставлю  водомет на невелику лодочку 1,3х3.5. 
		
		
		
		
		
		
		
	є бажання ходити по Дністровському каньоні, глибина мінімум 15см. Купелний такий водомет, діаметр імпелера 140мм, від гідроцикла на якому стояв двигун 64к.с. ![]() ![]() ![]() ![]() маю двигун 25 к.с. з максимальними обертами 3600 об/хв. розумію що обертів двигуна маловато. Є ідея зробити редуктор для підвищення обертів з шківів ГРМ, та зубчатого ремня, що позволить : 1. підвищити оберти на валу водомета. 2. змістити двигун впаво або вліво в лодці, для розміщення бензобака. ![]() питання: які шанси шустро ходити по воді з таким комплектом? чи све в порядку з кроком імпелера під такий двигун? які оберти на валу водомета при моїх параметрах потрібні ? в цілому питань дуже багато, якщо хтось може допомогти буду вдячний. наперед дякую.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#271 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Крым + Выхорь 40+20 
				
				
					Дописи: 1.682
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 277 
	
		
			
				Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Говорю сразу , вы даже на глисер не выйдете, вам не хватит крутящего момента с низов. Вся ваша мощность  ближе к максимальным оборотам. 
		
		
		
		
		
		
			Обороты на импеллере 8000 имеют максимальный КПД выше начинается кавитация. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Фидерные кормушки оптом и в розницу  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Pasic (06.07.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#272 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если б ставил с родным мотором то был бы шанс что то получить.А так идея обреченна. Только если изготавливать новый водомет с импеллером то есть шанс.Казанка глиссировалла с 13.5 л.с но там другойводомет и импеллер.Начните с изучения вопроса досконально.И еще. Ну ладно для работы используют воздушные двс а для отдыха в чем смысл ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував sergey71: 06.07.2019 о 13:47. Причина: +  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#273 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: Калуш 
				Карапь: Ю2 
				
				
					Дописи: 18
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Sergey 71 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну ладно для работы используют воздушные двс а для отдыха в чем смысл ?. Наявність двигуна на руках, в хорошому стані. Я так розумію є два варіанти 1. Шукати двигун під водомет, приблизно по кінських силах та оборотистий, від мотоцикла наприклад. 2. Виготовити імпелер з потрібним кроком, чи все-таки весь водомет прийдеться замінити?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#276 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Крым + Выхорь 40+20 
				
				
					Дописи: 1.682
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 277 
	
		
			
				Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если двигло от мота то с сухим картером в идеале. Дольше проживёт! Если носится будете.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Фидерные кормушки оптом и в розницу  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#278 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Обь-1 ЗиЧ  Yamaha F20 
				
				
					Дописи: 1.256
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 603 
	
		
			
				Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 
 Момент на валу ротора упадет ровно в 2 раза, двигатель скорее всего не удастся запустить без разьединения с водометом. Но если каким либо образом уменьшить шаг ротора раза в два с половиной то возможно это все поедет только медленно и печально. По причине несоответствия производительности насосной части сечению спрямляющего аппарата. Я бы попытался найти родной мотор. По ходу пьесы я так понял мотора на том гидроцикле не стояло или он умер?  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Pasic (07.07.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#279 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Роман 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: лодка 
				
				
					Дописи: 1.196
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 573 
	
		
			
				Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двигаться оно будет, но вряд ли особо эффектно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Родной двигатель позволит двигаться эффектно, но не долго. Скучно не будет. Ходят байки, что гидроцикл на старте с полуметра глубины кирпич поднимает   В принципе это может быть не слишком дорого, периодически менять изнашивающиеся части.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#280 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: Калуш 
				Карапь: Ю2 
				
				
					Дописи: 18
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Історія рідного двигуна мені невідома. Дякую за відповіді, шукатиму новий двигун.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Мітки | 
| Водомёт | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |