![]() ![]() |
|
|
#221 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Finval 475+Honda BF100
Дописи: 266
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
|
В мануале был написан только объем (40мл.), про переодичность замены вроде ничего небыло.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (25.05.2012)
|
|
|
#223 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Виталий Петро
Звідки Ви: г. Тюмень
Карапь: Флагман 280 , Обь 3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
В англо-французском варианте мануала я про "Объем масла" ничего не нашел. (но это не значит, что там масла нет. Должно быть. Вопрос какое?)
|
|
|
|
|
|
#224 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Finval 475+Honda BF100
Дописи: 266
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
|
Я поищу в гараже, в коробке может остались бумаги. Но то что читал про 40 мл. так это 100%. Может не мануал, а вкладышь какой.
|
|
|
|
|
|
#225 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Тоже самое сделал у себя на Крыме с ТРАК 45!!! А подсмотрел у господина ПЕПСа фанера 20или 22 мм. Не очень эстетично, но роулс (он короткий на траке) немного вынесен за край лодки и якорь не цепляет за борт, и еще крышку люка врезал (место осталось), а снизу-внутри лодки вместо шайб под болты положил алюминиевый пластины, что бы нагрузка была меньше т.е. распространялась на большую площадь.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|
|
|
|
|
#227 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
На одном из кораблей лебедка стоит пятый год, полет нормальный!
. Как минимум раз в год срезает шпонку ( "с дуру можно и ..уй сломать) ни какого масла не видал . . . . О масле узнал из прочитанного![]() ![]() .
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|
|
|
|
|
#228 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
У соседей вычитал:
"...Снимаеш катуху с веревкой, откручиваеш винты крышки редуктора в количестве 4или5 штук и поставив это дело валом вверх аккуратненько вытаскиваеш вверх(в редукторе 40мл трансмиссионки, можеш вылить, потом зальеш то же что себе в редуктор двигла льеш). " Громовой Александр (с) Может об этом масле речь? |
|
|
|
|
|
#229 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Всем привет!
![]() Вчера наконец-то с другом закончили монтаж моей Мин Коты. Прежде всего, хочу поблагодарить всех форумчан, прямо или косвенно (советами, фото, своими сообщениями) принявших участие в установке (Рами, Шурави, Петровичч, promokan, Andrey 09 и др.). ![]() Смонтировали лебедку в носу (как и все ), но роульс пришлось сдвинуть вправо, что бы оставить на своем родном месте ручку, за которую крепится карабин лебедки (запамятовал ее название). Соответственно, развернул вправо всю ось устройства. Может, не очень красиво и не по феншую, но практично и меня устраивает. Под роульс и саму лебедку подложил резину, толщиной порядка 10мм, изнутри закрепился двумя кусками бакелитовой фанеры (от Рамзеса), по четыре болта в каждом. Двумя, потому что такие были размеры кусков, но даже если бы куски были большими - одним целым закрепитсь изнутри бы не удалось, ввиду наличия уголков ребер жесткости в носовой палубе. Конструкция получилась весьма жесткая , надеюсь, что в процессе эксплуатации бокОв не будет. По герметизации. Воспользовался советами и применил черный автомобильный герметик. Ушел почти целый туб - герметизировал болты (8шт), резину и фанеру в районе отверстий, плюс два технологических отверстрия под проводку (под лебедкой под палубу и выход из гермоотсека под торпеду). Тоже, надеюсть, что все ГУД. Родную кнопку с лебедки перенес на торпедо и установил правее руля, так сказать в его "тени", дабы нельзя было по неосторожности включить сброс. На место родной кнопки установил трехпозиционную от автостеклоподъемника (вроде Ланос). Положения "вверх" и "вниз" не фиксируются, нажимаются "тугенько", что считаю несомненным плюсом. Со временем придумаю еще какую-то доп.защиту от неосторожного нажатия. Вроде все. Еще раз, всем спасибо. ![]() Выкладываю несколько фото подпалубного пространства и вид снаружи. Фото с телефона, поэтому за качество извиняюсь. з.ы.можете покритиковать (принимается), но переделывать уже вряд ли буду , потому что геморное это дело - уморились с дружбаном шибко, пока ставили….
__________________
Никогда не говори Никогда |
|
|
|
|
|
#231 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Виталий Петро
Звідки Ви: г. Тюмень
Карапь: Флагман 280 , Обь 3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
Классно, но очень ...плохо.
По инструкции вертикаль сброса должна располагаться НЕ БЛИЖЕ 9 дюймов от края лодки (т.е ок. 23 см). Я тоже расположил с некоторым нарушением. Теперь вот такой якорь :: - - Minn Kota Deckhand 40 бьет по живому. Не критично, есть решение защиты, но факт упрямая вешь. |
|
|
|
|
|
#232 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Aлександр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А не подскажет ли кто какой якорь нужно ставить на лебедку миннкоту для Южанки 2 я имею ввиду вес и конфигурацию. Планирую ромашку килограмм 11. Хватит ли???
|
|
|
|
|
|
#233 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Петровичч, да мы с товарищем тоже обращали внимание на эти нормы, но выдержать их без выноса роульса за пределы носовой оконечности на специальном помосте (в моем случае) не представляется возможным. ![]() Поэтому: имеем - то что имеем. Выход из ситуации "бьет по живому" пока видим в видоизменении якоря (укорачивания лап). Все это - пока в планах, а на первое время в срочном порядке "выстругивается" самодельный якорь типа "грибок"... ![]() То: Sanek777: Думаю, 11 кг для Южанки-2 (аналог Днепра) - с головой! ![]() себе планирую 8-10.
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#234 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
У меня на Днепре стоит 7,2 кг ромашка - хватает.
Гена, у меня вынос роульса аналогичный только с другой стороны, ничего не бьет. Если цеплять всякие колхозные якоря то понятно будет бить по борту, для этого есть гриб или ромашка. ИМХО |
|
|
|
|
|
#236 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Рассчитывая на инфу, что токи в цепи должны быть ДО 30А, ставя блок предохранителей, МинКоту пустил сначала через 25А (типо, со страховкой). В Походе на Десну-2012 выгорел... Заменил 30А - выгорело два (т.е. оба по 30А два раза ) . Поставил временно "жучку", что бы домой прибыть. Дома заменил предохранитель на 40А, а на прошлых выхах был на рыбалке - кончился и 40! Правда, признаю - лебедкой работал активно, короткими подмотками шнура. С чего бы это 40А не держит? Парни, есть какие-то мысли по этому поводу?%) з.ы. кстати, кнопка защиты на самой лебедке не срабатывала....
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#237 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Не знаю, не знаю. У меня стоит на 13 кг так на Десне на струе зацепиться за дно не всегда получалось, а на водохранилище держит, хотя если попадает на свал то немного стягивает лодку. Посему ставить меньший вес можно, но я бы советовал 13 кг. Это мое субьективное мнение.
|
|
|
|
|
|
#238 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
я не спец по лебедкам, и откуда взялась инфа про 30А перечитав инструкцию не нашел.. хотя в магазинных описаниях и есть цифра 8А.. Но нашел что например на миннкоту 40 провод рекомендуют калибра 10 - это по нашему около 5.3кв.мм. Опять таки по нашим совковым прикидкам навскидку берем что это провод эдак на ток 50А. вообще автомат на лебедке и твой предохранитель должны быть одного порядка - что там на автомате написано? посмотреть на маркировку автомата можно? Ну или другой путь - увельчивать предохранитель пока не отработает автомат - тогда и будешь знать на сколько тебе надо:) Востаннє редагував manjul: 19.06.2012 о 15:39. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (19.06.2012)
|
|
|
#239 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Что б посмореть - нужно снимать крышку. А в свое время (когда переносил кнопку), не посмотрел, есть ли вообще там какая-то маркировка. Теперь есть повод снова лезть внутрь...
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|