![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Рассчитывая на инфу, что токи в цепи должны быть ДО 30А, ставя блок предохранителей, МинКоту пустил сначала через 25А (типо, со страховкой). В Походе на Десну-2012 выгорел... Заменил 30А - выгорело два (т.е. оба по 30А два раза ![]() ![]() Дома заменил предохранитель на 40А, а на прошлых выхах был на рыбалке - кончился и 40! ![]() С чего бы это 40А не держит? Парни, есть какие-то мысли по этому поводу?%) з.ы. кстати, кнопка защиты на самой лебедке не срабатывала....
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Не знаю, не знаю. У меня стоит на 13 кг так на Десне на струе зацепиться за дно не всегда получалось, а на водохранилище держит, хотя если попадает на свал то немного стягивает лодку. Посему ставить меньший вес можно, но я бы советовал 13 кг. Это мое субьективное мнение.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() я не спец по лебедкам, и откуда взялась инфа про 30А перечитав инструкцию не нашел.. хотя в магазинных описаниях и есть цифра 8А.. Но нашел что например на миннкоту 40 провод рекомендуют калибра 10 - это по нашему около 5.3кв.мм. Опять таки по нашим совковым прикидкам навскидку берем что это провод эдак на ток 50А. вообще автомат на лебедке и твой предохранитель должны быть одного порядка - что там на автомате написано? посмотреть на маркировку автомата можно? Ну или другой путь - увельчивать предохранитель пока не отработает автомат - тогда и будешь знать на сколько тебе надо:) Востаннє редагував manjul: 19.06.2012 о 14:39. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (19.06.2012)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Что б посмореть - нужно снимать крышку. А в свое время (когда переносил кнопку), не посмотрел, есть ли вообще там какая-то маркировка. ![]() ![]()
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4 Mer F40 efi
Дописи: 96
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 36 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Думаю,что вначале нужно починить автоматическую тепловую защиту (обязательно должна отрабатывать при подъёме якоря "в упор"!),иначе (короткое замыкание в сети!) сгорит ЛЮБОЙ предохранитель.
ИМХО
__________________
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (20.06.2012)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
kulibin, а поподробней можна? Что значит "обязательно должна отрабатывать при подъёме якоря "в упор"? Каждый раз при подъеме якоря "до упора" - срабатывание автомата, расположенного рядом с заводской кнопкой подъем/сброс? ![]() Что-то не логично.... ![]()
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|