![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
мне кажиться достаточно жирно намазать конец троса тот что выступает, темболее он ребритый, смазки на него ложиться много..... впринципи это регламентая робота как и замена масла ДВС.......
ЗЫ: ну и раз 3-4 гда надо разобрать редуктор убать староую черную смазку набить новую.... ну это впринципи по желанию.... нечего супер кретичного но жилательно.... темболе зима длинная когда занятьсе время есть..... |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cajun Craft + SUZUKI 40 Южанка + SUZUKI 15 Селёдка
Дописи: 2.218
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 1.070 раз(а) в 236 сообщениях
|
Мотнулся к лодке и примерно выяснил причину
Пошёл по пути меньшего сопротивления как посоветовал Novell снял трос с двигателя, руль стал крутится гораздо легче (то есть нормально) При установке троса обратно прикрутил тягу но не стал как было зажимать до не могу, потом начал зажимать гайку троса на двигателе и что выяснилось если не сильно зажать то руль крутится тяжело но лучше чем было ести зажать до упора ключём все былые проблемы возвращаются назад. Вопрос с каким усилием должен зажимается рулевой трос и какой смазкой лучше смазывать. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Вихрь и современный трос рулевого управления | P_Petrovich | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 42 | 30.03.2012 14:56 |
| помогите с выбором рулевого редуктора | саня 1971 | Подскажите плиз... | 14 | 14.12.2011 21:46 |
| Еще комплект рулевого управления | Shel | Архив | 1 | 21.03.2011 01:04 |
| Гидроусилители рулевого | Sakfan | Аксессуары двигателей | 4 | 25.02.2011 18:40 |
| Комплект рулевого управления. | Andrey55 | Архив | 3 | 11.02.2011 19:01 |