Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.06.2010, 22:55   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.

Хух блин я аж заморился. Так ребята Длинномерщики, прошу тогда указать как проверить валоую линию на качество, вал крутиться. Вообщем на что и как проверять каие можна проверить на суше узлы и агрегаты. Пойду ещё раз всё основательно пересмотрю.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2010, 11:05   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.

Цитата:
Вот Сёма-112 ходит как есть. И я считаю правильно делает, как получаеться , так и получаеться , придёт время всё сделает.

У меня было два варианта:
1. Купить, стать на берегу, вылизать всё сверху донизу, и года через 2-3 торжественно спустить на воду "блестящее чюдо"
2. Сделать всё необходимое (минимум), спустить на воду и проверить в боевых условиях, по ходу эксплуатации выявляя недостатки и устраняя их.
Я выбрал второй - лучше ходить на некрашенной посуде, но не выпадать из жизни, чем завидовать всем вокруг, стоя на берегу.
Да, Sven прав - не всё было так просто... перед первым спуском пришлось поработать. Гнутый вал (выточен новый), замена пускача на эл. стартер, ремонт проводки, регулировка и чистка двигателя, доработка топливной системы, ремонт помпы охлаждения, восстановление рулевого управленияи многое другое - где простого, а где и сложного... До сих пор недоделок, по сравнению с которыми окраска тушки - детский лепет и мелочь, не стоящая внимания, полным-полно.
НО! Мы очень славно походили! За прошлый сезон - около 300 (!) км на "неисправном" плавсредстве, для первого "длинномерного" сезона считаю, это очень неплохо! Так что - не всё так страшно, как иногда кажется.
Моё мнение - в первую очередь должно быть сделано главное: подводная часть судна и ходовая часть. Остальное - дело времени. Главное - безопасность, а внешний вид и комфорт то уже потом.
Цитата:
...как проверить валоую линию на качество, вал крутиться. Вообщем на что и как проверять каие можна проверить на суше узлы и агрегаты...

А как её проверишь? Главное, чтобы биений не было - это видно и на глаз, по винту, ну и чтобы сальниковая набивка гудрича была в порядке. Проверить схему охлаждения и "водоснабжения" того же гудрича и выхлопной, по дизелю - проверять на воде можно, если на суше всё в порядке. Трансмиссия должна работать, её тоже хорошо бы проверить на берегу. А остальное - проверяется на воде.
Главная задача какая? Иметь ход и плавучесть. То есть - не набрать воды через корпус и валопровод. И без проблем двигаться.
Я так думаю...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (10.11.2015)
Старий 22.06.2010, 11:57   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.

одно но, при такой схеме тебе без прога не обойтись.... так как ты ходиш в основном сам - веслами ты длиномер (а тем более этот) не потянеш.... поэтому прог у тя должен быть всегда с собой..... либо выносной транец и твой же вихрек
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA

Востаннє редагував sema: 22.06.2010 о 12:10.
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2010, 12:12   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
одно но, при такой схеме тебе без прога не обойтись.... так как ты ходиш в основном сам - веслами ты длиномер (а тем более этот) не потянеш.... поэтому прог у тя должен быть всегда с собой..... либо выносной транец и твой же вихрек

Именно транец, и рабочий подвесной в заначке гарантируют спокойные походы. даже 8-12 сильного движка за глаза, а уж "Вихря" - и подавно. А места там, уж поверь, хватит и для него, и для топлива. Ну это если стоит вопрос "длинномер или прогресс", конечно. А так - Прогресс на борт, и пошел :)
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2010, 12:18   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.

ну это я к тому что Вовчик хочет продать прог а купить длинномер.... ето как еще одни аргумент в сторону что надо и то и то..... или покрайней мере докатка РАБОЧАЯ и ПРОВЕРЕННАЯ..... вихрь сейчас какраз то что надо....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2010, 22:13   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.

По двум фоткам, хочу сказать КРАСИВЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ. Главное смотреть на корпус!!! Машина не есть проблема для такого караблика. Набивка, гудрич, вал и редуктор с двигателем, в основном серийные железяки, а корпус... Его ремонт может обойтись в круглую сумму. При проверке, даже вплоть до сверления отверстий (диаметром под заклепку) в подозрительных местах, только так можно установить истинную толщину стали. Я этим принебрег по незнанию,.. но мне почти повезло, а Гордей может рассказать как после щетки появляются вопросы. Советую обратить внимание на треугольник днища на носу, там где оно постоянно в берегу стоит и на реальную ватерлинию, особенно в корме, там где аккумулятор.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.06.2010, 18:57   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.

Вовчик, извини, как то выпала из виду эта тема. Что бы долго не рассусоливать, скажу , что полностью согласен с мнением и аргументами Свена. Прости дружище, но все же я то же не рекомендую тебе , покамись, связываться с таким кораблем, вытянет он из тебя все соки и затянется это на годы, поверь пожалуйста моему скромному мнению.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винт на длинномер ВинБот Длинномер 108 01.05.2013 22:25
Продаю длинномер Slava BMW Архив 8 20.02.2012 12:16
Мотолодка Москва-2. dimon Москва-2 3 29.06.2011 21:24
Куплю длинномер. Георгий Куплю, где купить 0 19.03.2010 19:11
Радиооборудование которое должно быть установлено на судне stp Навигация и связь 11 18.03.2010 20:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:12.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0