![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Очень на это похоже! Вспоминая себя как я долго Москву пытался купить... И все-таки купил... Я его прекрасно понимаю!!! Выход один - ДАВИТЬ хозяина в цене до победного конца! Бороться за каждый цент, предлагать рассрочку, бартер, все что угодно чтобы сбил цену и это позволило СОХРАНИТЬ прогресс от продажи! Ну или (как сделал я) продавать свой прог людям у которых его всегда можно взять на рыбалку или покатушку в случае чего! Но брать надо полюбасу )))))
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Толя спасибо за поддержку, я всегда знал что на тебя можна положиться.
То. Антон. Торг идёт и с запрошенных 2000у.е. сейчас уже отдаёт за 1500у.е. Но для меня это всё равно много, и наверное обращу внимание на старый вариант, который нашёл в прошлом году Осенью , на 5-ом Ропе. Узнавал у Саша-Киев, которого знаю по Баркасу, он стоит до сих пор . Наверное Свен прав надо сначала походить на меньшем карапле, что бы понять нужен ли большой. Вот фото превоначального , варианта . Хотя тут на лицо работа с днищем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Вариант на последних картинках имеет только одно преимущество по сравнению с "большим" - это возможность ходить под ПЛМ. Если таки решишься, то минимальный достаточный плм (в контексте цена/качество/мощность) это Н23...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
![]()
Андрей., под Н25....можно ходить где угодно....ВОВКА хочет ходить под СТАЦИОНАРОМ........к которому Я бы то же вернулся.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
![]()
Стационар со своим рулевым пером., намного лучше управляется...., а в остальном НЕТ ПРОБЛЕМ.Я просто последний раз (в сильный ветер)еле пришвартовался.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
2 Вовчик если хошь стационар то НЕ БЕРИ тот корпус за 300уе!!! у него и так уже наметились работы по днищу, т.е. остаточная толщина металла особенно в силовых элементах (испытывающих нагрузки в т.ч. от вибрации комплекса двигатель-редуктор-вал) в районе 1мм... пока настроишь двигатель, пока выставишь редуктор - развалишь нафиг корпус... т.е. потечет по заклепкам, кавернам, если совсем беда с кавернами то и трещины могут по листам перед клепкой пойти в районе шпангоутов крепления редуктора...
гнилой корпус = только под ПЛМ!!! з.ы. Про волгодвиг тема отдельная, если коротко то ты ошибаешься на его счет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]() А для меня ещё одно преимущество , у меня останеться мой Прог. Чел попросил подойдёт к управлению, спроситпо энтому корпусу. По стационару, я склоняюсь пока в его сторону, так как всёж считаю что Волговский мотор(в данном случае) всёж надёжней чеи Совковый плм. Во всяком случае, при таки прибретении длинномера, я планирую поставить выносной транец, дабы в качестве аварийного испытать , ходовые качества применительно к длинномеру. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винт на длинномер | ВинБот | Длинномер | 108 | 01.05.2013 22:25 |
Продаю длинномер | Slava BMW | Архив | 8 | 20.02.2012 12:16 |
Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 21:24 |
Куплю длинномер. | Георгий | Куплю, где купить | 0 | 19.03.2010 19:11 |
Радиооборудование которое должно быть установлено на судне | stp | Навигация и связь | 11 | 18.03.2010 20:30 |