Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Катер 5,5-6,0м. (http://forum.fregat.club/катера-лодки/548-катер-5-5-6-0м.html)

Гена 26.06.2010 23:26

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 14394)
По телефону сказали что на 90 моторе 6 пузатых :->:->:-> мужиков шли 60-62 км в час. Из этого делаю вывод надо бы пройтись по волне,измерить килеватость,и вешать 115(яма,суза)-140(суза) сил.%OD

А какой смысл Андрей

Андрейкин 26.06.2010 23:43

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 14396)
А какой смысл Андрей

Ити себе спокойно на крейсере 50-60 на 4500 оборотах и иметь запас в скорости под 80 км в час%OD%OD%OD%OD%OD

Святовит 27.06.2010 18:33

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
С чего начинали, к тому и вернулись. То что предлагается на видео , очень похоже на Крым-4, переделывая свой катер я брал за основу, как раз компоновку именно той лодки о которой и зашла речь в последних постах. Но стоит все же помнить , что все Крымы-4 , более ни менее дешевы , именно по тому , что им всем уже по 20 лет, а значит говоря о чем то , что могло бы реально , на сегодняшний день заменить Москву-2 и Амур , ни как нельзя брать во внимание любой новый пластик или дюральку, хотя бы по той причине , что ценник между ними, ни как не сопоставим .:nizia:

Андрейкин 27.06.2010 22:31

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 14412)
С чего начинали, к тому и вернулись. То что предлагается на видео , очень похоже на Крым-4,

мне лично пох то или се:->%OD%OD%OD%OD%OD%OD я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ%)%)%)=-O:-> надо каюту,мореходность по КВХ и под 100-140 кобылочек:smuschenie: ну и :*-)%*:*-)%*:*-)%*:russian::russian::russian::garmonist::garmonist::friends:

Святовит 29.06.2010 11:31

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 14424)
мне лично пох то или се:->%OD%OD%OD%OD%OD%OD я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ%)%)%)=-O:-> надо каюту,мореходность по КВХ и под 100-140 кобылочек:smuschenie: ну и :*-)%*:*-)%*:*-)%*:russian::russian::russian::garmonist::garmonist::friends:

..............Если финансы позволяют, то твои пожелания очень быстро могут обрести реальные формы в виде чего то на-вроди бы ЮМС - 600 с каютой или какого ни будь Бая или еще чего то, выбор достаточно велик. Но следует помнить , что ведь речь то шла о чем то что может стать адекватной заменой для Москвы-2 и Амура? При чем не только в плане функциональности , но и в разрезе ценника. А значит , для многих из нас вариант с новыми лодками или, тоже достаточно не дешевыми б/у Америкосами, Финами и т.д. , - не стоит.

Андрейкин 29.06.2010 12:21

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 14462)
При чем не только в плане функциональности , но и в разрезе ценника.

Вопрос стоял о замене старых корпусов на новый-типа --Аллюминевые катера ISLANDER STARCRAFT 191 где цена под 40 у е%OD%OD%OD. При этом цена юмс-600 в 175 к грн уже была запредельная:nytik::nytik::nytik: какая новая лодка бут дешевой???? Да никакая;-) Берем финвал-80 к грн,а если его удлинить да поставить каюту как минимум от 120 к грн. В этих пределах можно рассматривать и бу импорт. А вот этот Хантер 620 получается в цене до 80 к грн. НО ПЛАСТИК:-| Вот и встает вопрос кто сделает новую Москву-2 при этом слегка ее удлинив до 1 метра%OD%OD%OD и поставив выносной транец-при этом сохранив цену в пределах до 70-80 к грн-и тогда спрос ей обеспечен.:*-)%*

Гена 29.06.2010 13:37

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 14465)
Вот и встает вопрос кто сделает новую Москву-2 при этом слегка ее удлинив до 1 метра%OD%OD%OD и поставив выносной транец-при этом сохранив цену в пределах до 70-80 к грн-и тогда спрос ей обеспечен.:*-)%*

Даю ответ - НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ ТАКОЙ КАТЕР за 80 тащ грн. Или это будет уёб...е с толщиной листа 2 мм и без набора и без никакой комплектации.

masionas 29.06.2010 14:06

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
если никто не сделает придется ходить на том что есть и клепать от сезона к сезону...:lodka:

Гена 29.06.2010 19:46

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Просто народ прикиньте сами трудозатраты, материалы, комплектацию и другое. Плюс добавьте к этому сертификацию в НАШЕМ государстве. И тогда поймёте откуда берётся такая цена на алюминиевые лодки. И ещё не забывайте, что каждый экземпляр - это, как бы поточнее сказать, ручной труд сварщика. В отличие от пластиковых лодок.

Андрейкин 29.06.2010 20:52

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 14488)
Просто народ прикиньте сами трудозатраты ....

Так проще всего попросить это посчитать Игоря имс:-):za::za::za: я думаю это бут наиболее проще вариант и ему и всем.

Andrey55 29.06.2010 21:10

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 14512)
Так проще всего попросить это посчитать Игоря имс:-):za::za::za:

Не помню кто мне говорил но у Игоря катер всёравно по цене завалит за 100 грн.

Гена 29.06.2010 21:16

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Ничего не хочу сказать плохого об Игоре, он очень хороший человек, но у Игоря кредо - не продавать дёшево лодки. Но и хорошие вещи не могут стоить дёшево. Тут нужен подсчёт себестоимости.

Андрейкин 29.06.2010 21:20

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 14523)
Тут нужен подсчёт себестоимости.

:za::za::za:

igor67 13.07.2010 18:13

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
У темі 5 долучень
Посетил флагман отечественного алюмин.судостроения, но до творческого процесса так и не дошло(я туда , Они от туда:-P), получилась ознакомительная прогулка. Масштабы впечатляют,но столько лет нихрена не делали:sos::-]=-O%-}>:->"За державу обидно"-блин!.>:-> Выложу немного фото из музея завода:-P, часть мирной продукции.

Андрейкин 13.07.2010 20:03

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 15559)
Выложу немного фото из музея завода:-P,

Сравнил 1ю фоту с остальными%OD%OD%OD%OD под стеклом у них посимпатичнее :->:-|:-)M:-|:-x:nytik:

Гена 13.07.2010 22:01

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Да. И калкан очень интересен. Игорь, а ты всё ещё в разьездах?:-)

igor67 14.07.2010 10:52

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 15564)
Сравнил 1ю фоту с остальными%OD%OD%OD%OD под стеклом у них посимпатичнее :->:-|:-)M:-|:-x:nytik:

Так эт кажись "последний из могикан" , "Циклон" на подводных крыльях, для моря, на ремонт пригнали, но тоже деньги кончились:'(:-(

Игорь ims 21.07.2010 08:19

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 14512)
Так проще всего попросить это посчитать Игоря имс:-):za::za::za: я думаю это бут наиболее проще вариант и ему и всем.

Можно продебютировать на Фрегате?:smuschenie:
Хороший серийный каютный цельносварной килеватый катер о 6 метрах не будет стоить меньше 140 тыс грн. И, имхо, мотор в 100 сил для него будет минимальным.
Для уменьшения цены (до 90-100тыс., имхо) можно уйти к клепанной ДТ конструкции с максимально разумной автоматизацией производства. Что предусматривает дорогие основные средства и большую серийность выпуска - от тыс. ед. в год.
Украина этот объем не скушает и на 1/10. Россия - может быть. При условии безпроблемного возмещения НДС при импорте и многолетнего положительного присутствия продукта на рынке.

Большой завод, находящийся в руках частника может это сделать. Но - не будет.

п.с.: Это только мысли - без расчетов, но основанные на собственном небольшом опыте. Буду рад ошибиться.

Андрейкин 26.07.2010 16:52

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 15881)
Хороший серийный каютный цельносварной килеватый катер о 6 метрах не будет стоить меньше 140 тыс грн. И, имхо, мотор в 100 сил для него будет минимальным.

Я думаю с параметрами мы немного перегнули:smuschenie: при этом обсуждая параметры Москвы 2-но и при перевозке и для эксплуатации хватит размеров 5,6 на 2,15. Грубо говоря аналога Бустера XL или Сильвера Дорадо. Где действительно хватит 90-140 л.с. Эти корапли находятся в ценовом диапазоне 160-180 гривасей%OD%OD%OD и соответственно возникает вопрос-ведь реально то можно сделать Дорадо украинский при этом убрав лишнее:-> остекленение-и отнять таможенные пошлины и доставку получить на выходе 110-120 наших же тугриков????%OD%OD%OD

Игорь ims 26.07.2010 22:18

Re: Катер 5,5-6,0м.
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 16077)
Я думаю с параметрами мы немного перегнули:smuschenie: при этом обсуждая параметры Москвы 2-но и при перевозке и для эксплуатации хватит размеров 5,6 на 2,15. Грубо говоря аналога Бустера XL или Сильвера Дорадо. Где действительно хватит 90-140 л.с. Эти корапли находятся в ценовом диапазоне 160-180 гривасей%OD%OD%OD и соответственно возникает вопрос-ведь реально то можно сделать Дорадо украинский при этом убрав лишнее:-> остекленение-и отнять таможенные пошлины и доставку получить на выходе 110-120 наших же тугриков????%OD%OD%OD

Можно. Но что такое это "лишнее"?
Но, даже не в этом первичный вопрос... Каким должен быть каютный 5,6?
Каютой на носу? Каютой на корме? Миделе? Хардтопом?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:11.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0