![]() |
Re: Катер 5,5-6,0м.
Цитата:
Вчера раза три садился писать, но каждый раз удалял.%OD Слишком уж стеклянная рубка получилась. Да и денег стоит не малых. За такие бабки можно Москву-2 сварить новую. |
Re: Катер 5,5-6,0м.
Цитата:
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Тоо Игорь ims. Как дела продвигаются с новой лодочкой? К выставке успеваете? Уж очень хочется посмотреть, особенно каютный вариант.:smuschenie:
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Цитата:
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Дорадо с его футуристичным дизайном очень красив! Но, тем не менее есть ньюансы, не позволившие ему стать бестселлером:
1) очень широкая передняя стойка хард-топа - реально ухудшает обзорность; 2) со временем заедают ролики очень красивой, из гнутого стекла, дверцы выхода на нос (она поднимается вверх-назад, причем высота проема невелика) |
Re: Катер 5,5-6,0м.
По поводу проектируемой в недрах украинского лодко-моторного производства замены для "Москва-2"
Размер будущего Финвала просто идеален: 5,6-5,7м. Требуется двигатель более высокой мощности, чем юзает большинство рыбачков-водкомоторничков - есть к чему стремиться. В то же время - это не запредельная мощность с созвучными же эксплуатационными расходами. Само качество Финвалов позволяет надеятся, что как база для будущего катера будет отличной. Но вот, что на мой взгляд, будет определяющим для коммерческого успеха такого катера: это даже не цена - это дизайн! Именно запавший в душу дизайн, позволяет видеть в предполагаемом к покупке катере не недостатки, а "особенности". Не экономию производителя, а его стремление к уменьшению веса. И т.д. и т.п. Это очень и очень ИМХО-ХО! А вот мое субъективное мнение. Ошибку делают те производители, которые, производя алюминиевые катера, вдохновляются формами пластиковых "кроссовков". Да тот же УМС 600 Круизер - типичный представитель такого подхода. Дизайн выкладываемой уже на этом форуме фотографии Москвы-2 от Копачевского - близок к идеалу. Говоря образно, алюминиевый катер с каютой, претендующий быть надежным другом рыбацюги, должен быть ближе элегантному (или не очень) джипу, чем к брутальному пикапу на базе легковушки-седана. Надеюсь, свою мысль донес. |
Re: Катер 5,5-6,0м.
Цитата:
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Цитата:
Раскрой режется на ЧПУ к тяпнице. Болван консолей будет готов к концу следующей недели. Консоли - к 18-20 февраля. Кресла заказаны, едут к концу месяца. Трубы гнутся, палуба фрезеруется... Приятный процесс :-) К выставке? Может и успеем. Но главное - уже определились с массой мелочей, которые мешали конструктиву. И, наконец, работаем. А не спорим с конструктором, как было на протяжении всего прошлого года :-). Да, сейчас выходит только открытый вариант. Пока что... |
Re: Катер 5,5-6,0м.
Цитата:
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Цитата:
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Цитата:
В этом месяце сделаем первую партию, определимся по трудозатратам. Примем окончательное решение по минимальной комплектации. Тогда и определимся с прайсом. |
Re: Катер 5,5-6,0м.
Цитата:
Кстати, очень интересует решение спальника... наработки уже есть? |
Re: Катер 5,5-6,0м.
Цитата:
Со Смокеркрафта, с Бастера и с Финвала 470.... содрали :-). У всех можно с толком поучиться, если своя голова на плечах присутствует. По дивану общались тут: Тыц. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010