![]() |
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Цитата:
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Цитата:
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Цитата:
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Цитата:
И верно подметил Fix, - назвать команду №2 - провожающей. И нет в этом ничего страшного и ужасного, т.к. может кто-то захочет попробовать свои и моторные силы, финансы, время оторванное от семьи и работы и т.п. Да и веселей бум отчаливать от Киева. А там глядишь кто захочет в Украинке, кто в Кремне после радушной встречи Винбота, а кто и от Хортицы или еще где развернется назад не вижу в этом никаких проблем. Но идти НАДО !!! (Имхо) :za::friends::garmonist::lodka::palatka::gan2::mat: |
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
БОНДЫК Сейчас вспоминаю, что ты мне сказал на выставке КИБС- насчет реальных 3-х экипажей на этот поход. Именно реальных. Скорее всего, так и будет. Ну, кто будет- я все равно увижу и жду.
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Цитата:
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Цитата:
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Цитата:
Я тоже хочу напомнить тебе Вовчик, чтобы ты мой Крым снял с регистрации т.к. очень уж он не мореходный. А жаль.:'(:'(:'( Но кому-нибудь в экипаж тоже мечу. Если, конечно, не буду в нагрузку. Умею: -плавать, (с жилетом - хорошо и долго); -затачивать форштевень; -чистить Рынду и картошку; -драить палубу; -стоять, сидеть, лежать за штурвалом (права имеются). :-):-):-):*-)%*:russian::garmonist::spin::lodka-n::proka4u::palatka::gan2: |
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Цитата:
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
хочется для всех уточнения задачи :
-гонка до херсона и обратно, -поддержание средней скорости похода (токо необходимое), -ПОЛНОЦЕННЫЙ ПОХОД ПО НАПРАВЛЕНИЮ на Херсон, с выходами заходами прогулками рыбалкой , по третей, с кострами и поседелками ( и с определением времени и участников последующей аскетской гонки до моря и назад в (токо необходимое) сжатые сроки по 500 км в день под флагом ФРЕГАТ) |
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Цитата:
А теперь быстро поделу:( длинно розкажу в воскресенье на острове!) Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Цитата:
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Цитата:
Цитата:
По поводу ЭТОГО, хочу предложить для участников создать страховой фонд, за счет которого обеспечить не один, а два экипажа "приедет с лафетом", т.е. в случае поломки любого участника счет оплачивает не "потерпевший", а за счет фонда... |
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Пора други перестать флудить и по-работать по теме:
определиться с целью ? а после все остальное, ну и пора надеяться на себя, не все ж Бондыку расхлебывать... РРР.SSS. ostalos malo wremeny a w gryaz litsom udarit ne ta firma.... BABY YAGI NAM ZAHOTELOS ??? |
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Цитата:
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
а уж если поход, то значит поход, со всеми вытекающими, и не надо
ахкать , как будет так будет, идем малым ходом куда дойдем или на скоко хватит бабла, бухла и времени, и не надо разводить военное положение типа гнать по 40 км, стоять 2 часа , спать 40 мин. и тд. это поход на отдых, а не за орденами на олимпийские игры, и не заморачиваемся на гонки и напряги. у меню все , прошю править... |
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
По моему не учитывается один нюанс. При движении колоной, скорость движения "замыкающего" колонны больше чем головного, и чем больше скорость и кол-во участников тем больше разница по скорости.
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Вот самого тихоходного в голову и поставим.
Все корабли же разные... |
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Читаю все посты и все они как будто бы правильные и во всех есть свои рациональные зерна, только вот все же стратегию всего похода нужно выбирать одну и определиться с нею стоит заранее. Что я имею ввиду ? Совершенно понятно, что поход это все же не гонка и не бег за орденами а , как я вижу - П Р О Г У Л К А и все же Р А З В Л Е Ч Е Н И Е , хоть и на "чуть-чуть" :smuschenie: побольше расстояние нежели мы все привыкли ходить, это первое и надеюсь , что все со мной согласятся. Вот после осознания того , что мы все же планируем отдохнуть в данном походе и нужно отталкиваться, а значит: желательно определить среднюю скорость движения , вполне подходит предложение = 35 - 40 км/час. Нужно хотя бы приблизительно определиться с тем расстоянием, которое ориентировочно мы планируем проходить за день, так что бы и не перенапрягаться, но и не топтаться на месте, к примеру 150 - 200км в сутки, это приблизительно 5 - 6 часов придется проводить за штурвалом в день. Учитывая продолжонность летнего дня и длительность суток (помним, да? 24 часа:->), совсем и не много но и не слишком мало. Хотя мне было бы ближе к телу проходить в день километров по 300 , а в особо интересных местах задерживаться не на пару часов , а может на денек, а если очень понравится , то и на два. Далее, не мало-важный вопрос - питание, его нужно тоже обсудить, а точнее саму процедуру, толи дежурство со сменой вахты в обед, вечером, утром ? То ли отправлять более быстрый экипаж вперед с тем что бы они подыскали подходящее местечко для остановки и приготовления пищи ? А может еще какие то варианты ? Касаемо того , что кто то возможно сможет себе позволить дойти до Кременчуга или до Украинки, думаю тоже вполне реальный вариант, тем более, что ведь ни кто не может дать 100% гарантию на то, что его техника отработает всю дистанцию "без сучка и без задоринки". Вот и будет возможность вынужденной остановки и неотягощением своими поломками (если конечно они не существенны) весь коллектив, то есть возможно кто то будет просто вынужден остаться на острове или вернуться к одному из островов где уже будут стоять наши люди, в следствии не уверенности в возможности дальнейшего продолжения похода. Далее, что касается определенного режима дня, вот здесь точно знаю что многие меня сейчас начнут топтать ногами и обкладывать матом, но все же выскажу свое мнение - я против жесткого режима и вообще какого то навязчивого давления по поводу того что все должно быть по часам. Хочу напомнить , что речь идет об отдыхе и приятном время-припровождении, а значит режим утренних подъемов, обедов и отбоев нужно обсуждать по ходу самого похода, о чем это я ? Да вот о чем, к примеру встретили нас друзья очень хорошо в Кременчуге, ну естественно мы плотно поужинали, провели заседание совместно с собранием, проголосовали, оказали посильную помощь местному населению по уборке урожая :->, в общем подустали мальоха и лягли спать толи поздно, толи рано :)-(:, а утром по заранее утвержденному режиму или распорядку дня в 8-00 подъем, конечно весь народ у нас дисциплинированный и подчинится такому распорядку, но о каком отдыхе тогда стоит говорить, с больной головой "во рту кака, в голове вава" продолжать движение, увольте меня , но это уже просто какой то - мазохизм:protiv:. А все из-за того , что заранее утвердили распорядок от которого нельзя отходить , в общем это мое видение по некоторым вопросам, высказывайте , что думаете. Да напомню, что наиболее важный вопрос связанный с участием или не участием в данной "прогулке" это конечно же финансы и прежде чем давать согласие стоит хорошенечко подумать , а потяну ли я такую прогулку ? По сему мне так думается , что стоит уплотнять наши экипажи до разумных приделов , тем самым уменьшая финансовый груз с одного капитана.:za: и перекладывая его на весь экипаж. А цифра вылазит очень даже не "слабая", но это уже в первую очередь зависит от плавсредства и ПЛМа.
|
Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Бондык вчера интересную мысль двинул (после третьей).
А что если идти до Одессы? А оттуда спокойно по Одесской трассе на машинах/лафетах. Это сократит время похода и финансовую составляющую. Мне лично идея ОЧЕНЬ понравилась... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010