![]() |
Re: Мотор для Крыма
очень интересно узнать как быстро разлетится такой "крым" под такими нагрузками. Ездил себе "крым" такой 40-45 лет под 20-30лосями и горя не знал,из прошлого века дошел до наших дней. И тут на тебе на старости лет попадает под раздачу в 60-70 кобыл. Слышали что нибудь об усталости металлов. По ходу пока транцы не начнут у них отваливатся с переборками вместе,ничто не остановит гонку вооружений.
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
Так же и на глиссе - половина поверхности днища в процессе участвует, создавая трение об воду. За первыми метром-полутора, в зависимости от нагрузки и скорости. Чтобы это убрать, появились реданные глиссеры |
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
В любом случае КРЫМ по живучести лучше любого прогресса если не так докажите обратное! И самое интересное что же такое с крымом под 60-70 конями случится? Я год ходил под двухтактной 70 и год под 60 4т , это без глобальных переделок ( только транец усилил и то без сварки) Так что с радостью выслушаю ВАШИ доводы почему так тяжко крыму с такой мощностью!:-)):-)):-)) |
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
Я сгнию,......а он останется.....он вечный!:ok: |
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
То есть все остальные советские лодки моложе, и нет ни одной которая ещё старше вашего Крыма. А ваш Язь вас не переживет? |
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
А Крым .....сам корпус как новый по сей день! Повозите на лафете клепаную дюральку -------узнаете о вечности их!%OD |
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
ПС И не стоит сравнивать Крым и Прогресс, это совершенно разные лодки по характеристикам и живучести. У кума П-4 еще его бати, ровесник моего Крыма - ну, не скажу, чтобы этот Прог собирался на пенсию, но регулярно приходится мудохаться с покраской и заклепками. Зато ходовые лучше, если не гнаться за дурной скоростью |
Re: Мотор для Крыма
В предыдущей теме один форумчанин говорит что все эхолоты хуйня кроме хаменбёрда, а здесь аналогично, только Крым.
Добавлено через 16 минут Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
Если эксплуотировать лодку прогресс тридцать лет оставляя ее на воде прийдется производить какие то работы чтоб не текло что то ? Ну и собственно возьмём Крым в тех же условиях. У меня прогресса не было ! И хорошо что судьба меня миновала с данной лодкой. Ходить, ходил на прогресах и 2 и 4. Так вот ближе к делу , почему проги то текут то гниют то её что то? А крым ему пофиг. Вот прихожу весной на причал, и смотриш кто что делает готовит в лодках , крымы ни кто нехрена не делает , а всё что клёпаное люди что то делают , вот почему так? Вы не задавались этим вопросом? Крым нехрена не мореходный в стоке, но зараза это самая живучая лодка из совкопрома , если это не так докажите обратное! |
Re: Мотор для Крыма
Потому что прогрессов в разы больше чем крым. соответственно и видимость складывается что ними занимаются. А то что владельцы поддерживают в состоянии ничего плохо в этом не вижу? Как много вы видели когда прогресс клепапали, а не занимались марафетом?
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Странно, один год постройки, номера на тысячу разнятся. Может, мой и постарше будет?=-O Шильдика нет, а в судовом что написали, то и написали... Больше Вихря30 лодка не видела - никаких трещин на транце, ни одной порваной сварки в наборе. Но вылетело штук пять заклепок на соединении верхнего и нижнего корпусов, в основном в районе форштевня. Может, поледствия агрессивной швартовки :-)
|
Re: Мотор для Крыма
В наших краях лодки делятся на Крым и все остальные, прогресы воронежи и обяшки почти все сданы в металолом, или стоят в огородах как емкости для воды или мусорные баки. Самый любимый мотор с учетом специфики региона, Я40 XWS. 30 сил ставят ну уж совсем от безисходности. Так как занимаюсь сваркой алюминия, есть личная статистика, от чего рвет транцы. 1) хреновая телега и транспортировка с залитыми шарами 2) езда во льдах (с залитыми шарами) 3) распиздяйство и кривые руки (не могут элементарно заменить транцевую доску)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010