![]() |
Re: Мотор для Крыма
А у нас мода пошла на большие моторы. Поставил одному Хонду 60, и понеслась... Ямаха 60, Ямаха 50, Меркурий 60. Все 4х тактные. По моему скромному мнению, для Крыма идеально Ямаха ф40 или Хонда 40-50. Всё что меньше-скучно, всё что больше- не в коня овес...
|
Re: Мотор для Крыма
Вольный Кот,
50-60 сил идеальная мощность |
Re: Мотор для Крыма
Больше 40 сил на Крым? Это убеждает, что техосмотр жизненно необходим
|
Re: Мотор для Крыма
Непонятно, зачем крыму такая мощность, вчера спцоп пробовал и мерил скорость. Лодка облегчена, 2 якоря по кил 8, 4 человека общим весом 310 кг, шмурляк разный литров 15 бенза. Суза 15 2х тактная винт 9.25*9 26-30 км/ч по течению и против. Ну добавить еще коней 5 и будет 35-40 км/ зачем выше?
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
Ходил под 15 на крыму сезон , я 120 и жена 55 + вещей кил 40 и всё! Если догрузить на глисер не выпихивал. Добавлено через 1 минуту На данный момент у меня лодка БЕЗ людей на борту весит 510-520 кг , а сядут три четыре человека и какая нахрен 15 или 30? Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Верю не верю, я не продаю его, описал как есть. Обороты по тахометру были 5150.
Меня устраивает. |
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Я думаю, вопрос не весе, а в гидродинамике.
|
Re: Мотор для Крыма
Какая бы ни была гидродинамика, вес имеет основное значение.
|
Re: Мотор для Крыма
так и покрыты икринки пленкой, так что форма отложения вполне гидродинамична :-))
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
Вопрос в изначально перегруженной тюнингом и лахами лодке и Нептуне 23 )) Про икру вы меня повеселили :-)):-)) :-D |
Re: Мотор для Крыма
Учите матчасть, пожалуйста. В глиссирующем режиме работает примерно метр-полтора длины днища лодки. Остальное - обеспечивает трение об воду. Отсюда появление реданных глиссеров, например. Долбаная икра улиток повышает трение, речь не о паре икринок - за неделю днище похоже гравийную дорожку по фактуре. Этого более чем достаточно. Два варианта - либо регулярно отмывать, либо поставить мотор мощнее сил на 10, с соотв. расходом
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
Значит у вас остался только один вариант |
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
Икринки тут не при чем...Перегруз лодки и маломощный мотор. Чудес не бывает. |
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
Из практики , я выхожу на воду по три раза в неделю летом , но бывает из за погоды лодка стоит по паре недель на воде без движения, и после такой стоянки происходит следующее, Выхожу в первой половине дня и приборы 6y8 показывают такие показатели, обороты 4000 скорость 39км.ч. расход 4 км на литре, загрузка 2 человека и 100 кг барахла. Спустя примерно час ходу по акватории из лодки даже не выходили , о чудо обороты 4000 скорость 41-42км ч расход 4.2 км на литре. И всё банально в слизи и всяком гавне на днище. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Скажу конкретно за крыма , с плоским и килеватым днищем расход топлива скорость и грузоподъёмность очень отличаются. Из цифр примерно так Плоское днище расход наименьший что видел это 5.2км на литре один человек в лодке Килеватое днище 4.6 км на литре один человек в лодке |
Re: Мотор для Крыма
Более мощный мотор добавит и веса. 90 лошадок под 200 кил сам мотор, 60-70 тоже думаю весят не мало.
В этом деле сплошные компромисы, какойбы мощности двиг не поставили обязательно догрузите лодку еще какимито вкрай необходимыми пасочками. Нужно держать себя в руках. |
Re: Мотор для Крыма
tarantas, Яма 50-60 лс 4т сухая весит 120 кг, семидесятка немного тяжелее.
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010