|   | 
|  04.01.2011, 15:52 | #101 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Вадим Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. Карапь: все після перемоги. 
					Дописи: 9.887
				 Сказал(а) спасибо: 3.976 
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
 .............Ну а хотелось, что бы все сразу, вместе и в одном корпусе . 
				__________________ Слава Україні - смерть ворогам !!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  21.03.2011, 22:05 | #102 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Ялта Украина Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI 
					Дописи: 1.357
				 Сказал(а) спасибо: 914 
		
			
				Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
			
			Здравствуйте! Спасибо за приглашение в Ваше общество крымоводов! Ваш Крым 4 действительно заслуживает огромной похвалы!!! Транец исполнен очень оригинально и разумно. С удовольствием прочитал всю инфу. Буду следить за дальнейшей судьбой Вашего крейсера. С уважением MC Voice!
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 11:21 | #103 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Вадим Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. Карапь: все після перемоги. 
					Дописи: 9.887
				 Сказал(а) спасибо: 3.976 
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
			
			...................Подходит время, когда природа и погода даст возможность заняться подготовкой лодки к сезону, а работа, на любой лодке всегда найдется. Рассчитываю со следующей недели начать доделывать, переделывать, улучшать, тюнинговать, ваять, ласкать в общем делать все что необходимо перед спуском на воду и после тяжелого первого сезона эксплуатации под подвесником.
		 
				__________________ Слава Україні - смерть ворогам !!! | 
|   |   | 
|  20.07.2012, 13:01 | #104 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Sergey Звідки Ви: Херсон Карапь: Крым 4 
					Дописи: 1
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
			
			кто подскажет . хочу себе Крым -4 . нашел 2шт. отдают обе за 4000гр . но состоянии у них у одной 4 дырки с кулак у второй одна. моторов нет. только баки и сапоги от водометов.  они списаны с завода. как с документами не понятно. если смысл их покупать ?? Ответ в личку. Спасибо
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2012, 13:11 | #105 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
			
			Так бери Святовитовый. На шару же отдает... Да еще и ЗНАМЕНИТЫЙ. Прошедший поход! 
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | 
|   |   | 
|  20.07.2012, 16:15 | #106 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Михаил Звідки Ви: Киев Карапь: _____________ 
					Дописи: 5.638
				 Сказал(а) спасибо: 4.029 
		
			
				Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
 Поддерживаю! По цене - НИКОГДА не найдете лучшего варианта. 
				__________________ Сухов, говоришь?... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  20.07.2012, 17:46 | #107 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Денис Звідки Ви: днепропетровск Карапь: прогресс4 
					Дописи: 2.473
				 Сказал(а) спасибо: 1.911 
		
			
				Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
			
			Да лодка действительно заслуживает внимание да ещё,и за такую шаровую цену!!! Видел её в живую сделано с душой,и пониманием.     
				__________________ клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5 | 
|   |   | 
|  20.07.2012, 19:30 | #108 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Юра Звідки Ви: Днепр Карапь: без лодки 
					Дописи: 2.326
				 Сказал(а) спасибо: 1.550 
		
			
				Поблагодарили 1.252 раз(а) в 369 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
 Белый лебедь          Востаннє редагував F25: 20.07.2012 о 20:19. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  20.07.2012, 22:18 | #109 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Денис Звідки Ви: Херсон Карапь: Крым 
					Дописи: 7.462
				 Сказал(а) спасибо: 3.226 
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
 2шт=4000грн если что готов выкупить второй!!! или 2шт=4000+4000=8000грн. А то мне становится уже интересно  Хоть и в Крым4 не нуждаюсь но за такие деньги наверное бы купил пусть лежит (неспеша восстанавливать) Как бы посмотреть? 
				__________________ Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.09.2012, 16:06 | #110 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Андрей Звідки Ви: Севастополь Карапь: лодка 
					Дописи: 6
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
			
			Привет всем владельцам Крым-4! Случайно нашел ваш форум,хотелось узнать мнения о продукции в производстве которой когда то сам принимал участие на заводе "Море" возле Феодосии. Наша бригада делала водомёты, редукторы, леерное,топливные баки и другие узлы и детали.Приходилось ремонтировать и переделывать водомёты и другие узлы. Так что если смогу кому то помочь советом буду рад. На всякий случай мой тел.0661807930
		 | 
|   |   | 
|  16.09.2012, 18:32 | #111 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Вадим Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. Карапь: все після перемоги. 
					Дописи: 9.887
				 Сказал(а) спасибо: 3.976 
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
			
			...........................Андрей большое спасибо за предложение, но должен заметить, что как раз именно то что вы перечислили и является слабыми местами в данной лодке. Корпус крепкий, долговечный и надёжный, всё остальное изначально не слишком удачное, а на сегодняшний день попросту и физически и морально сильно устарело и по моему глубокому убеждению, в ремонте уже не нуждается, а требует полной замены. Конечно же это только лишь моё личное мнение основанное на эксплуатации Крыма 4.
		 
				__________________ Слава Україні - смерть ворогам !!! | 
|   |   | 
|  18.09.2012, 15:42 | #112 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Андрей Звідки Ви: Севастополь Карапь: лодка 
					Дописи: 6
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
			
			Привет владельцам Крым-4!Согласен с Вадимом катер морально устарел(он создавался в семидесятых под двигатель от Волги газ-21),да и некоторые детали и узлы конструктивно оставляют желать лучшего,но если брать новый соотношение цена-качество я думаю более менее приемлимое.У водомёта на этом катере небольшой потенциал есть,тем более,что он относительно простой и ремонтнопригодный.Мы под руководством главного конструктора этого катера переделывали водомёт под впрысковый более мощный газоновский двигатель 2.5л(поджимали струю на выходе,меняли шаг лопастей на рабочем колесе(гребной винт))результаты были лучше.А в общем этот катер даже новый требует доработок,приложения головы и рук.Всем у кого на этих катерах ещё стоит водомёт советую следить за зазором между лопастью рабочего колеса и стаканом в котором он вращается,как только зазор становится 1мм и больше тягово-скоростные показатели падают.Добивайтесь минимального зазора только,чтобы,рабочее колесо вращалось свободно.Старайтесь на мелководье резко не газовать,по нашим наблюдениям водомёт с "правильными" зазорами начинает поднимать всякую мелочь со дна с глубины 1метр (песок,камешки,ракушки и т.д.),что в свою очередь ,как,вы понимаете работает как абразив,а уж после "поимки" металла (проволка,тросы и т.д.) очень часто приходилось наваривать края лопастей рабочего колеса с последующей обработкой.По водомёту это основное.Что интересует спрашивайте,что знаю отвечу.На берегу Азова некоторые ребята имеют такие "Крымы",ходят за рыбой,таскают парашюты,да ремонтируют,да что то переделали,но менять пока,почему то, не собираются.С уважением ко всем форумчанам.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Святовит (18.09.2012)
 | 
|  20.09.2012, 17:54 | #113 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Юра Звідки Ви: Киев Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23 
					Дописи: 2.399
				 Сказал(а) спасибо: 1.381 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
 Так смысл водомета пропадает. 
				__________________ Крым. yamaha 40 veos | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.10.2012, 09:08 | #115 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: равиль Звідки Ви: архангельск Карапь: крым4 
					Дописи: 5
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
			
			dan57013 Добрый день. Пользуюсь крымом года 4.Из них 2 соит на берегу.По поводу двигателя и водомета больная тема.Можно по подробнее что бы улучшить ходовые качества.Двигатель поменял на 402 карбюратор 100 сил.Отьездил немного пришлость перебирать.Потому что все время полный газ. Добавлено через 13 минут Аможет продать его? | 
|   |   | 
|  12.10.2012, 23:29 | #116 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Андрей Звідки Ви: Севастополь Карапь: лодка 
					Дописи: 6
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
			
			Здравствуйте!Равиль,почему всё время полный газ?Какую скорость развивает катер?В каком состоянии рабочее колесо(т.е. гребной винт),лопасти погнуты или нет?Какой зазор между лопастью гребного винта и стенкой стакана в котором он вращается?С таким двигателем катер ходит 40 - 45 км/ч.
		 | 
|   |   | 
|  30.10.2012, 12:48 | #117 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: равиль Звідки Ви: архангельск Карапь: крым4 
					Дописи: 5
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 Потому что при скидывание газа катер падает с глисера. В этом году по gps скорость максимум 42 км. в вдвоем.Лопасти не погнуты. Зазор убирал уже один раз с помощье наваривание.Сейчас зазор не замерял но кажется большой.Двигатель мне кажется низко оборотистый выдает макс. 3200. Подскажи пожалйста по корпусу.В следующем сезоне нужно красить.Местами облупилась краска.На что нужно больше обратить внимание? | 
|   |   | 
|  30.10.2012, 13:24 | #118 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Правление, модератор Псевдо: Андрей Звідки Ви: г.Герой Киев Карапь: ой на многом..... 
					Дописи: 27.638
				 Сказал(а) спасибо: 20.626 
		
			
				Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
 Зачем???  Хороший катер!!! Может есть смысл выбросить стационар с водометной установкой и поставить подвесной???    
				__________________  A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  30.10.2012, 15:08 | #119 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: равиль Звідки Ви: архангельск Карапь: крым4 
					Дописи: 5
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
			
			На сколько? 80-100 сил? Все упирается в деньги. На катере хожу в сезон не много.Если посчитать сколько стоит подвесник и  сколько бензина нужно отъездить на эти деньги.Хотя подвесник еще бензин и масло сьест.Да и ремонт моего двигателя стоит максимум  10 тыс. На подвеснике один подшибник на ноге столько наверное стоит? Добавлено через 1 минуту   | 
|   |   | 
|  10.11.2012, 23:12 | #120 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Новичок Псевдо: Андрей Звідки Ви: Севастополь Карапь: лодка 
					Дописи: 6
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: КРЫМ - 4 
 Здравствуйте!Равиль,извиняюсь за задержку с ответом.Письмо твоё получил.По покраске корпуса я не особый спец.Этой работой занимался другой цех,другая бригада,но знаю, что раковины и сколы сначала чистят до "живого" слоя стеклопластика шарошкой,потом обрабатываются какой то едкой жидкостью не знаю как называется,но не ацетон.Потом замазывали эпоксидной шпаклёвкой (смесь эпоксидки,затвердителя и ещё добавляли для эластичности и прочности белый порошок очень лёгкий и "пушистый",наш химик-технолог его называл "аэросил"),после затвердения обрабатывали и красили.Ещё,если есть места с "открытой" стеклотканью не тяни с обработкой и покраской,иначе стеклоткань может начать портиться.По водомёту:между стаканом и лопастью гребного винта зазор нужен 0,3-0,4 мм.Если хочешь раскрутить винт больше можешь попробовать скруглить угол "входящей" кромки лопасти гребного винта радиусом примерно 80-100мм.,затем в этом месте лопасть нужно сточить по плоскости так,чтобы на краю остался радиус 0,8-1 мм.,и так все лопасти.Потом обязательно отполировать и отбалансировать.Часто такой способ помогал раскрутить гребной винт,но это при условии,что с двигателем полный порядок.А в общем 42 км/ч это его нормальная скорость.Дальнейшее увеличение скорости возможно либо за счёт облегчения катера,либо с помощью установки другого двигателя с большим крутящим моментом на 3000-4000 об/мин.,что умелые люди тоже делали,только в таких случаях вышесказанная переделка гребного винта не нужна. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Крым-3 | тимоха | Крым | 64 | 16.08.2023 12:44 | 
| Мой Крым | Highlander® | Крым | 400 | 27.05.2015 23:32 | 
| Отдых на озере Чокрак, Крым | Святовит | Путешествия по Украине | 121 | 23.02.2011 22:49 |