![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
А почему так категорично., он серийно выпускался под подвесной.
Прогулочный катер из стеклопластика "Крым-4п" с подвесным мотором Назначение. Это скоростной катер с подвесным двигателем удобный как для обслуживания водно-спортивных мероприятий и развлечений, для путешествий и отдыха на воде, так и для служебных целей на реках, озерах и прибрежной полосе морей. Конструкция. Корпус глиссирующего типа изготовлен из стеклопластика. Имеет открытый тент с развитым остеклением. В носовой части кокпит огражден ветровым козырьком с двумя стеклоочистителями. В кокпите находится 2 мягких кресла и кормовой диван на 3-х человек. Диван раскладывается для отдыха пассажиров в лежачее положение. На транце по левому борту закреплен трап с поручнями для выхода из воды на палубу. В кокпите при необходимости может быть установлен съемный столик. Пассажировместимость. Пять человек располагаются в катерке на двух мягких сидениях и трехместном кормовом диване. Тентовое устройство. Катер снабжен тентовым устройством для защиты от дождя, брызг и солнца. Тентовое устройство состоит из двух частей, закрепленных на трубчатой арке. На катере может быть установлен подвесной бензиновый мотор мощностью до 110 л.с. Топливный бак катера имеет объем 110литров. Непотопляемость. При полном заполнении водой катер с двигателем находится на плаву на ровном киле. Скорость, мореходность, комфорт этого катера позволяет эффективно его использовать. КАТЕР "КРЫМ-4п" главные измерения Длина корпуса-5,5м Ширина корпуса-2,08м Высота борта на миделе-1,0м Пасcажировместимость-5чел Водоизмещение полное-1280кг Осадка при полном водоизмещении-0,6-0,7м Мощность подвесного бензинового двигателя-до 110л.с. Скорость при полной загрузке-до 60-70км/час Оригинальная конструкция реверсивно-рулевого устройства обеспечивает высокую маневренность и удобство в управлении. Съемные кресла с откидными спинками, раскладывающиеся в спальные места, позволяют менять планировку кокпита.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (17.03.2010)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Дима привет,почему я так категорично,потому что лично у меня был К4-стационар с водометом и порядковый номер на бирке где то в первой двадцатке\помойму\,так по качеству я тебе скажу не очень\мягко говоря\,а с подвесным не видел
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: хожу на разных лодках, свою все еще строю, мечтаю о гидр
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Да, Крым-4 для подвесника появился одно время в серии. Но их очень мало выпустили. На рынке же в основной подавляющей массе присутствуют корпуса старой советской постройки. По допустимой мощности указано верно. По скорости - думаю реально будет меньше 65 км/ч (62-64).
__________________
Семь футов! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Планирую повесить на транец Хонду -115 л/с, думаю, что после соответствующей подготовки корпуса (усиление кормы и силового набора, изготовление транца и т.д.) он должен послужить верой и правдой еще не один год. Тем более , что корпус в очень хорошем состоянии, не убитый и я оценивая состояние приобретенных одновременно Бай лайнера - 1952 и этого Крыма - 4 склоняюсь к тому , что бы себе оставить именно Крым, хотя корпуса у них по обводам и по внешнему виду, ну очень похожи, если конечно не брать во внимание компановку внутреннего пространства, разницу в том , что у одного - каюта , а у другого рубка. При грамотном и самое главное - творческом подходе к вопросу восстановления и переделки корпуса, вполне можно сделать из Крыма-4 нечто очень даже интересное , а главное есть куда руки приложить (жаль только , что времени маловато для творчества).
.............Интересно то , что ряд лет тому назад, когда я брал свой "Амурчик" мне сватали и Крым-4, но тогда он мне показался слишком большим (громостким) , по тому и отказался, но как верно говорится : в катере , много места не бывает, вот теперь кажется , что если бы еще ну хотя бы метр-два добавить то было бы в самый раз, а за тем захочется еще чуть-чуть (ну вы же знаете как это обычно бывает) , в общем ни конца ни края этому не будет. В общем нужно вовремя остановиться и в дальнейшем попросту "протягивать ножки по одежке" позволяют финансы содержать большую лодку - ну что же при наличии желания "и флаг в руки" , а если нет - то не хрен и пыжиться. ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Крым 4
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Святовит! По возможности выложи фото процесса заделки отверстия водозаборника водомета,усиления кормы и силового набора. Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
..............В общем то в процессе переделки я очень многое документировал при помощи мобильного телефона и эти фото сохранены, на днях провел фото-сессию, уже почти готовой лодочки, где уделил внимание и днищу именно с тем местом где был водомет. Постараюсь на днях выложить все фото-материалы. Конструкция усиления кормы изготавливалась из квадратной трубы 50*20 мм, делалась рама и внутри + крепилась к продольным стрингерам (которые сзади изготовлены из дубового бруса и обклеены все тем же стекломатом) и снаружи вместе с площадкой для купания. Вынос снаружи получился 65 см. Днище и задний борт заделал листовой дюралью , а изнутри все залито эпоксидной смолой со стеклотканью. Силовой набор усиливался так же ст. тканью с эпокс. в три , а в некоторых местах и в 5 слоев. ПЛМ Хонда 115 установлен на свое место и вся конструкция, вместе с мотором, выглядит монолитно и на самом деле получилась очень крепкой. Это в крации общее описание того как я подошел к данному вопросу, хотя на самом деле решение вопроса по установке ПЛМ, можно осуществлять и другими способами, тут уж чистый полет творческой мысли с уклоном к просчету прочности, что крайне важно, учитывая то что корпуса стекло-пластиковые, да еще и далеко не "первой свежести". Как вариант, советую обратить свое внимание на заводской корпус с индексом " П " ("Крым-4П") там все сделано заводом производителем и наверное, просчитано по уму.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 20.07.2010 о 10:25. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
http://forum.fregat.kiev.ua/album.php?albumid=48
...........Надеюсь , что ссылка будет работать. К сожалению далеко не все фотки удается всунуть, но попозже создам отдельный журнал и выложу все с самого начала (надеюсь что получится).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 26.07.2010 о 14:43. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Крым-3 | тимоха | Крым | 64 | 16.08.2023 11:44 |
Мой Крым | Highlander® | Крым | 400 | 27.05.2015 22:32 |
Отдых на озере Чокрак, Крым | Святовит | Путешествия по Украине | 121 | 23.02.2011 21:49 |