![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: хожу на разных лодках, свою все еще строю, мечтаю о гидр
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
Да, Крым-4 для подвесника появился одно время в серии. Но их очень мало выпустили. На рынке же в основной подавляющей массе присутствуют корпуса старой советской постройки. По допустимой мощности указано верно. По скорости - думаю реально будет меньше 65 км/ч (62-64).
__________________
Семь футов! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Планирую повесить на транец Хонду -115 л/с, думаю, что после соответствующей подготовки корпуса (усиление кормы и силового набора, изготовление транца и т.д.) он должен послужить верой и правдой еще не один год. Тем более , что корпус в очень хорошем состоянии, не убитый и я оценивая состояние приобретенных одновременно Бай лайнера - 1952 и этого Крыма - 4 склоняюсь к тому , что бы себе оставить именно Крым, хотя корпуса у них по обводам и по внешнему виду, ну очень похожи, если конечно не брать во внимание компановку внутреннего пространства, разницу в том , что у одного - каюта , а у другого рубка. При грамотном и самое главное - творческом подходе к вопросу восстановления и переделки корпуса, вполне можно сделать из Крыма-4 нечто очень даже интересное , а главное есть куда руки приложить (жаль только , что времени маловато для творчества).
.............Интересно то , что ряд лет тому назад, когда я брал свой "Амурчик" мне сватали и Крым-4, но тогда он мне показался слишком большим (громостким) , по тому и отказался, но как верно говорится : в катере , много места не бывает, вот теперь кажется , что если бы еще ну хотя бы метр-два добавить то было бы в самый раз, а за тем захочется еще чуть-чуть (ну вы же знаете как это обычно бывает) , в общем ни конца ни края этому не будет. В общем нужно вовремя остановиться и в дальнейшем попросту "протягивать ножки по одежке" позволяют финансы содержать большую лодку - ну что же при наличии желания "и флаг в руки" , а если нет - то не хрен и пыжиться.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Крым 4
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
|
Святовит! По возможности выложи фото процесса заделки отверстия водозаборника водомета,усиления кормы и силового набора. Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
..............В общем то в процессе переделки я очень многое документировал при помощи мобильного телефона и эти фото сохранены, на днях провел фото-сессию, уже почти готовой лодочки, где уделил внимание и днищу именно с тем местом где был водомет. Постараюсь на днях выложить все фото-материалы. Конструкция усиления кормы изготавливалась из квадратной трубы 50*20 мм, делалась рама и внутри + крепилась к продольным стрингерам (которые сзади изготовлены из дубового бруса и обклеены все тем же стекломатом) и снаружи вместе с площадкой для купания. Вынос снаружи получился 65 см. Днище и задний борт заделал листовой дюралью , а изнутри все залито эпоксидной смолой со стеклотканью. Силовой набор усиливался так же ст. тканью с эпокс. в три , а в некоторых местах и в 5 слоев. ПЛМ Хонда 115 установлен на свое место и вся конструкция, вместе с мотором, выглядит монолитно и на самом деле получилась очень крепкой. Это в крации общее описание того как я подошел к данному вопросу, хотя на самом деле решение вопроса по установке ПЛМ, можно осуществлять и другими способами, тут уж чистый полет творческой мысли с уклоном к просчету прочности, что крайне важно, учитывая то что корпуса стекло-пластиковые, да еще и далеко не "первой свежести". Как вариант, советую обратить свое внимание на заводской корпус с индексом " П " ("Крым-4П") там все сделано заводом производителем и наверное, просчитано по уму.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 20.07.2010 о 11:25. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
http://forum.fregat.kiev.ua/album.php?albumid=48
...........Надеюсь , что ссылка будет работать. К сожалению далеко не все фотки удается всунуть, но попозже создам отдельный журнал и выложу все с самого начала (надеюсь что получится).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 26.07.2010 о 15:43. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Кораблик с характером получился
Сразу видно сделано для себя, с душой. Вадим - молодец, зачётище!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (04.01.2013)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Крым-3 | тимоха | Крым | 64 | 16.08.2023 12:44 |
| Мой Крым | Highlander® | Крым | 400 | 27.05.2015 23:32 |
| Отдых на озере Чокрак, Крым | Святовит | Путешествия по Украине | 121 | 23.02.2011 22:49 |