Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Барахолка. Куплю > Куплю, где купить


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.10.2012, 12:56   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
Типово редуктор повышающий, прямой

Народ, может кто нибудь знает - где завалялся такой девайс незадорого?

У меня на плавдаче стоит движок Опель 2 литра и за ним его родная коробка (авто) передает все на винт водомета. Но тут подсказали, что это не есть хорошо, потому как автокоробка не повышает обороты и поэтому водомет у меня работает на 700-2000 оборотов, а это как бы мало. Рекомендовали поставить просто повышающий редуктор 2:1, сказали поможет. Вот озадачился поиском.
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 13:00   #2 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Вадим, рекомендация поставить эту же коробку, только наоборот.
Слава БМВ уже так делал на своём крыме, работало отлично!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від diversant Переглянути допис
движок Опель 2 литра и за ним его родная коробка (авто)

С передачами? 5-ю не пробывал воткнуть?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
diversant (26.10.2012)
Старий 26.10.2012, 13:11   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Клуб ФРЕГАТ -

Не знаю подойдет или нет, но вот увидел объяву.
Можно набрать поговорить узнать.

Вот еще - http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1179

Востаннє редагував Рамзес: 26.10.2012 о 13:12.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
diversant (26.10.2012)
Старий 26.10.2012, 13:39   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.037
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.364 раз(а) в 1.766 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Рами, редуктор прямой надо, а не обратный как у нас.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (26.10.2012)
Старий 26.10.2012, 14:18   #5 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Рами, редуктор прямой надо, а не обратный как у нас.

Или поставить наоборот.

Добавлено через 24 минуты
Вот же нашёл Славино описание.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 14:25   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Цитата:
Допис від diversant Переглянути допис
У меня на плавдаче стоит движок Опель 2 литра и за ним его родная коробка (авто) передает все на винт водомета. Но тут подсказали, что это не есть хорошо, потому как автокоробка не повышает обороты и поэтому водомет у меня работает на 700-2000 оборотов, а это как бы мало.

В этой информации где то кроется ложная предпосылка.... опелевский 2л запросто крутится до 5к, соотв на прямой передаче (4я) обороты импеллера водомета будут равняться оборотам двигателя... а как правильно заметил Ларик есть еще и 5я... если он таки крутит 2к то проблемма в мощности двига (не раскручивается).... а не в редукции... а если в редукции то может быть вы просто 4ю и 5ю воткнуть не можете (это не наезд... мало ли может быть на то причин)... вобщем для конструктивного развития сюжета нужны фоты моторного отделения... и замеры реальных оборотов импеллера

з.ы. уж совсем по теме прямого повышающего редуктора под мощностя около 150лс... не, не слышал... если ваять из чего то например УАЗовский военный мост, там как раз по редуктору на каждое колесо... отрезать, облагородить (проточить кусок полуоси под конус и опорный подшипник, сделать обойму подшипника с крышкой и приварить к обрезку моста... и будет редуктор...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 17:55   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
В этой информации где то кроется ложная предпосылка.... опелевский 2л запросто крутится до 5к, соотв на прямой передаче (4я) обороты импеллера водомета будут равняться оборотам двигателя... если он таки крутит 2к то проблемма в мощности двига (не раскручивается).... а не в редукции....

полностью поддерживаю предыдущего оратора в этом
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 18:30   #8 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
В этой информации где то кроется ложная предпосылка.... опелевский 2л запросто крутится до 5к, соотв на прямой передаче (4я) обороты импеллера водомета будут равняться оборотам двигателя... а как правильно заметил Ларик есть еще и 5я... если он таки крутит 2к то проблемма в мощности двига (не раскручивается).... а не в редукции... а если в редукции то может быть вы просто 4ю и 5ю воткнуть не можете (это не наезд... мало ли может быть на то причин)... вобщем для конструктивного развития сюжета нужны фоты моторного отделения... и замеры реальных оборотов импеллера

з.ы. уж совсем по теме прямого повышающего редуктора под мощностя около 150лс... не, не слышал... если ваять из чего то например УАЗовский военный мост, там как раз по редуктору на каждое колесо... отрезать, облагородить (проточить кусок полуоси под конус и опорный подшипник, сделать обойму подшипника с крышкой и приварить к обрезку моста... и будет редуктор...

ну если честно, то неправильно это - работа на постоянном максимуме для автодвижка. При постоянных 5000 оборотах, он довольно быстро сдохнет. Да и расход будет просто сумашедший думаю...
Мне кажется оптимальная работа это 1000-1500 оборотов и через редуктор повысить до 3500-4000х.

то Ларик: коробку развернуть мысль не плохая, но как? Там ведь колокол коробки прикручивается с движку и если развернуть, не представляю что получиться? Вот если б подсмотреть у кого нибудь такое решение...
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 18:40   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.037
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.364 раз(а) в 1.766 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Цитата:
Допис від diversant Переглянути допис
...Мне кажется оптимальная работа это 1000-1500 оборотов и через редуктор повысить до 3500-4000х...

Не совсем, по аналогии это движение на постоянной пятой в городе, мотор скорее ляжет от этого, чем от постоянного номинала 3500-4500 об.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 19:26   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для shahter
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Не совсем, по аналогии это движение на постоянной пятой в городе, мотор скорее ляжет от этого, чем от постоянного номинала 3500-4500 об.

+100500, при нагрузках на низких оборотах многие двигатели испытывают так называемое "маслянное голодание", для большинства бензиновых автомобильных моторов номинальные обороты 2500-3000
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай
shahter зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 19:52   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.272
Сказал(а) спасибо: 3.727
Поблагодарили 2.692 раз(а) в 818 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
В этой информации где то кроется ложная предпосылка.... опелевский 2л запросто крутится до 5к, соотв на прямой передаче (4я) обороты импеллера водомета будут равняться оборотам двигателя... а как правильно заметил Ларик есть еще и 5я...

Очень точное замечание. Вопрос первый. Сколько на максимуме может крутануть мотор? Если 5000-6000 тогда да имеет смысл разговаривать дальше. Если 3000-4000 тогда имеет смысл вести разговор о замене двигателя и потом о редукторе. Так как при установке редуктора действительно получим эффект движения на 5-й передаче в городе под гору.
Цитата:
Допис від diversant Переглянути допис
то Ларик: коробку развернуть мысль не плохая, но как? Там ведь колокол коробки прикручивается с движку и если развернуть, не представляю что получиться? Вот если б подсмотреть у кого нибудь такое решение...

Жалко Слава Бмв свой крым продал. Можно было бы просто посмотреть вживую. Я в приципе видел как у него сделано попробую обьяснить по памяти. Двиг ставится отдельно на подушки с коробки снимается колокол, варится подрамник, коробка ставится на подрамник, и карданчиком или чем то подобным вторичный вал соединяется с двигателем. С первичного вала так же снимаем и подаем на водомет. Точнее это надо списыватся со непосредственно с автором идеи. Но коробка чем хороша что можно в некоторых пределах изменять передаточное отношение переключением передач.
Вопрос второй для общего развития. Водомет какой стоит?

Востаннє редагував Pasic: 26.10.2012 о 19:59.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 21:27   #12 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

водомет стоит непонятно отчего. Долгие поиски по инету не дали ответа. Сам бы хотел знать. Но диаметр его был приблизительно 25 см и без сужения. Потом было установлено сужение до 23 см в надежде на усиление выходящей струи, но к сожалению скорость только от этого упала на пару км. Мотор стоит 2.0 от Опеля Омеги А и думаю крутиться до 5000, но дальше красная зона. Мотор менять не буду, сейчас не до того (покращення всетаки), да и разговор о небольших скоростях в водоизмещающем режиме. Была скорость 7 км в час, после сужения стала 5.5 , а хочется хотя бы 10, в идеале 15 км в час. Для плавдачи это просто был бы супервариант.
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 22:03   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.272
Сказал(а) спасибо: 3.727
Поблагодарили 2.692 раз(а) в 818 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Цитата:
Допис від diversant Переглянути допис
водомет стоит непонятно отчего. Долгие поиски по инету не дали ответа. Сам бы хотел знать. Но диаметр его был приблизительно 25 см и без сужения. Потом было установлено сужение до 23 см в надежде на усиление выходящей струи, но к сожалению скорость только от этого упала на пару км.

Что то не то. У водомета должно быть поджатие струи, что бы увеличить скорость потока на выходе. это его я бы сказал основной принцип работы. У вас же больше похоже не на водомет а на винт в трубе. Фото случаем нет? Внутренностей разумеется, а не общий вид. Спрямляющее есть? Винт как выглядит? классический гребной, или импеллер? Выброс струи над водой или под водой? Что то мне кажется что проблема не в оборотах а в низком КПД движителя. И думать что то надо именнно в этом направлении.Так как простое увеличение оборотов может дать просто кавитацию импеллера и все.

Востаннє редагував Pasic: 26.10.2012 о 22:08.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 22:08   #14 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

винт похож на обычный, значит просто винт в трубе? Фото постараюсь завтра сделать. А если таки не настоящий водомет, то какие методы повышения КПД?
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 22:24   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.272
Сказал(а) спасибо: 3.727
Поблагодарили 2.692 раз(а) в 818 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

импеллер для водомета - Поиск в Google
Вадим вот фото импеллеров. Примерно понятно какой они должны быть формы, и основное отличие, они практически все с перекрытием лопастей, то есть одна то есть когда смотриш на него с торца, одна лопасть заходит на другую, то есть просвета между ними нет.

Цитата:
Допис від diversant Переглянути допис
А если таки не настоящий водомет, то какие методы повышения КПД?

Цитата:
Допис від diversant Переглянути допис
Потом было установлено сужение до 23 см

Вот это выкинуть первым делом. А потом может даже просто игратся с шагом винта. Я в этом не силен, так вершков нахватался немного, просто сначала нужно понять что у вас стоит, а потом думать что с этим делать.Так как для водомета и для гребного винта методы повышения скорости разные. Поджатие струи имеет смысл в водомете, для увеличения скорости потока, Винт же только шагом можно играться.
Цитата:
Допис від diversant Переглянути допис
винт похож на обычный, значит просто винт в трубе?

Если нет поджатия и нет спрямляющего аппарата,(лопатки за винтом, которые выравнивают поток воды что бы он не закрученый выходил, а прямой,) это не водомет.
Есть конечно экзотика, ВВД но если у вас такое то проще поставить колонку.http://katera.ru/files/magazines/181/181%5B62-65%5D.pdf

Востаннє редагував Pasic: 26.10.2012 о 22:33.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 22:33   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Просто не хватает мощИ! Мотор нужен не 2литра а 4литра...будет крутить.
ИМХО.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 08:32   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.862
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.876 раз(а) в 3.308 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Да скорее всего...просто винт стоит в защите....и сужение выхода таки ничего хорошего не даст.Надо смотреть в сторону увеличения кол-ва забора воды на винт.....
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 19:11   #18 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

таки винт в трубе.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  27102012642.jpg
Переглядів: 1274
Розмір:  374,9 КБ
ID:	31526   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  27102012644.jpg
Переглядів: 1335
Розмір:  453,5 КБ
ID:	31527   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  27102012646.jpg
Переглядів: 1244
Розмір:  486,3 КБ
ID:	31528  
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 20:06   #19 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.669
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Точно не импеллер.ИМХО это не водомёт в класическом виде.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 20:29   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.272
Сказал(а) спасибо: 3.727
Поблагодарили 2.692 раз(а) в 818 сообщениях
Типово Re: редуктор повышающий, прямой

Цитата:
Допис від diversant Переглянути допис
таки винт в трубе.

Вадим если чесно смотрю на эти фото и это не винт в трубе и не водомет, а х.з. что.По моему то что вобрало в себя худшие черты и того и другого. Похоже на попытку сделать водомет человеком не представляющим что это такое.Лично я бы в такой ситуации рассматривал 2 варианта.
1. Вырезать это все и поставить ПОК, даже ту же мотор сич.
2. Опять же все вырезать и я как то с год назад разговаривал с Сергеем Сер, он говорил что водомет с Амура Саши СТП где то лежит в углу. то есть идти к Саше, разговаривать, и доводить до ума амуровский водомут. Либо смирится с тем что есть.Пытатся что то добится от этого имхо выброшенное время и деньги.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Куплю редуктор на E-tec Dimonchik Куплю, где купить 2 29.07.2011 09:55
Редуктор для длинномера popovitch Архив 0 27.11.2010 23:16
Куплю БУ редуктор на яму Чехардон Куплю, где купить 0 23.11.2010 12:38
Редуктор Вихрь vladk Куплю, где купить 4 19.11.2010 12:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0