|   | 
|  28.04.2015, 02:43 | #1 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Далеко Карапь: хочу Москва 2 
					Дописи: 50
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 303 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 |  минимально возможная мощность двигателя 
			
			Доброго всем времени суток ! Задумываюсь о приобретении корпуса Москва 2 и серьезно задумался о выборе мотора.  Планируется длительный (более 1000 км.) неспешный поход по Волге. В катере 2 человека по ~ 80 кг., бензин 100 л., скарб. Допустим, что загрузка катера ~ 300 кг. Какой минимально возможный 4-х тактный двигатель можно поставить, что бы хоть на какой-то глиссер выходить и при этом топливо экономить ? В приоритете цена мотора и его экономичность. Скорость желательна, но второстепенна. | 
|   |   | 
|  28.04.2015, 08:10 | #3 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50 
					Дописи: 251
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
			
			я бы рассматривал вариант в 90 кобылок , так и глисс будет устойчив и экономия по топливы будет нормальная ! Менее 70 сил нет смысла ставить, экономии нет ,усточивого глисса с такой загрузкой не будет !
		 | 
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Александр В (28.04.2015),
 
Андрей7 (19.05.2015)
 | 
|  28.04.2015, 09:14 | #4 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Віктор Звідки Ви: КИЇВ Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
					Дописи: 23.753
				 Сказал(а) спасибо: 16.440 
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
			
			Маломощный движок будет работать под постоянной нагрузкой и будет жрать топливо. Придётся ходить всё время на повышенных оборотах, а это кроме перерасхода топлива и лишний шум от мотора. Иногда это немного напрягает. Ведь мы пытаемся отдыхать на воде.
		 
				__________________ Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI | 
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
sofyart (28.04.2015),
 
Александр В (28.04.2015)
 | 
|  28.04.2015, 13:24 | #5 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Далеко Карапь: хочу Москва 2 
					Дописи: 50
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 303 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
			
			Спасибо ! Понял, что меньше 50 не стоит А какая нога должна быть у мотора ? Есть какая-то специфика штатного транца у Москва-2 ? И нужно ли его обязательно усилить, и если нужно, то как ? | 
|   |   | 
|  28.04.2015, 13:40 | #6 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Тольятти Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI 
					Дописи: 177
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
			
			Усиливать надо, т.к. мотор будет весить около 100 кг (50-60 л.с.). А если больше л.с. то и днище. Но не забываем что в ГИМС (РФ) потребуют доки на переделку, т.к. Москва-2 по паспорту под 60 л.с. Образцы работ есть на форуме.
		 Востаннє редагував Дмитрий72: 28.04.2015 о 13:51. | 
|   |   | 
|  28.04.2015, 15:19 | #7 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Сергей Звідки Ви: Днепропетровск Карапь: П-4 
					Дописи: 11.095
				 Сказал(а) спасибо: 5.924 
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя Рекомендую искать Хонду 90 - имхо оптимальный мотор для Москвы. 
				__________________ 34-й богатырь... | 
|   |   | 
|  28.04.2015, 15:29 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев РОП-6 Карапь: Прогресс-4 Мерк-60 
					Дописи: 874
				 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
 Зависит от волны. Если будет большая волна - короткая нога в нижней части волны будет выходить из воды и гонять воздух вместо того, чтобы толкать лодку. + (я так думаю) будет нарушаться подача воды для охлаждения двигателя. + (я так думаю) соответствующее звуковое сопровождение. На Волге там же вроде и водохранилища есть? Волна там должны быть хорошая. Так что длинную однозначно. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  28.04.2015, 16:06 | #9 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрей Звідки Ви: КИЕВ Карапь: __________ 
					Дописи: 9.986
				 Сказал(а) спасибо: 8.544 
		
			
				Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
			
			Если гасить эту лодку по волнам то днищу очень быстро прийдет пи...дец. Надо первым делом усилить днище а потом смотреть мотор , 60 сил самое оно будет ИМХО. 
				__________________ Еще не вечер, а уже как утром. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Fix (19.05.2015)
 | 
|  28.04.2015, 16:57 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Далеко Карапь: хочу Москва 2 
					Дописи: 50
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 303 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
 боюсь, что гасить иногда придется - в планах пройти около больше 1 км. по волге. А что у Москвы-2 настолько хлипкое днище, что без усиления может не выдержать испытание ? Что именно нужно с днищем сделать и в какой бюджет это может вылиться ? | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  28.04.2015, 20:10 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Віктор Звідки Ви: КИЇВ Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
					Дописи: 23.753
				 Сказал(а) спасибо: 16.440 
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
 Кто-то из наших "москвоводов" усиливал днище. Вроде Антон(Чехардон). 
				__________________ Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  28.04.2015, 20:49 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Днепр Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели. 
					Дописи: 2.140
				 Сказал(а) спасибо: 960 
		
			
				Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
 Вот это о чем сейчас было?   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Konstantin 69 (29.04.2015),
 
Андрей7 (19.05.2015),
 
в1961 (28.04.2015),
 
Карапуз (28.04.2015),
 
Роман 37 (28.04.2015)
 | 
|  29.04.2015, 02:07 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев РОП-6 Карапь: Прогресс-4 Мерк-60 
					Дописи: 874
				 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
 Вот об этом. Изобразил схематически. Черный - короткая нога. Красный - длинная нога. На волне черный гребет воздух, а красный воду (толкает лодку). Выбор ноги зависит от величины предполагаемой волны. Чем больше водоем - тем больше там волна. Востаннє редагував _woland_: 29.04.2015 о 02:11. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  29.04.2015, 02:23 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Константин Звідки Ви: Херсон Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка  Yamaha F 9.9 
					Дописи: 6.058
				 Сказал(а) спасибо: 4.329 
		
			
				Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
 Да уж.... А для чего же тогда разная высота транцев? Так, как нарисовано красным не бывает. Антикавитационная плита всегда вровень с днищем. А 508 нога делает транец выше, соответственно, меньше риск быть залитым с кормы попутной волной. Ну и сам мотор от воды повыше. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
AcidKiev (29.04.2015),
 
bilrot08 (19.05.2015),
 
Japan-boats (29.04.2015),
 
SSEVERR (19.05.2015),
 
Александр В (29.04.2015),
 
в1961 (29.04.2015),
 
Вовчик (29.04.2015),
 
Роман 37 (29.04.2015)
 | 
|  19.05.2015, 18:13 | #15 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Далеко Карапь: хочу Москва 2 
					Дописи: 50
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 303 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
			
			Подвернулся очень выгодный вариант 40 сильного 4-х тактного мотора Ямаха (750 см). Следующий 50-ти сильный аналогичного объема - 750 см. Раз объем одинаковый, то думаю, что разницы в тяге между ямаховской 40кой и 50кой не будет.  Разница же в цене между 40 и 60-сильным почти 2000 $. Стоит ли при таком раскладе брать 40 ? p.s. понимаю, что еще лучше взять 90-ку и не париться, но тут уж финансы не позволяют.... Добавлено через 13 минут Да, и еще один важный момент: если транец стоит стандартный (как он шел с завода изготовителя в советское время), то нога мотора должна быть длинной или короткой ? | 
|   |   | 
|  19.05.2015, 18:35 | #16 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрей Звідки Ви: КИЕВ Карапь: __________ 
					Дописи: 9.986
				 Сказал(а) спасибо: 8.544 
		
			
				Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
			
			Ранца в мозгах и некоторых нюансах , можно сделать из 40ки и 50ку но тоже будет денег стоить .
		 
				__________________ Еще не вечер, а уже как утром. | 
|   |   | 
|  19.05.2015, 18:38 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Константин Звідки Ви: Киев Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60 
					Дописи: 3.491
				 Сказал(а) спасибо: 2.030 
		
			
				Поблагодарили 2.815 раз(а) в 882 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
 Гениально!!!   Да, и на схеме...прям девятый вал!!! Как у Айвазовского... Востаннє редагував Kostass: 19.05.2015 о 18:48. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  19.05.2015, 18:43 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Далеко Карапь: хочу Москва 2 
					Дописи: 50
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 303 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
 с этим никто не спорит. Я просто высказал мнение о том, что перепрошивка мозгов на атмосферном двигателе не так много дает. Возможно, что протокольные лошадки действительно появятся, но кривая крутящего момента изменится не сильно и в целом двигатель будет тянуть уж точно не на 20-25% лучше. Добавлено через 1 минуту И меня больше интересует другой вопрос: СТОИТ ЛИ БРАТЬ ЭТОТ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ ? Не получится ли так, что лодка вообще на глис не будет выходить ? Добавлено через 1 минуту И как быть с ногой ? Короткая или длинная ? Какое расстояние должно быть от верхней части транца до киля, чтобы вешать короткую ? | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  19.05.2015, 19:24 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Юра Звідки Ви: Киев Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23 
					Дописи: 2.399
				 Сказал(а) спасибо: 1.381 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
 Короткая 381. 
				__________________ Крым. yamaha 40 veos | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  19.05.2015, 19:29 | #20 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дядя Саша Звідки Ви: г. Черкассы Карапь: Прогресс 2, 
					Дописи: 772
				 Сказал(а) спасибо: 416 
		
			
				Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
			
		
	 |  Re: минимально возможная мощность двигателя 
			
			Вставлю свои пять копеек. Есть небольшой опыт использования Москвы-2 на предприятии в 80 годы. С двумя новыми тридцатками (Вихри конечно), при полной нагрузке, выход на глисс только при тихой воде. Винты штатные, шаг 300 | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Как увеличить мощность Хонда 15? | Константин 12 | Подскажите плиз... | 12 | 09.06.2012 23:10 | 
| Мощность Mercury F90 | stp | Подвесные импортные брендовые | 9 | 02.01.2012 12:13 | 
| Допустимая мощность мотора. | dimon | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 78 | 20.09.2011 08:52 | 
| помогите определить мощность мотора Yamaha | Max_suz | Подвесные импортные брендовые | 14 | 30.07.2011 22:15 | 
| Порекомендуйте мощность двигателя | Любитель воды | Подвесные импортные брендовые | 36 | 31.03.2011 00:58 |