![]() ![]() |
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Помоему Попович говорил, что в прошлом году кто-то делал цельносварное днище на Москве, и стало это ему в 1000 у.е.
![]() Да, неплохо сделать цельносварное днище, и повесить кобыл поболее, но думаю, что прибавки в скорости много не будет! ИМХО. Переделка днища потянет и другие расходы, а есть ли смысл? Может уже искать корапль другой?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |
| Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |
| Замена, подтяжка заклёпок. | Fix | Москва-2 | 14 | 12.06.2010 02:55 |
| Замена поршневой группы Вихря | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 14 | 11.06.2010 00:11 |