Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.06.2010, 11:19   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Интересная дискуссия получилась. Москва -2 действительно симпатичная и достаточно мореходная , как для наших условий, лодка. Те проблемы с которыми сейчас сталкиваются все владельцы Москвы-2, как мне кажется , связаны в первую очередь с возрастом лодки и недостаточно мощным силовым набором в паре с малой толщиной металла на днище. Что с этим делать ? Как бороться с постоянной течью ? Владельцам "Амуров" такие проблемы не известны и, как мне кажется, не только по той причине, что толще металл, но и по тому, что обводы днища в корне отличаются. Режущий киль Амура и округлые формы Москвы, совершенно по разному реагируют на встречную волну, которая более всего и расшатывает заклепки у Москвы. Вспомнил я и сравнил с Амуром не случайно. Часто сравнивают эти два кораблика и на поверку выходит , что у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. У Москвы недостаток - слабоват корпус, за то ходит с мотором меньшей мощности и имеет большую ширину на что Амур-2 не способен, а Амур крепок как скала, но его недостаток - это великоват вес и слишком острый киль , из-за чего и требуется более мощный ПЛМ. В общем мысли о том , что нужно усиливать днище и удлинять корпус приведут к одному - вес увеличится, мощность ПЛМ придется тоже увеличивать, всю корму усиливать обязательно (не смотря на то что будет вварено более толстое днище, борта то останутся те же) и в результате мы получим, за свои же кровные пенензы, не-что среднее между Амуром-2 и Москвой-2. Бабла эта переделка потянет - "мама не горюй" + покупка более мощного ПЛМ со всем вытекающим от сюда (редуктор рул., троса, транец и т.д.) . Мне кажется, что для того что бы ввязываться в такую авантюру, нужно очень, очень сильно любить свою Москву-2 и иметь много лишних денег. Кто готов к таким перспективам, тот сделает абсолютно правильно и решится на такую переделку, а для кого его Москва, лишь очередной этап в водно-моторной жизни, тем лучше не заниматься самим такой переделкой, а попросту поменять плав-средство и возможно на такое же , но уже полностью переделанное и усиленное, подозреваю, что в нынешней экономической ситуации в стране , это вполне реально.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Северный (06.09.2013)
Старий 03.06.2010, 19:11   #2 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Полностью согласен с Вадимом!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 19:19   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Все зависит от того за сколько можно сделать днище. Руль, троса, да и мотор всегда можно взять по нормальной цене, это вторично. ЦЕна вопроса это днище. Если это макс 1000у.е, то в любом случае выходит дешевле чем менять на другую лодку, куда тоже нужен мощный мотор и руль и трос.
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 19:29   #4 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Цитата:
Допис від masionas Переглянути допис
Если это макс 1000у.е

Неее Миха, думаю и в 2000 не влезем!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 23:44   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Сразу возникает интересный вопрос: Я собираюсь за зиму удлинить свою Москву но исключительно за счет выносного транца. То-есть все место которое сейчас используется как отливной, переделать и сделать продолжением кокпита, поднять задний борт (там где сейчас транец) на высоту борта и сделать на нем выносной транец. Внешний вид корапьля не зменится а ЖИЛАЯ площадь увеличится на 40-50 см. Какие есть мысли? Надо при такой переделке что-то делать с днищем?
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2010, 02:06   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Цитата:
Допис від Chehardon Переглянути допис
... Я собираюсь за зиму удлинить свою Москву но исключительно за счет выносного транца....


Вот тут немного обсуждали, но трудности возникнут при перевозке на лафете.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2010, 07:02   #7 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Замена днища на Москве 2.

Видели, что Свен писал? " усиление днище реданами проще, но не хуже чем тупо менять весь лист на более толстый..."
Как вам такой вариант!? Помоему имеет право на жизнь! Может обсудим + и - ?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Трим пластины на Москве-2. Гена Москва-2 86 30.10.2012 11:12
Замена масла в редукторе dimon Уход за двигателем 34 09.01.2012 12:33
Замена, подтяжка заклёпок. Fix Москва-2 14 12.06.2010 01:55
Замена поршневой группы Вихря Вовчик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 14 10.06.2010 23:11


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0