![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Рвать будет не от того что заклёпки перетянуты, а от того что будет рвать слабые места, а это скорей всего будут косынки скрепляющие днище и борта. Есть опыт. Проблема в основном на стыке листов около каютной переборки. Каждый удар волны заставляет листы прогибаться, что сказывается на заклёпках. Видел лодки где эти места усиливают дополнительным набором, но проблема исчезает на сезон максимум два. Переделанные реданы не на одной Москве не наблюдал, но тут опять же если ими укреплять то они должны проходить стык листов на днище. Заводские реданы как раз этот стык и проходят. Может нарисуй что ты имеешь в виду по переделке реданов, а то не совсем понимаю как их переделать.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Пока нет.
![]() Но в любом случае на следующий сезон для начала возьму двиг и помпы. ![]() За сезон попробую вписать движок в судовой, заодно убедиться что это именно то что я хочу и через сезон делать днище.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Вот как раз при усилении думаю её сантиметров на сорок удлинить и приделать площадку для купания. Сделать типа как на Бондыка Москве.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Да и переклепаться для профилактики тоже не помешает перед сезоном с таким двигом...Я все-таки остаюсь сторонником того что должен быть вариант усилиться за вменяемые деньги а-ля 1килобакс. Осталось найти такого чудо-мастера. И скорее всего искать нужно там где это делают в промышленных масштабах. Например, та же ЛенКузня.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Тут у меня наклевывается вариант поговорить на эту тему на заводе Патона с профи. Может они помогут решить задачу при условии что дно будет ровным.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Ну Амур почти Крым по килеватости, а ставят и по более моторы.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |
| Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |
| Замена, подтяжка заклёпок. | Fix | Москва-2 | 14 | 12.06.2010 02:55 |
| Замена поршневой группы Вихря | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 14 | 11.06.2010 00:11 |